akirich_pcroom

Category:

(д)Новости инфраструктуры.

В отпуске новости харьковского транспорта вообще ни разу не радовали, что вкупе с плохой погодой за кордоном было очень ощутимо.

Начну с карсанов — почти сразу после выхода поста — ударили третью машину, но на этот раз в потоке. Несмотря на неадекватную динамику самих карсанов, тут второй участник ехал в соседней полосе и догнал машину.

И продолжу тему происшествиями. Во-первых на единственном выпуске 54 троллейбусного маршрута (самого редкоходящего маршрута в городе на данный момент) — копы приняли водителя. Прилетело за все хорошее, после хамства пассажирам.

К ТД3 слишком часто прилетает за дисциплину персонала, но сейчас эта болезнь распространилась на все подразделения — после такого слухи о невыплате зарплат не ощущаются такими уж и слухами. (Дежурная шутка инсайдеров — иногда ездят посмотреть на световой фонтан на «клумбе», ибо никак иначе на аванс взглянуть нельзя).


В ту же неделю еще одна машина ТД3 дала жару. Но тут троллейбусное депо не совсем виновно, т.к. все произошло с «надежной» и «безопасной» техникой завода Богдан. Я не раз говорил о том, что токосъемники у Богданов небезопасны, с проблемой не разбираются — и вот еще один пример прилетел прямо из центра города. Очередное луцкое ведро не смогло проехать стрелку и вырвало провод. А тот в свою очередь под натяжением ударил бабушку 75 лет, чем отправил её на больничную койку с рассечением, но к счастью без сотрясения мозга. 

https://t.me/akirichoffical/4019

Дептранс пытался выкрутится официальным сообщением, чем похоронил себя ещё сильнее. Интервью давал зам.директора департамента Александр Куколь. 

Женщине, которая сегодня, 9 сентября, пострадала от срыва троллейбусной штанги на ул. Сумской, окажут необходимую материальную помощь. Об этом сообщил заместитель директора Департамента инфраструктуры Александр Куколь. По его словам, обрыв штанги происходит независимо от технического состояния транспорта, контактной сети или навыков водителя.
«Так бывает, когда во время движения от провода отсоединяется токоприемник, штанга обрывает растяжку, и контактный провод обрывается. Троллейбус - новый, исправный», - сообщил Александр Куколь.

Я бы честно говоря не давал бы таких подробностей, т.к. тут явное внушение. Сначала нам говорят о не влиянии технического состояния транспорта, а потом прикрываются тем, что троллейбус новый и исправный.

Если сделать догон в пользу пострадавшей бабушки, то на самом деле срыв штанги может произойти во всех перечисленных случаях, и даже более.

Начну с неозвученного, и явно не использовали в качестве отмазки, хотя вполне могли. Погода. Ветер был 5 м\с. Не много, бывает гораздо больше, но при стечении нижеописанных фактов и это тоже могло повлиять на последствия.

Дальше — техническое состояние транспорта. По украинским меркам харьковские троллейбусы далеко не наихудшие в стране. Больно смотреть на маленькие города и Киев. Но тут надо возвратится к тому, что на видео Богдан, со стабильными проблемами с токосъемом. Луцкие инженеры выкинули бензобак и двигатель, поставили двигатель и первые попавшиеся токосъемники и назвали это троллейбусом. Пока не будет массовой отзывной кампании — верить заводу у меня не получается. К тому же отзывная кампания по гидроусилителям закончилась ничем, но об этом ниже.

Контактная сеть в центре в хорошем состоянии, немногим ранее я был в том месте, и там сравнительно новые стрелки. Но Богданы рвут и новые спецчасти, из-за чего эти машины убрали из центра в Одессе. Сейчас там только БКМы и гораздо более старые ЮМЗы и Мегаполисы.

Касаемо навыков водителя — тут тоже надо вкинуть, но даже не со стороны водителя, а со стороны организации движения и контактной сети. Если я правильно определил место (ул. Сумская, 43) — то там расходная стрелка должна быть до остановки. Так безопаснее и для пассажиров, и удобнее для водителей — и перекресток дальше (проще пройти стрелку на выбеге), и парковые рейсы могут обгонять линейные машины.

Позорно выкрутились и выводы не делают, ничего не скажешь.


Не дновость, конечно, но как я говорил в Харьков привезли на смотрины трамвай Штадлер Мятелица (с белорусским произношением). Только на смотрины, стоит в Октябрьском депо. Если дадут покататься — буду делать выводы. Ибо с карсанами я уже высказался хорошо, а на деле вон оно как.

Источник: https://transphoto.org/photo/1520824/?vid=361617
Источник: https://transphoto.org/photo/1520824/?vid=361617

Сразу скажу — вагону 7 лет, и это презентационный образец. Вполне интересная идея катать поработавшую машину. Сразу понятно, что будет с годами.

Для справки — выдержка с трансфото:

05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний


50 маршрут снова в центре событий — с сегодняшнего дня теперь там еще и автобусы, но по итогу Пятихатцы снова пострадают, т.к. вместо длинных троллейбусов (которые появились после длинных автобусов) им подсунули АТАКи. А вчера горсовет отжег еще сильнее, пообещав запустить два автобусных маршрута 31э.

70 новых турецких автобусов «Карсан» планируют получить в Харькове до 10 октября. Об этом сегодня, 14 сентября, на рабочем совещании в Харьковском городском совете сообщил директор КП «Троллейбусное депо №2» Дмитрий Липовой.
По его словам, город получил 40 новых автобусов, из которых 31 уже курсирует по восьми маршрутам: №17э, 64э, 59э, 82э, 89э, 217э, 247э и 272э. Также в ближайшее время планируется запустить несколько автобусов на Северную Салтовку: маршрут №260э - от станции «Основа» и №233э - с ул. Пушкинской. (лишняя точка — прим.ред.) и №31э – от ст. м. «Турбоатом». Кроме того, в планах - открыть маршрут №31э «Лесопарк - Большая Даниловка», а также №251э - от парка «Зустріч» до пл. Конституции.
Во время совещания секретарь Харьковского городского совета Игорь Терехов поручил профильным службам использовать новые автобусы на как можно большем количестве брошенных маршрутов по всему городу.

В украинской версии эту коллизию уже исправили, но с учётом существующего 31 троллейбуса и происходящего с полтинником — шутка про «два девятых вагона» уже и шуткой не кажется.


Хм... тут походу не влез весь пост, поэтому коротко про обещанный случай с гидроусилителями руля на Богданах. Машины возвращали на завод по их неисправности, но не помогло. К счастью, никто не пострадал.

https://t.me/livekharkov/21913


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded