akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Category:

Почему я не получу Грант ЖЖ или почему люди уходят на Wordpress.

Это печально господа, 10 месяцев плавно раскручивается этот блог. Но, результаты мизерны из-за действующей политики. Умным быть не выгодно.

Часть первая. Контент-генераторы в ЖЖ не в почете, контент-менеджерам всегда рады.

Знаете почему после интересных постов, вам его еще и раскрутить придется (растыкать по куче сообществ, чтобы его прочли). Основная проблема это необходимость постоянной аудитории и роста продаж.
На вашей страничке (конечно, если у вас не платный аккаунт) обязательно есть чья то реклама, и её надо селлить постоянно, а не только тогда, когда у вас пик раскрученного творчества.

Контент-генераторы (CG) раскручивают свой блог более года, если чистыми методами (без покупки промо, зомби-френдинга и проч.). Многим на это потребовалось еще больше времени. Качественных CG в ЖЖ - раз-два и обчелся.

Примеры реальных CG: a_kirsh, ateist66, holy_mozart, komarovskiy, rotozeev, paul_itk, tov_tob, russos, feuer81.

Во-первых, ресурсы CG ограничены собственными средствами, особенно это касается CG, которые занимаются всесторонним освещением. Именно поэтому народ с репортерскими задатками уходит в онлайн-издания вроде Ридуса.

Во-вторых, CG не получает уникальный эксклюзивный контент, он не может заблокировать кнопку "Поделится" и закрытся от копипасты. Да, у него есть LJ-Like с кнопкой "Репост", но для сообществ - это пустое слово.

В-третьих, на CG работает только сам CG, на контент-менеджера (CM) работает и авторы и читатели.

Менеджерам в данном случае удается делать аудиторию постоянно, топ ЖЖ - является полным показателем. Абсолютно удивляет, что в сообществах-аккрегаторах для CM рады унылым и тупым постам, или боянам уворованных вконтактике, на Пикабу, или на лепре.

Менеджер - болезнь общества, общества ЖЖ в том числе. Менеджер (в данном случае CM) не заставляет искать материал, следовательно, думать. Отчего тупеет население, и сам менеджер в том числе.

Примеры CM: ibigdan, varlamov.ru, ljfun, teh_nomad(особый случай, контент очень редко тырится из ЖЖ), ljpromo. И очень-очень много других (не пишу, чтобы намекнуть, не обидеть).

А теперь вернитесь к примерам генераторов и посмотрите где они в рейтинге, и где типичные менеджеры.

Часть вторая. Лытдыбр - беда хостинга ЖЖ

Люди привыкли, что блог, это онлайн-дневник. Онлайн дневниками стали ваши стены вконтакте, одноклассниках и в твиттере. Неужели еще и ЖЖ засирать бессмыслицей.

Современный блог, уже давно не дневник, это реальное СМИ, которое циркулирует с печатью наравне. И о лытдыбре надо забывать. Или хотя бы прятать его под "Доступ к записи: Только мне".

Не опускайте блог-платформу, лытдыбры её не красят.

Часть третья. Соцкап - а давайте дружно и повторно наступим на грабли рейтинга Вконтакте!

СК вообще сделал платформу тупой и беспросветной. Тупые социальные мартышки, которых пинками спровадили из вконтакта за гиперфрендинг снимают все сливки, имеют раскрученный френдами блог, не несущий полезной инфы (либо это CM, либо лытдыбрование).
Пример, раскрутки блога - зашкаливающий СК у "блогера" который набрал 10000 френдов за два месяца.
При этом пост был с радостью опубликован модерацией school_lj, соответственно сотрудники ЖЖ, о зомби-френде знали и ничего с этим не сделали.

Итак, имеем два замкнутых круга на шее у генератора контента - умного, образованного человека.

Первый: нет контента -> нет читателей -> нет средств на качественный контент -> нет контента.
Второй: контент без присутствия в топе -> нет читателя -> нет СК -> контент без присутствия в топе.

CG редко подпишется на юзера CM (не на CM сообщество), т.к. уникальность контента CM сомнительна, и поддерживать воров своего текста он не будет.

Вывод.

Лично для меня ЖЖ никогда не выделит грант, потому, что я не сообщество. Я не контент-менеджер с постоянной аудиторией. Я не публикуюсь в одной тематике. Я не добавляю в ленту кого попало. Я не набираю, из вышесказанного соцкап.
В итоге генераторы контента уходят на другие площадки (мне не позволяет формат), а на ЖЖ оставляют ссылки. Печально все это.

Вместо послесловия. Засилье менеджмента убило отечественное телевидение (блок рекламы - 40 минут на Интере после 22), и распотрошило региональное. Вы хотите, чтобы блоги поникли так же?



PS если не хотите уподобится CM, жмите кнопку Репост, а не Поделится. Так вы направите аудиторию не только себе, но и генератору.
Tags: ЖЖ
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments