akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Category:

MetroPost (ну почти :) ) О зацеперах.

Вот приставка "ну почти" и показывает, то что в последнее время материала ушло сверхмного, и пора бы отпустить пояски. Кому не нравится, советую почитать статью у tov_tob Статистика пусков в Киеве. [Краткое мнение о статье.]Статья немного сменила мое мировозрение, что только в ХМ проблемы с метростроем, "по причине того, что метро больше нужно Киеву". В Киеве если сравнить размеры - дела не лучше, но это не дает права не давать денег остальным метросистемам Украины (в т.ч. Днепру и Кривому Рогу)

Дисклаимери. Все описанные в статье методы опасны для жизни. Автор ни коем образом не рекомендует повторять и выполнять действия описанные в тексте и медийных материалах. Пост публикуется в ознакомительно-познавательных целях.

А я перейду собственно к зацеперам - армии придурков которая борется против системы, против оплаты проезда, взамен время от времени номинируется на премию Дарвина.

Определения

Для начала картинка спертая у metroelf и переделанная неизвестным автором в демотиватор:





По слову зацепер, вам будет как-то сложно найти определение "зацепер", так как первые две-три страницы поиска занимают те самые летальные случаи. Поэтому начнем вкратце.

Зацепер - лицо, пытающееся воспользоваться подвижным рельсовым (реже нерельсовым) транспортом снаружи данного транспортного средства, применяя рельефные особенности передних и задних масок и физические навыки.



Зацеперы делятся в основном на виды транспорта и типы их освоения.

Трамваинг

Данный вид зацепа представлен в большей части городов СНГ ввиду присутствия там трамваев (физическая составляющая) и трамзацеперов (отсутствующая моральная составляющая). Применяется на трамваях с пассивной сцепкой по системе многих единиц и реже на троллейбусах.


Донецк, разгар ЕВРО-2012, завершение одного из матчей, зацеп троллейбуса типа ЮМЗ Т2. Автор фото: Дмитрий Ягодкин

И если троллейбусы можно подвергнуть зацепу и езде на крыше (руфрайду) почти все модели и марки, то с трамваями так не получится. Повезет только тем кому попадутся вагоны типа Tatra T3, T3SU, КТМ-5, КТМ-8 (71-608), КТМ-619 и другими со сцепкой без электрических элементов. Хотя и это не предел.


Зацеп вагона КТ4 с активной сцепкой. При определенном фарте, можно не только упасть, но и получить 600 вольт по телу.

Типичной аудиторией трамваинга являются школьники.

Трэинсерфинг, по нашему Электричкинг

Самая распространенная каста кандидатов на получении премии Дарвина. Железнодорожные сети нашего государства и СНГ могут достигать скорости 160 км\ч, при напряжении в контактной сети до 25 киловольт.
Но треинсерфинг пришел в нашу страну из-за бугра:


Многие катаются на крыше...


Но эта идея не совсем логична, так как законы физики напоминают о опыте Николы Теслы, который подтверждает, что искра, тем более зачастую на переменном токе, может тянутся и метр, и два, и даже больше. Вспомните разряды молнии кстати.
Последний случай на ст. Киев-Днепровский, явное тому подтверждение. Цитата из ТСН (tsn.ua)

"Киевский подросток, который погиб в результате удара током на территории железнодорожного депо Киев-Днепровский, залез на крышу грузового вагона, чтобы сделать фото.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства внутренних дел.

Напомним, 11 января, около 14:00 сотрудники дежурной части линейного отделения милиции станции Дарница получили сообщение о том, что на грузовом вагоне в результате удара электротоком загорелся человек.

Милиция, прибывшая на место происшествия, установила, что два девятиклассника одной из киевских школ проникли на территорию станции Киев-Днепровский.

Отметим, напряжение линий электропередач железной дороги составляет около 27 000 В, потому получить удар током можно, даже не касаясь проводов."

Особо сильно электричкеры бесятся когда срывают их дежурные по покорению поездов. Часто, они сами это провоцируют, не думая, что членами групп интересующимися железной дорогой могут быть сотрудники этих самых дорог.
Цитата после неудачного руфрайда одного из лидеров зацепинга в Украине:

"Всем привет. Это снова я, руфрайдер ДонЖД. У меня интересные новости. Всё таки эту группу просматривает начальство УЗ. Слоуновости со вчера: решил снова прокатиться с ветерком на "Лугани". Не получилось. Угадаете почему? Путейцев в рыжухах поставили по обеим сторонам поезда. К тому же, из середины состава, открыв дверь, стоит и смотрит сам Начальник поезда!
Я Вас всех люблю. Вы няшки :з
Серже Боецков"

http://vk.com/uz_ua?w=wall-23210193_110362


Метроэлектричкинг.

Самая прибацанная часть из всех зацеперов вместе взятых, так как они уже умудрились испытать все выше сказаное.

В первую очередь метрозацеп пришел к нам от северных соседей, сначала из Москвы, а потом из Питера. Составы почти те же, технологии зацепа те же и опытные москвичи начали обучать "коллег" из Киева и Харькова зацепингу. И если в Харькове практика не прижилась, из-за повышенного количества милиции, ответственных граждан и камер телеметрии растыканых по тоннелю и торцам станций, то Киев насытился сполна. В Днепропетровске зацепинг очень стремный из-за большой вероятности "спалится" и подвижным составом в целом - на линии ходят трехвагонные поезда.


10 человек атакует "номерной" в Москве.

А вот что делают на красной ветке киевского метро.



Крещатик - Почтовая



До последнего была "девственной от зацепперов" модель 81-718, но нет, в первый день ЕВРО была атакована под инструктированием московских специалистов.



Смертей среди зацеперов предостаточно.



Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments