Представители оператора МТС вновь проявили свою некомпетентность. Подарочек на День Рождения...
Вновь упали базовые станции в центре Харькова. По одной инфе исходящие каналы (а за ними и входящие) откинулись в 22 часа, по второй - около полуночи. Об этом стало известно из нескольких источников. Решил проверить лично, включив заброшеный в уголок телефон с симкой еще sim-sim. Так и есть - реакция местной БС и сети есть, но вызовы отрубаются сразу после активации соединения.
На остальных сегментах ощущаются серьезные проблемы с доставкой СМС и интернет трафиком.
Причин у этого много и среди них одна хроническая. Управление компании считает, что за фразой "Нужно больше золота!" (с), кроется "Нужно больше менеджеров". Бюрократический цирк в МТС - это святое.
Из этого исходит медленное решение текущих проблем технического характера, иногда доходит до абсурда, мол глючит, но работает - денег на бензин на поездку на БС не дадим. Только если на сети жопа, тогда вперед. Именно такой политикой до недавних пор пользовалась дочка киевской "Воли" ЗАО "Притекс", но из-за оттока клиентов, менеджеров (да что, там менеджеров - техников!) увольняли за малейшие провинности. И последний шаг - я был убежден, что вся сеть уже давно на ВОЛС. Ха-ха. Строительство только ведется. Киевстар и Life начинали с них и уже заканчивают, а старичок МТС еще долго будет рыть траншеи. Зато гениальный менеджмент втулил в CellID Info на 50 канале - рекламу.
Кстати, сообщу вторую неприятную новость для абонентов МТС - в конце февраля - начале марта, оператор стал наихудшим по качеству покрытия в Украине. Их сделал даже Лайф по итогам последнего аудита.
PS Корп. сайт и саппорт как всегда профессионально отмалчивается. В списке проф.работ по нашему сегменту тихо. Кстати, странно почему нет результатов аудита оператора с 2008 года, не уж то все так плохо?
Journal information