akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Categories:

Самый убогий фильм. Во всех уцелевших кинотеатрах страны.Часть первая - постер.

И вот закончился показ этой комедии для всех, кто ездит в метро и мало-мальски знает как оно живет. А ведь по сценарию - фильм-катастрофа. Катастрофа задумки у режиссера и сценаристов, клеймо позора для операторов выполнивших и бутафоров свою роль на 5, и крест на карьере многих актеров.

Я пожалуй начну с завязки. Слова Википедии:

Метро_(фильм)_постер
«Метро» — российский фильм-катастрофа режиссёра Антона Мегердичева. Фильм снят по одноимённому роману Дмитрия Сафонова. Премьера была запланирована на так называемый предсказанный конец света — 21 декабря 2012 года (из-за чего в тизере сообщалось «смотрите во всех уцелевших кинотеатрах страны»), но затем её перенесли на 21 февраля 2013 года.

Однако премьер было три - еще одна не собрала залы к-т "Октябрь" 21 января. Было сразу понятно - сделать из дерьма (читай - книгу Д. Сафонова "Метро") конфетку режиссерам не удалось - иногда стало хуже. Отпугнул бывалого зрителя и постер оформленный с кучей ошибок. О нем и поговорим.

Ляпы видны даже неискушенному метровидами зрителями, но я все же их пронумеровал.

Метро_(фильм)_постер_ляпы

1. У цифры 1 есть ошибка, которую увидят только специалисты - вагон сверху себя не показывает, но тут заметна ошибка. Приточная вентиляция здесь отражена - посему сделана с ошибкой. "Черное ухо", по метрошному "черпак" должно быть справа, а не слева. Если проехатся в последнем вагоне, например на ст. "Советской армии" - вы не увидите лучи света слева против хода вагона.

2. Переборщили с габаритными огнями - горят и фары и огни, а такое при работе от батарей не получится. Да и стекла выпуклого с гранями не отрисовали.

3. Фонарь справа вообще разбит непонятно, его как будто не разбили, а просверлили - стекло должно выпасть. Кстати, на вагонах данного типа ставили окантовки из хрома, здесь их нет.Либо если уже решили закрасить свой баг, ставлили бы единое разбитое стекло на всю секцию с габаритом.

4. Из-за головного вагона торчит еще один головной, такое в метрополитене на работающей линии не бывает - только перегонки, и обязательно должен быть промежуток.

5. Очень интересный и неправдоподобный излом зеркала заднего вида. При ударе его гнет, а не ломает. Здесь кусок торчит, как будто зеркало тупо замазали в Фотошопе. ХАЛТУРА!

6. ГДЕ ДВЕРЬ МАШИНИСТА!!! Только настоящий идиот ни разу не бывавший в метро не видел эту дверь. Куча копий мема на тему "Мы экономим свет в день Земли, а машинистам пофиг" с этой дверью, фотогалереи, дизайнер перед тем как сделать этот кадр был слеп и внезапно прозрел перед работой?

Фото с сайта Метровагоны со станции Академика Павлова, полностью доказывающее, что дизайнеру постера надо[Осторожно, ненависть.]
вырвать графический планшет из компьютера и вставить под ребро.



7.Заднее окно и хвостовую часть вагона потеряли аналогично, как и дверь.

8. Второй головной вагон целый и невредимый, зеркало, висит как обычно, никаких ударов, погнутых ребер вагона. ХАЛТУРА! И непонятная хрень на торце тоннеля.

9. Несоблюдение перспективы\ошибки прорисовки. Тут даже нельзя сказать, в чем ошибся дизайнер. Либо он не разбил окно, в котором должна быть форточка (которую, кстати, тоже забыли!). Либо он зря изогнул ребро слева (окно и стенка согнута не с той стороны).

10. Вообще подозрительно как устояли пакетные выключатели с хлипкими заглушками между ними.

11. Вода. Свет. 80 Вольт. Не герметичные светильники. И нет короткого замыкания. Передние фонари в воде гореть попросту не смогли бы, т.к. по законам физики к пошел по меньшему сопротивлению, т.е. по воде.

12. Несовпадение размеров волн на платформе. Они приближаются ~логарифмически. Типичная ошибка рендеринга начинающих дизайнеров

13. Вагон поржавел за час и сорок минут без прямого контакта с водой. Неплохо, как для крашенного металла.

14. Метовагонмаш точно не обидится когда увидит на пневматических дворниках, дворники от иномарки. Сам логотип освещен неверно, он немного рифленый и тень падает по другому. Часто на московских вагонах он белый, а не металлик.

15. Рука машиниста. Это фейл, чистой воды.

16. А теперь полный диссонанс - габариты горят, в кабине свет есть, но! Лампы бортовые (двери, перегрузка, тормоз) не работает (потому что их нихрена не отрисовали), и в салоне кромешная тьма - то есть при всем этом аварийный свет и цепь АКБ не работает. Дебилы.

17 (картина в целом). Вагон тупо меньше, чем стандарт. Расстояние от стены до платформы - обычно стандарт и не превышает 6-7 метров. Дальше, допустим что вагон в стандартном размере, он бы тупо не наклонился именно так, потому что он бы уперся в контактный рельс, и сбив его разбил бы платформу (а это уже диссонанс).
В нарисованном вагоне армированные пленкой стекла, но это противоречит правилам пожарной безопасности! Они тупо это просчитали.


И это я еще не все пересчитал. Стыдоба.



UPD. Первый постер был еще тупее - Мегаогромный номерной из Санкт-Петербурга пробивает в одиночку, как взлетающий самолет, шестиполосную дорогу у московского Кремля. Создатели фильма, отсыпьте, а? Кстати, первый вагон был отрисован в разы лучше, если не учитывать гигантоманию. И найти ошибку там, мог только инсайдер или фанат метро.

[увидеть первый блин прямо здесь]
Tags: metropost, Россия, бред
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments