Вчера на первой очереди Салтовской линии работала Аварийно-восстановительная служба ака ПВС. На Пушкинской. И жалобы сегодня были на Пушкинскую. Это неспроста.
На втором пути, более известном как ССВ Исторический музей - Советская, стоит неисправный состав, скорее всего номерной, т.к. перегонок в выходной нет, а ХЗЛ этот участок как отстой не использует.
На перегонах Пушкинская - Университет, и Университет - Исторический музей, на момент написания поста горел свет. Значит следят за тоннелем и следят за наличием посторонних предметов на путях.
[Личное мнение]Вполне реально что неисправный состав теряет детали, или зацепера размазало по тюбингам.
Метро официально молчит, значит шефству еще не доложили, или делом рулят диспетчера и ЧП не присвоили. За путевое ручаюсь, сход может быть только со стороны состава, пути закончили менять две недели назад. Уже обкатали, тьфу-тьфу.
На Барабане была высадка. Либо готовили под вспомогательный, либо готовили под полную высадку (излом контактного рельса и прочие неприятности).
Свет был, следовательно, не подстанция.
20 минут интервала. Второй факт напоминает о использовании вспомогательного. Слава Богу быстро среагировали на сцеп (на аварийный сцеп дают до 15 минут, а тут сцеп-расцеп).
Вызванивать рук-во уже поздно, а диспетчера и так в мыле. Ждем завтрашних сообщений.
UPD. Как стало известно из проверенных источников сломался номерной с неисправностью тормозной системы. Состав был отбуксирован вспомогательным поездом от станции Пушкинская. При этом действовала бригада ПВС. В Харьковском метрополитене это второй случай за неделю. В среду на линии работал состав с неработающей электрической системой торможения на Алексеевской линии, однако прибегнуть к внештатным методам не пришлось.
Journal information