Нам отформатировали мозг в угоду менеджмента с ихним тупым планированием. Честно говоря, это подтверждают цветные лотки. Если вчера вечером три розочки для любимой могли завернуть за два изображения Тараса Григорьевича, то сегодня в честь праздника и на один портрет - будет достаточно.
Нам форматирует мозг ТВ. Никто уже не может выйти из колеи: 1 января поздравить с Новым Годом в эфире, 8 марта поздравить с МЖД (международным женским днем). А наоборот слабо? Слабо намекнуть первого апреля, чтобы зритель выбросил новогоднюю ёлку! А на 12 апреля всех поздравить с победой над немецко-фашистскими захватчиками. Слабо? То-то же.
У нас уже сломана фантазия, и её уже трудно исправить. В нашей стране смеются над афишами на старых кинотеатрах, а слабо самому креативить на холсте?
Я однажды словил себя на мысли, что мы во всем ищем выгоду, даже если её достижение проходит через не оптимальные пути. Которые сводят эту выгоду на нет. Например, я некоторое время злился на судейство на Олимпиаде МТС. Но я только получил выигрыш от проигрыша - больше времени, больше аудитория и мне можно смело говорить то, что я хочу. А не скрываться, из-за того что "спонсор" не хочет, что бы о нем говорили плохо, даже если это правда.
Поблагодарить за подарок - пожалуйста. Но обижаться из-за не подаренного - доказать свою ущербность (сам могу этим себя уесть, не обижайтесь, просто со стороны посмотрите).
Journal information