akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

И опять о ТВ. #Интер #ПервыйКанал

Так уж повелось, но ТВ-рынок попросту забил дайджест прошлой недели.

Интер почти продан - 2.5 млрд USD.

Финансовые проблемы владельца канала и самого канала, вынудили к переменам в Интере. Во всей группе, то есть под угрозой смены программной политики сразу около десятка каналов: Интер, Интер+, Enter Film, MTV-Украина, Пиксель, НТН, МЕГА, К1 и К2.

Это реальная беда канала. Во первых канал не прошел пул на показ Евро и какой либо связанной деятельности с ней, тупо вместо них получили лицензии на использование видеоматериала группа Украина, и группа 1+1. Интер был обязан молчать. Просрать золотую жилу сразу двум конкурентам было непростительной ошибкой. Итог:

В 2011 году, согласно официальной отчетности, доходы телеканала составили 744.8 млн гривен.
В 2012 г., по оценке совладельца рекламного холдинг Havas Юрия Когутяка и опрошенных Forbes экспертов, рост рекламных доходов составил 5-10%. (При рынке +15-20%.)

В то же время по информации одного из топ-менеджеров телеканала 1+1 (хотя говорили об этом не только "плюсы"), группа Интер в последние годы была дотационной. В прошлом году владельцы потратили на развитие медиагруппы более $70 млн. А в итоге получили шиш.

Плюс, ошибкой было получение большого пакета (не попал лишь один международный канал) в Зеонбуде. Переход на цифру оказался более затянутым и, соответственно, затратным.

В итоге канал медленно сползает на одну группу спутникового вещания, с Amos2-3 на SES Astra (4W и 31.5W). В группе, как и на всем рынке, нет денег. Проблемы даже у северных соседей, у которых и Евро не было, и кредитов тоже. Например, печальным был декабрь для СТС.

На канале - новый продакшн, который хоть и имеет надежды, но судя по рейтингам продуктов на российском рынке (сериалы), и ведущих на других каналах, реально надежды малы.

Давай еще раз оскорбим МакДоналдс

Так, можно в одном предложении описать програму Лохотроны, которая премьерно провалилась, в воскресенье вечером на НТН. Ничего нового. Даже так, при продакшне не доработали, можно было даже больше годноты в материал собрать. Очень жаль.

Кстати, это так же напоминает, что в UA Inter Media Group - кризис. Не только финансовый, но и идей тоже. Денег на форматы походу не дали.

Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!

Так, можно описать агонию телерынка о их любимом и чтимом зрителе. Последним прокололся Первый Канал.

Всегда так было. Когда появился трамвай, дезинформировали извозчики. Когда радио и ТВ, дезинформировали газеты (правда это прошло мимо СССР, ибо там было "все хорошо" и любые плохие слова о деятельности партий приводили к ссылке). Когда появилась мобильная связь (и до сегодняшнего дня), заказухи сливают телефонные компании, которые еще работают на "лапше". И вот пришел Интернет. И если радио смогло адаптироваться под аудиторию и спокойно вещает (иногда в большей части) по сети, то в ТВ это не устраивает продюсеров и всяческих организаций по защите авторских прав.

Что придумали? Верно. Отличный термин "интернет-зависимость". Нет, ничуть не зависимость от ларьков с надписью Интернет, и однорукими внутри. А именно от Интернета.

Эфир воскресного Времени на Первом:



Стоит заметить, готовность видеомонтажа в этой секции и в предыдущей про "новую модель экономики" разительно отличается.

Монтажеры настолько спешили, что перепутали в монтаже веб-страницы заголовки вконтакте и facebook.
Стоп-кадр с сайта канала:

стопкадр

Неужели, статья собранная "на коленках"? У Первого, такого не происходит - банальная некомпетентность.
А если вспомнить, что ООН признала право на Интернет равнозначным правам на жизнь, труд, свободу и отдых. В докладе говорится, что обеспечение свободного доступа к нему – приоритетная область в деятельности любой демократической страны. Таким образом государственное предприятие Российской Федерации благополучно наплевало своей подачей материала, на резолюции ООН.

Да, не отрицаю факт, но нынешний телерынок уже сам питается интернетом, а не наоборот. А представьте себе, человек заметил запись программы Первый Класс, которая вышла в прошлом году, и подал в суд по авторским правам. Канал Перец, на котором любительских материалов с YouTube - вагон, вообще прогорит.

Чтобы с Интернетом сосуществовать, а не конкурировать, и даже не бороться (как это делают на многих каналах) надо делать не передачи, которые уже давно освистывают (возвращение Г. Малахова на Первый плюса в карму ему не кинуло), а реальный интересный продукт на основе реальной статистике, а не той филькиной грамотой под названием "рейтинг телепросмотра".

UPD. Реакция Вконтакте оказалась предсказуемой и адекватной:

Реакция вконтакте

До скорой встречи.

Tags: новости
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments