akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Бессмысленность Метроконтроля или как калечатся в метро.

Вот сегодня пара не совсем умных девушек меня попыталась упрекнуть, мол в Метроконтроле я фигней занимаюсь вроде "поревизовать контролеров на станциях" или помочь машинисту при закрытии дверей. Мотивация следующая: за двадцать лет они ни разу (а это уже ложь, т.к. на ревизии на Гертруде попадались) на то, зачем создан Метроконтроль как таковой.

Отмашка машинисту.

Основная доля упреков посыпалась на меня когда я тупо подал знак машинисту, что на ступеньках торопыг нет и можно закрывать двери. Мол, "ничего не случится".
Один раз в год и палка стреляет.
12 августа 2012 года в московском метро на станции Краснопресненская произошла трагедия. Во время отправления поезда 63-летний Иван Гудин выходил из последнего в своей жизни вагона. ДВР сработал, поезд тронулся.

Учитывая что, техника имеет свойство ломаться (в частности контроллер ДВР), а на АЛ этот вопрос по дверям стоит ооочень остро, летальный случай может случится в любой момент. Не говоря о переломах и размазыванию по дверям вагона. За это пассажиры имеют свойство жаловаться, а машинисту это будет ой как неприятно.
Самый неприятный случай, который регулярно происходит среди трезвых пассажиров: Бежит, двери закрываются, человек пытается "тормознуть" у дверей, поскальзывается, потеря сознания, падение на пути, этот или следующий состав, смерть. Это зачастую происходит у последнего вагона, когда времени на реакцию нет даже у машиниста.

А еще бывают случаи внезапной потери сознания. Я уже выкладывал ролик в предыдущих постах. Всем пофиг. А человека можно спасти. А машинисту не сесть в тюрьму, потому что какой-то мдк не сообщил. Кстати, если вы не заметили смерть рядом с вами на платформе (а все будет склонятся, что вы заметили, что вы могли помочь пострадавшему) - это может закончится уголовным делом.

Реальные случай был совсем недавно - в пятницу на станции метро Госпром под колесами вагона 003 едва не очутилась душевнобольная женщина. Вытянули, от края оттолкнули её пассажиры. Машинист лишь подать сигнал предупреждения успел.

Да и вообще машинисту надо помогать, он вас ждет, выбивается из графика, а пассажир наглеет.

Остаться без скальпа.

Второй этап отличия имбицилов Харьковского метрополитена, от пассажиров того самого метрополитена, нежелание понимать, что ограничительную линию рисовали не зря, и её переступать можно только после остановки состава.
Случай из практики Московского метро (у кого же еще: metroelf: http://metroelf.livejournal.com/280674.html):
"Кузнецкий мост. В середине платформы, у края, стоит девушка. Ногой нащупываю "тайфун". (истошный сигнал вагона метро - прим.ред.) Отходит. Наклоняется "Ах, в каких красивых я туфельках" Проезжаю мимо. Истошный визг. Сначала дёрнулся, что зеркалом ухайдахал, но вроде удара не было. В боковом вижу, что стоит, держится за голову. Ну хрен его знает, если бы ударил - точно не стояла бы. И только остановившись обратил внимание на приличный клок волос зацепившийся за зеркало. Буквально сантиметр и там был бы её скальп. Надеюсь её это научит..."

Второй случай который часто переплетается с первым, произошел уже в Харькове. Научная. Межпик. У зеркала с правого края накрашивается девушка. Ей пофиг, что сзади состав, высадка-посадка пассажиров, а вместо этого машинисту приходится высматривать из-за ТПшной попы платформу. Не потому что машинист "не такой", а потому что ему пассажиров жалко. Решилось все нахождением ногой тайфуна. Спугнул. Да как спугнул! Головой в зеркало!

Послиделки в ментовке из-за студбилета.

Тут вообще нечего рассказывать. Прошлой зимой задерживали моего товарища в моем присутствии. Вопрос был решен почти сразу, после требования документов, жалобной книги и дежурной по станции.

Надоело оправдываться, от дела не уйду. Но жутко хочется, чтобы эти две не особо умные девушки, один разочек, не летально, для обучения. И чтобы моих коллег не было рядом.
Tags: metropost
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments