akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Перебор по мобильному.

Вычитал в сети весьма неприятный случай который в принципе может случится и с любым абонентом, и с любым оператором.

Обнаружив одиннадцать (это же какой прокол в системе биллинга и документооборота компании! - прим. авт.) якобы своих договоров с оператором связи, пенсионерка потеряла зрение
Пять лет компания «Киевстар» пыталась через суд обязать 69-летнюю Людмилу Константиновну Бородину выплатить долг по контракту в размере 7 тысяч гривен, который пенсионерка не подписывала. Но женщина оказалась не единственной, кто попал в подобную историю. Как желание оператора связи нарастить абонентскую базу обернулось массовым мошенничеством. (Умалчивают, с какими такое происходило еще, причем не только мобильной связи, но и кабельным телевидением и интернетом).


Продолжение следует. Следующая цитата из Вечерних вестей просто убила, и немого ощущается "джинса":

"Объяснить, зачем крупнейший оператор, рискуя репутаций, подал в суд на пенсионерку, можно только общей политикой компании. «Киевстар» работает по дилерским договорам. То есть в регионах документы от компании подписывают отдельные дилеры, за что и получают деньги. Так называемые акционные подключения дают им львиную долю дохода. Посредникам не важно, кто подпишет договор, главное - количество новых абонентов», - говорит на условиях анонимности один из консалтеров телекоммуникационного рынка.

По словам эксперта, именно такая политика оператора провоцирует нарушения. «В МТС, например, такого произойти не могло, так как в компании есть внутреннее распоряжение: с одним абонентом может быть заключен только один контракт, пусть и на несколько номеров. Это облегчает контроль», - говорит эксперт
."

Откуда известны внутренние распоряжения? Где гарантии, что распоряжения поддерживаются делом? Могу со всей уверенностью сказать, что в том же МТС - чуть какая проблема с контрактом - серьезная нервотрепка. И на "акционные подключения" (читай обман не всегда конечно, но с условиями тарифов каламбурят) МТС самый способный.

Банальный пример. Сдохла у контрактника симка от трехбуквенных, что вы думаете - её сразу заменят? Облом! Контрактник тупо будет ждать когда его симка такого же устаревшего формата прийдет в контакт-центр.

Это может рассказать, что у МТС биллинг не лучше киевстаровского. Скажете, я пишу заказ под 3G или Life? Я вас умоляю, у них тоже есть проблемы. Вопрос только в желании найти средства для менеджеров, протирающих штаны в телекоммуникационной сфере.
Tags: pcroom, Украина
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments