Обнаружив одиннадцать (это же какой прокол в системе биллинга и документооборота компании! - прим. авт.) якобы своих договоров с оператором связи, пенсионерка потеряла зрение
Пять лет компания «Киевстар» пыталась через суд обязать 69-летнюю Людмилу Константиновну Бородину выплатить долг по контракту в размере 7 тысяч гривен, который пенсионерка не подписывала. Но женщина оказалась не единственной, кто попал в подобную историю. Как желание оператора связи нарастить абонентскую базу обернулось массовым мошенничеством. (Умалчивают, с какими такое происходило еще, причем не только мобильной связи, но и кабельным телевидением и интернетом).
Продолжение следует. Следующая цитата из Вечерних вестей просто убила, и немого ощущается "джинса":
"Объяснить, зачем крупнейший оператор, рискуя репутаций, подал в суд на пенсионерку, можно только общей политикой компании. «Киевстар» работает по дилерским договорам. То есть в регионах документы от компании подписывают отдельные дилеры, за что и получают деньги. Так называемые акционные подключения дают им львиную долю дохода. Посредникам не важно, кто подпишет договор, главное - количество новых абонентов», - говорит на условиях анонимности один из консалтеров телекоммуникационного рынка.
По словам эксперта, именно такая политика оператора провоцирует нарушения. «В МТС, например, такого произойти не могло, так как в компании есть внутреннее распоряжение: с одним абонентом может быть заключен только один контракт, пусть и на несколько номеров. Это облегчает контроль», - говорит эксперт."
Откуда известны внутренние распоряжения? Где гарантии, что распоряжения поддерживаются делом? Могу со всей уверенностью сказать, что в том же МТС - чуть какая проблема с контрактом - серьезная нервотрепка. И на "акционные подключения" (
Банальный пример. Сдохла у контрактника симка от трехбуквенных, что вы думаете - её сразу заменят? Облом! Контрактник тупо будет ждать когда его симка такого же устаревшего формата прийдет в контакт-центр.
Это может рассказать, что у МТС биллинг не лучше киевстаровского. Скажете, я пишу заказ под 3G или Life? Я вас умоляю, у них тоже есть проблемы. Вопрос только в желании найти средства для менеджеров, протирающих штаны в телекоммуникационной сфере.
Journal information