MetroPost. Двери.
1 600 000 раз проходят в среднем за день харьковчане через двери вагонов метро и вестибюлей станций. По переходам - еще больше. А ведь двери это тоже небезопасный объект - можно и пальцы прибить, и руку сломать, и ногу. Конечно, не только в метро, но часто это бывает именно там.
Переход.
При входе в переход метрополитена нас они встречают впервые. И тут уже есть подвохи, из-за которых торопыгам приходится тратить больше сил, а иногда и времени на лечении. Под каждой дверью метро - гранитное основание, которое в зимнее или дождливое время, несмотря на все старания уборщиков метрополитена остаются скользкими. Банально, можно подскользнутся, даже если спокойно идти. Хуже если своим неудачным маневром сбить еще кого-то.
Дальше - ступеньки в переход. Тоже гранитные, и подскользнувшись на них, можно уже молить Бога о спасении. Сломаться можно целиком.
Вестибюль.
За ними - переход и опять двери. На этот раз с системой вентиляции работающей в определенную сторону. Совет тянуть или толкать дверь в ту сторону - в которую она отклоняется. Риск прибить пальцы и получить повреждения - уменьшается. Не стоит без надобности идти против направления потока, в том числе воздушного. Во-первых, это небезопасно - собьют, затопчут или сломают. Во-вторых, это запрещено правилами. Поэтому, удостоверьтесь заблаговременно, есть ли у вас средства на проезд в метро (деньги на карточке или в кошельке).
Именно на этом участке движения пассажира от входа к турникету случается наибольшее количество травм. Поэтому будьте предельно осторожными. Держите дистанцию, не входите в сильно раскачавшиеся двери. В случае толкания дверей придерживайте их.
Далее оплата, о которой я уже говорил в предыдущих постах.
Вагон.
На ступеньках вспомните правило - всегда будет следующий поезд. Даже если вы видите со ступенек состав, машинист вас не видит! Вы у него в слепой зоне. Поэтому спешить от турникета (а в особо глупых случаях и до) нет смысла, как и вообще в метро.
Даже если вы успели до того как состав остановился у ваших ног, переступать черту ограничения можно только после полной остановки состава. В крайнем случае пропустите торопыг вперед. И почему не стоит подходить так рано, я тоже уже говорил.
Заходя в вагон, удостоверьтесь, что там достаточно для вас места. Эффект "Выхино" в Харькове наблюдается все чаще и чаще, так что не стоит заходить в битком набитый вагон.
Тоже самое касается входа "на бегу"
Двери закрываются с давлением 3.3 атмосферы. Бывает и до восьми, в случае "дожатия". Степень повреждения может быть довольно высокой, от ушибов и до переломов грудной клетки (к счастью в ХМ, таких случаев еще не было). Так что если ваши части тела и имущества находятся наполовину в вагоне, наполовину снаружи - стоит задуматься, а легко ли зарезервировать палату в травматологии? Для тех кто сдает норматив спринтерской дистанции "турникет - вагон метро" еще и в лице-челюстном отделении тоже.
Бывает ведь и такое:
Не стоит прислонятся и к дверям на ходу.
Входя и выходя из вагона не повторите мой подвиг. Mind the gap или следите аккуратно переходите из вагона на платформу. Я из-за глупости моего одногрупника (ох и дебилы со мной учатся), провалился три года назад на контактный рельс на станции Барабашова. Спасибо, что живой.
Ну а дальше, стоит читать эту статью наоборот. Процедура почти одинаковая. Безопасной езды в метро и удачи!
PS Какую тему о метро осветить в следующий раз. Оставляйте свои предложения в комментариях к посту.
Переход.
При входе в переход метрополитена нас они встречают впервые. И тут уже есть подвохи, из-за которых торопыгам приходится тратить больше сил, а иногда и времени на лечении. Под каждой дверью метро - гранитное основание, которое в зимнее или дождливое время, несмотря на все старания уборщиков метрополитена остаются скользкими. Банально, можно подскользнутся, даже если спокойно идти. Хуже если своим неудачным маневром сбить еще кого-то.
Дальше - ступеньки в переход. Тоже гранитные, и подскользнувшись на них, можно уже молить Бога о спасении. Сломаться можно целиком.
Вестибюль.
За ними - переход и опять двери. На этот раз с системой вентиляции работающей в определенную сторону. Совет тянуть или толкать дверь в ту сторону - в которую она отклоняется. Риск прибить пальцы и получить повреждения - уменьшается. Не стоит без надобности идти против направления потока, в том числе воздушного. Во-первых, это небезопасно - собьют, затопчут или сломают. Во-вторых, это запрещено правилами. Поэтому, удостоверьтесь заблаговременно, есть ли у вас средства на проезд в метро (деньги на карточке или в кошельке).
Именно на этом участке движения пассажира от входа к турникету случается наибольшее количество травм. Поэтому будьте предельно осторожными. Держите дистанцию, не входите в сильно раскачавшиеся двери. В случае толкания дверей придерживайте их.
Далее оплата, о которой я уже говорил в предыдущих постах.
Вагон.
На ступеньках вспомните правило - всегда будет следующий поезд. Даже если вы видите со ступенек состав, машинист вас не видит! Вы у него в слепой зоне. Поэтому спешить от турникета (а в особо глупых случаях и до) нет смысла, как и вообще в метро.
Даже если вы успели до того как состав остановился у ваших ног, переступать черту ограничения можно только после полной остановки состава. В крайнем случае пропустите торопыг вперед. И почему не стоит подходить так рано, я тоже уже говорил.
Заходя в вагон, удостоверьтесь, что там достаточно для вас места. Эффект "Выхино" в Харькове наблюдается все чаще и чаще, так что не стоит заходить в битком набитый вагон.
Тоже самое касается входа "на бегу"
Двери закрываются с давлением 3.3 атмосферы. Бывает и до восьми, в случае "дожатия". Степень повреждения может быть довольно высокой, от ушибов и до переломов грудной клетки (к счастью в ХМ, таких случаев еще не было). Так что если ваши части тела и имущества находятся наполовину в вагоне, наполовину снаружи - стоит задуматься, а легко ли зарезервировать палату в травматологии? Для тех кто сдает норматив спринтерской дистанции "турникет - вагон метро" еще и в лице-челюстном отделении тоже.
Бывает ведь и такое:
Не стоит прислонятся и к дверям на ходу.
Входя и выходя из вагона не повторите мой подвиг. Mind the gap или следите аккуратно переходите из вагона на платформу. Я из-за глупости моего одногрупника (ох и дебилы со мной учатся), провалился три года назад на контактный рельс на станции Барабашова. Спасибо, что живой.
Ну а дальше, стоит читать эту статью наоборот. Процедура почти одинаковая. Безопасной езды в метро и удачи!
PS Какую тему о метро осветить в следующий раз. Оставляйте свои предложения в комментариях к посту.
очень интересно читать, особенно технические подробности, которые просто так, для себя, специально вряд ли будешь искать
что касается дверей
в Киевском (поправь меня, если ошибаюсь), если вход в метро в переходе, то двери уже только на входе в сам метрополитен, к кассам
на наземных станциях два ряда дверей, но обычно практически сразу один за другим, причем второй (внутренний) ряд на лето снимается
а что интересное расскажешь об эскалаторах, к примеру?
Про эскалаторы, подумаем.
просто ты написал слово вестибюль, я поэтому не сразу понял
там всего метра два между ними, на вестибюль в привычном понимании не сильно похоже :)