akirich_pcroom

Category:

Троллейбус на ст. Рогань, Хартрон, трамвай в центр, отказы фидеров, пропадают терминалы е-тикета

Очередной дайджест событий, на этот раз — конца августа.

В течении второй половины августа нас не сильно баловали пусками недомаршрутов троллейбусов. Недомаршрутами я их называю потому, что выпуск на них настолько маленький, что их стабильное использование можно назвать довольно условным. У нас в Харькове до пусков «батареек» на Горизонт и Рогань было всего пять маршрутов на котором в основном работало по 1 машине: 7, 18, 25, 36, 42. При этом по графику таких маршрутов всего два — самый короткий 7 маршрут, которому второй выпуск попросту не нужен, и 25 — работающий по особому графику. На 18, 36 и 42 — должно работать от 2 до 4 троллейбусов.

Вообще с 51, 52, 53 и 54 получилось настолько смешно, что грустно. И если на 51 и 52 сделали аж два (в идеале — три) выпуска и они еще как-то ходят, то на 53 и 54 выпуск всего по одному выпуску. С 54 все вообще выглядит как издевка. 

Во-первых, 53, который запустили в начале августа. Там по прежнему один выпуск курсирующий раз в час. Урбанисты просили тактовый график? Держите его исполнение от департамента Инфраструктуры. 

С 54 получилось еще хуже, это чистейшая издевка, созданная без какой-либо заинтересованности. 6.53, 8.11, 9.05, 16.20, 17.09, 18.10, 19.03, 20.10 с Рогани. И все. Троллейбус делает 8 туров в сутки. На десять туров меньше, чем спецподача 20 трамвая с заездом Малую Даниловку. Накосячили буквально везде. Расписание рейсов нормально не стыкуется ни с электричками — прибывающим с области надо ждать троллейбуса от 20 минут до часа. За рейс отправлением 19:03 — отдельные личности хотели линчевать графистов, т.к. электричка приходит в 19:04, и до круга надо еще добежать, а там может заползать встречный электрон из Харькова. 

И с началом и окончанием смен на молочном, пивоваренном заводах, мясокомбинате и чаеразвесочной фабрике — график тоже не стыкуется. Например, на молочке не успевают на утренний рейс в 6:57 — смена заканчивается в 7 утра, а надо еще переодеться и выйти с территории завода. Так еще и обратный выставлен с хорошим запасом по времени, которое утром особо ценится — первый в 6:47 (за 15 минут до явки), второй в 8:05 (за 1:05 после явки).

И да, предыдущим маршрутам от этого не лучше. Пятихатские до сих пор возмущаются, хотя прошло почти 5 месяцев с момента пуска маршрута, и его до сих пор не смогли наладить.

На прошлой неделе открыли движение по большей части перекрестка у бывшей стеллы Хартрон. Здесь возмущаются буквально все: водители, пешеходы, пассажиры. Александр Иосифович, например, довольно литературно прояснил про идиотизм со знаками и левым поворотом с Проскуры на Чкалова.

От себя добавлю, что депинфраструктуры окончательно сломал данный участок, как пересадочный узел. Досрочный пуск этого объекта — очередное доказательство менеджерской импотенции на уровне между депдорстроем и департаментом инфраструктуры. 

1. ГЭТСервис построил две новые остановки за перекрестком на Чкалова и Проскуры в сторону центра, но пользоваться ими невозможно — тупо нет асфальта и огромный котлован. Так уже было с реконструкцией Московского на участке от Павлова до Тарасовской — пассажиры 13 троллейбуса форсировали яму шириной в одну полосу продолжительное время.

2. Так как пассажиры не поняли, что остановка уже не там — они по привычке стоят на остановке на перекрестке. А так как водители троллейбусов не могут заехать на остановку на нужном месте — они подбирают пассажиров на старом месте, чем и блокируют перекресток. Бонусом еще стала остановка по Проскуры в сторону Жуковского — там тоже пытаются добавить ряд, но остановка находится за выемкой. 

В центре начали навешивать служебную троллейбусную линию. Второе депо теперь не стоит в пробках на Гагарина у клумбы, а третье по прежнему катается в депо через Одесскую.

Надо сказать, что пуск трамвая и автомобильного движения с особой силой оголил больное место инфраструктуры. Перекресток Короленко и Московского стал местом регулярных столкновений и грубых нарушений. Напомню — Короленко второстепенная, и вот так делать не надо:

https://t.me/ctokharkov/7957

Иначе получается подобное, за время съемки в этом месте попалось два ДТП в разной конфигурации.

Причина такого — ограниченный обзор, и полное игнорирование ситуации Департаментом Инфраструктуры, окна которого выходят на этот перекресток.  Символично, Кернес с барельефа смотрят как бьются тачки харьковчан, потому что забит болт на парковочную инспекцию (которая тоже в соседнем квартале) и на организацию движения.

Самые лучшие ребята — это водители трамвая, которые не могли проехать из-за ДТП в габарите трамвая. Они встали так, что со стороны моста образовалась глухая пробка. И правильно сделали, т.к. если бы вагон выехал бы на перекресток (читай — нарушение ПДД), то встал бы не только выезд с моста, но и все остальные 3 направления. Обратите внимание на клоуна на микроавтобусе слева, ему поставить машину в правильном направлении впадлу, не говоря уже о том чтобы доехать до парковки.

Или вот — героическая парковка прямо на остановке.

И еще вот этот прикол. На выезде с Кооперативной и Армянским — переход регулируется светофором. А где светофор на переходе с Московским? Пешеходы с автомобилистами тут играют в игру «Угадай маневр», отчего по Московскому вверх от горсовета растет пробка.

Вчера и сегодня массово отказывала электросеть на Салтовке, точно известны простои почти всех салтовских маршрутов, не попало лишь шестерке и восьмерке, и то условно. 

Вечером одновременно аварийно отключились участки на ул. Шевченко и пр. Тракторостроителей. В последнем случае ситуация и смешная и грустная — трамваи застряли на конечной Салтовская и в Салтовском трамвайном депо. Из-за аварии на Шевченко — 26 ограничили участком от Горпарка до Гидропарка, а 16 и 16а должны были пойти по Киевской, но все вагоны застряли в депо.

Казалось бы, но как могло так получится, что открытие зоопарка может повлиять на Е-тикет. После установки терминалов для получения приглашений у Зоопарка — с улиц города стали пропадать терминалы Е-тикета. И они похожи как две капли воды, у зоопарка поставили вот такое вот:

На сайте ФКПЦ списка терминалов попросту нет — ссылка ведет на главную страницу сайта, поэтому проверить информацию можно лишь лично. Если у вас рядом появился или убрали терминал — пожалуйста сообщите любым удобным способом. Известно, что убрали терминалы с Космической и с Южного вокзала (один из двух на кругу). Сейчас нужна помощь в информации.

И раз уж речь коснулась карто-сервисов, то вкратце добавлю новость о карте трекинга. С последнего поста на карте появились будние рейсы в депо, на которых нередко подбирают пассажиров. Такая подсказка есть на маршрутах трамваев №1 и 26 (в планах добавить 6 маршрут), и на маршрутах троллейбусов №3, 6, 12, 18, 49.

Разработка идет и дальше, а работа невозможна без финансовой поддержки. В сервисах нет рекламы, но время от времени сервис требует использования VPS и круглогодично использует Web-хостинг.

На этом все, и... я ухожу в творческий отпуск. Слишком много токсичных новостей, от которых я банально устал. В ближайшее время выйдет еще несколько больших постов, после которых последует перерыв. Да, это означает и то, что правило «ни дня без поста» продержится почти 9 лет. Спасибо всем, кто поддерживал!

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded