Собираясь глянул на градусник — -8, немного морозно. Собрался, вышел начал переходить дорогу, и тут...
Дорожники доковыривают остатки проспекта Тракторостроителей.
Да и активно-то как! В две руки!
Небольшой фотостоп у Церкви, мое желание потренироваться в съемке подвижных объектах на
Что-то сделал не так, но не пойму что. А кошек в таких случаях жалко - вдруг фотку попросят:)
Днем мне понадобилось двинуть в ПриватБанк (скоро за рекламу в каждом втором харьковском блоге данное учреждение организует свое промо). На этот раз им понадобилось актуализировать мои документы. 10 минут, без очередей в любом отделении приняли мою анкету. По моей просьбе не выдали кредитку.
Далее. Небольшой фотосет местного транспорта. В трамваях не топят, поэтому публикую эту зимнюю картину для вашего же понимания.
Кстати, недавно рассказывали о приколе с абонементным талоном, мол купив два, на будущее не останется. И спалили кондукторов, которые брали 1 грн. за проезд, а не полтора. Что самое интересное, пост с роликом сейчас уже удалили.
А теперь обратите внимание, насколько мешает проезду трамвай на совмещенном полотне.
Именно под предлогом создания пробок трамваем, рельсы в 2009 г. убрали с Пушкинской. Угадайте, что там сейчас?
Самосоздающаяся тянучка, по многим факторам, и трамвай был не при чем. Основной поток стоит от пл. Конституции и до переулка Мечникова.
Основной прикол вот в чем:
"Пушка" и без того перегруженная забивает всю дорогу, не оставляя выезд с Мечникова в центр или на ХТЗ, зависит от времени дня. Но днем это сущий ужас, т.к. вечером народ своевременно съезжает на другие параллельные дороги и ощущается это меньше. Те кто не успел и видит перед собой забитый выезд на Конституции не беспокоясь сворачивают на Бурсацкий спуск и объезжают весь этот ужас через Клочковскую.
Днем ситуация усугубляется тем, что Сумская и так забита, пробка на Чернышевского от площади Поэзии и аж до управления МВД, плюс двусторонняя пробка в районе метро Архитектора Бекетова.
Лечить эту проблему тупо не хотят.
1. Стоит выставить по периметру дороги ограждение, чтобы не было "ой, да я здесь перейду, не трамвай обьедут".
2. п.1. стоит еще и потому, что хрен на тротуаре припаркуешься.
3. Паркон и Эвакуаторы. Сейчас с частными штрафплощадками, хуже чем с самими штрафами.
4. Кому не нравится п.3. сначала СтопХам, а потом Стопхам из Вильнюса:
5. Да поставьте, уже наконец светофор на Мечникова! С зеленой стрелкой вправо на красный. Причем с периодическим посещением перекрестка сотрудников ДПС, по вопросам тех кто таки решился припарковатся на Пушке.
6. Уберите нахрен не нужный переход у Макдака - до метро менее 100 м., до следующего перехода еще меньше.
Вхух, излил душу. После похода в Дом Нюрнберга я побрел к Метро. Но остановился у самого входа... Затвор аж просил себя нажать.
Сосульки делают букву М более острой и холодной:)
Пробка на Бурсацком, а на том перекрестке, тоже недавно трамвай был на перекрестке внизу, однако в данном случае, проблема вообще не решилась, и причин убрать трамвай тоже не было.
Вид на промзону у ЮЖД и заброшенный элеватор там же.
Угадайте, что за здания в кадре. Кстати, мне очень нравится фоткать наш флаг, во все новых и новых местах.
А у нас есть станция метро с шпилем:)
22 метра вниз. Глубже только на Южном вокзале и Пушкинской.
Не могу понять, что символизируют эти светильники?
Ну а дальше домой...
Journal information