Первый вопрос: Правда, что станция Пушкинская была отчасти цехом по производству грибов?
И первый ответ: Правда, производство было прекращено в 90-х из-за финансовых проблем. Закрытые помещения очень
подошли для выращивания по температуре (около +16...+19 в среднем за год) и по другим параметрам.
Один из вопросов оказался очень обширным, посему отвечу тут.
Что касаемо Салтовской линии, там вообще печаль - линию на север технически можно будет построить лишь с открытием станции пл. Урицкого (И. Бугримовой), а это будет только после завершения Алексеевской ветки к аэропорту или Одесской.
На станции Героев Труда, есть задел под продление, но он сразу обрывается как и неиспользованый задел на Барабашова. В планах на север всего одна станция - Дружбы Народов. Задел места для нее есть, но нужно будет пройти под рекой.
В планах строительство кольцевой ветки, первый участок - по Салтовке, причем о Салтовке Северной опять забыли.
От продления Холодногорско-Заводской линии опять отказались.
Journal information