akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Жалуюсь на МТС

Оригинал взят у maiboroda в Жалуюсь на МТС
Странные вы ребята, прости Господи (с).

Несмотря на большой выбор операторов и тарифов у них, я уже много лет остаюсь приверженным оператору МТС. И не то, чтобы он был самый дешёвый, или самый удобный, но удобство в виде сохранения номера есть. Тут, кстати, стоит заметить, что ясно, почему операторы противятся вводу смены оператора без смены номера телефона. Вернее, это, на мой взгляд, одна из причин.
Так вот, пользуюсь я МТС, являюсь контрактным абонентом. Интересно, но контракт для меня всегда был эдаким эталоном настраиваемости под себя, а также посильной экономии средств, да и вообще, каким-то более близким к оператору, что ли.

Но на деле получается, что абоненты предоплаченной формы пользования МТС остаются в выигрыше. Тут вам и СМСки каждый день, и минуты на МТС и весь «боекопмлект» — ну вы всё сами знаете, рекламировать не буду. В то время как я, как абонент контрактный, постоянно испытываю сложности — то у них нет нормального тарифа, то нельзя подключить две услуги сразу: то есть и интернет по специальному тарифу и СМСки я никак вместе не сведу. Извольте выбирать, «то ли шашечки, то ли ехать».

Ещё мне не нравится возможность уходить в минус, так, по глупому стечению обстоятельств на днях он составил ~830 гривен!!! То есть МТС, понимая, что деньги они всё равно с контрактного абонента получат, просто не прекращают предоставлять услуги, если баланс опускается и опускается в бездну.
Также, если заказываешь себе 500 СМС, то сначала используются деньги бонусного счёта, а затем лишь заказанные за 50 грн. (!) СМСки.

И всё такое нехорошее, неинтересное и противное. Да уходить не хочется — и номер знают, и большинство моих любимых абонентов на МТС. А вот о том, чтобы купить себе предоплаченный пакет, а этот положить на полочку — очень даже.

Тут, кстати, не премину рассказать про одну штуку, очень даже простую, но эффективную. Для себя я назвал её мобильный спам-фильтр. И вот принцип её работы: если по долгу службы и интересов вам приходится много общаться, то вы, наверняка, часто раздаёте свои визитные карты. На них, ессно, указывается номер телефона. Всегда есть люди, которым не хотелось бы давать даже свой номер телефона «для всех». Поэтому, им можно давать другой, на котором предварительно включить услугу переадресации вызовов.
Идея удобна тем, что при желании, основной номер (личный) не узнает никто, так как на него будет идти переадресация, а номер «для всех» можно раздавать направо и налево.

Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments