akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

#MetroPost. Назад в Будущее.

Вот и закончился 2012 год, год перспектив, иногда оправдавшихся, иногда нет.

В 2012 я серьезно заинтересовался темой метро, неплохо узнал его изнутри и вполне спокойно могу обсуждать серьезные и не очень ситуации.

Рейды Метроконтроля.

За год много чего было на глазах Метроконтроля - и грубые нарушения сотрудников метрополитена, когда крупненький дядя не в форме и без бейджа "прессовал" студентов на Пушкинской, и хамовитые сотрудники на Историческом Музее, и предостаточно пассажиров, желающих прокатится по льготе. Не боясь при этом сотрудников метро, милиции и нас. Иногда наша реакция приводила к действиям сотрудников, к помощи.

Метро преобразилось. Рейды по ревизорам, проходят все реже и реже. Не потому что надоели кому-либо, а потому что они не нужны. Как говорит Стас Давыдов - "И это ХОРОШО!" Я потихоньку начал следить за подвижным составом (поверьте, среди того что не видит пассажир очень много интересного), за путевым, за тем чем живет Харьковское метро и метро стран СНГ и мира. И все реже жаловаться приходилось и на другие службы метрополитена.

Номерные...

Печально конечно, но новый подвижной состав в Харькове был на обкатках, породив кучу баек и мало фактов, однако состав Крюковского Вагонзавода побывал на харьковских путях.
С другой стороны у Харькова заработал вагоноремонтный завод. 6 составов колесят по всем трем линиям ХМ (есть еще вагон 7007, не стоит забывать) и весьма хорошо - брак был лишь в первом случае и его быстро исправили. Ну, "первый блин комом" иначе не скажешь. Но есть надежда, что 6 составов - это не все.

Несбывшееся

С другой стороны Харькову очень не везет, целый год харьковчане, в первую очередь жители Алексеевки ждали станцию "Победа". Зато в Киеве решили побыстрее построить три станции, да побыстрее. Плюс линию скоростного. А то что в нашей стране есть еще и Харьковский и Днепропетровский Метрополитен всем абсолютно пофиг.
В планах метро появилась первая техническая станция - Державинская. Ее решили строить после Одесской.
Обидно.

По билетам, прощай жетоны

ХМ первым отказался от жетонов, в начале мая их перестали продавать. Решили заменить на билетики, кто бы не издевался, не жаловался, а билеты таки ничем не хуже жетонов. Тем самым переводя больше людей на признанный в мире RFID-чип, он же карточка.
Прием жетонов закончился 10 октября, 4 месяца в обиходе были оба типа оплаты. Последняя серия жетонов была коллекционной.

Цивилизовано
В Харьковском метро стало больше общественных туалетов. Сами "ракетные площадки" конечно, не комильфо, но и на этом спасибо. В приятном шоке были туристы из Москвы, которые ощутили, что туалет в метро таки нужен.

А станцию Университет как всегда использовали для мероприятий. И выступление симф. оркестра, и огромный заяц для фото на станции, и Щелкунчики поставленные совсем накануне.



Есть за что метро поблагодарить, и стоит пожелать развития. Ну а на этом последний выпуск MetroPost подошел к концу. Спасибо что читали, и с Новым Годом. Удачи, и чтобы следующий поезд приходил без опозданий!

Tags: metropost
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments