akirich_pcroom

Category:

Транспортное. Про Веснина, про BRT и про парад

Прежде чем начать — обязан сказать, что сей пост не претендует на политические «скандалы, интриги и расследования». Наоборот, в нынешнее время я прямо заинтересован в них дистанцироваться. Причины будут показаны в публикации. И да, дергайте в комментариях, если что-то непонятно.

На днях и.о. мэра провел встречу с «активистами» насчет судьбы трамвая на Веснина. Трудно что-то комментировать незаангажированно, но после сказанного ранее, и сказанного на днях есть очень много сомнений в консультантах Терехова, и в дальнейшей успешной реализации проекта транспортного сообщения Салтовки с центром. 

Причем — последний релиз не просто ломает любое уважение к проектантам реконструкции спуска, но и ломает остатки доверия к проекту эстакады у РОСТа, т.к. ошибки есть даже в организации дорожного движения. 

Почему я не публикую комментарий на каждый чих касаемо вопроса? Потому что «активисты» вписали в вопрос местного депутата, и теперь этот вопрос стал в политическую плоскость. Причем депутат работает с тем самым коллективом пиарщиков, которые достаточно крупно исказили мною сказанные слова. (Так что если увидите мои слова в любой политической газете, раздаваемой на улице — не поскупитесь уточнением у меня лично, т.к. есть вероятность что я говорил совершенно в другом контексте или вообще не давал интервью. Есть поводы.)

Собственно, на каждый чих отбиваются активисты в телеграмм-канале, но на самом деле они многого не видят. Помогать по вышеописанной причине я им не собираюсь.

Пока могу себе позволить раздробить по косточкам презентацию, которую выкинули через издание «Редпост». С первого момента видны огрехи в рекогносцировке, т.к. одно из строений по стороне метро сносят, крайняя правая полоса выезда на Шевченко довольно неплохо упирается в край проезжей части, утеряна траектория левого поворота от МРЭО и правая от Гидропарка в сторону Веснина. 

Короче это тот же скверно-проработанный рендер эстакады, в котором более менее идеально отрисован только РОСТ. То есть нанести текстуры вестибюлей метро, почты и жилого дома на перекрестке трудно, зато высокополигональный рендер РОСТа опять в наличии («внезапно» оказавшийся в распоряжении проектантов).

Кстати, прикиньте, ПЯТЬ полос на Моисеевском мосту в сторону центра. И одна в этом направлении на эстакаде. С метромоста идет одна полоса + три полосы с моста Моисеевского + разворот на перекрестке — и все это упирается в три полосы прямо напротив РОСТа. Кстати, обратите внимание на пробку на рендере при выезде с Шевченко от Гидропарка:)

Герои проектирования потеряли предупреждающие знаки и разметку (0:23-0:25) на перекрестке Шолом-Алейхема, Горсоветской и Матюшенко. На этом перекрестке в крайнем ряду должен быть островок, а проезд прямо может быть лишь по двум левым рядам. Иначе — ДТП с вылетом на трамвайные пути.

На 0:35 литературные слова в пользу проектантов кончились. Эти варвары и потенциальные убийцы забыли целую россыпь светофоров на перекрестке Челюскинцев\Матюшенко\Журавлевский. Какой-то клоун из состава разработчиков сего творения считает, что в четвертую полосу для поворота со стороны Киевской на Челюскинцев вообще можно влезть. Поворотных траекторий нет, и на Вернадского аналогичный бред до сих пор на перекрестке с Маломясницкой. Знаки с момента съемки видео обновили, а вот разметка осталась с ошибками. Там до сих пор схема спроектирована на лобовые столкновения по Вернадского.

Нет светофоров однопутки. Нет по меньшей мере двух светофоров  и четырех пешеходных светофоров по Челюскинцев. Этот перекресток уже убивал людей, и выводы до сих пор не сделаны.

На 1:01, как оказалось — проектанты решили сделать еще хуже, чем было раньше. На перекрестке такая же схема лобового столкновения, как и ниже на Челюскинцев. На этот раз трамвайную линию совместили... не только с встречным направлением трамвая, но и с велодорожкой. С которой вообще невозможно никуда уехать — слева проезжая часть, справа забор, сзади или навстречу трамвай. Если на этой велодорожке убьют велосипедиста — надо будет обязательно вспомнить тех, кто это спроектировал. И не в коем случае не заказывать у этих горе-проектантов надгробный камень. Они и его спроектировать не смогут, еще завалит кого на кладбище не дай Бог. В реальности — тротуар там гораздо уже, и между путями и тротуаром обустроен забор.

После 1:21 виден эндшпиль идиотизма, на котором опять подтверждается факт, что со стороны Киевской на однопутку въехать можно, а обратно нет.

И в конце прекрасно видно отсутствие круга на Горпарке, которое успешно множит на ноль отмазку про то, что реконструкция мотивировалась обследованием пассажиропотоков (причем эти пруфы ожидаемо никто не предоставляет). Т.е. вместо того, чтобы оставить круг и не гонять пустой 26-й (или 25-й, как его там), город намеренно делает так чтобы у маршрута появилось лишних 6 километров пробега без пассажиров. 

Еще одна идиотская новость — это метробус. 

Как обычно дептранс обосрался с подсказками Терехову и на самом деле это BRT — Bus Rapid Transport, скоростной автобусный транспорт. Метробус — это брендовые транспортных операторов Буэнос-Айреса и Стамбула. Такую систему строят в соседнем Белгороде, ради чего убили местный троллейбус. В Стамбуле, как я писал во время своего путешествия, и вовсе бардак с инфраструктурой, т.к. местный транспорт не справляется с пассажиропотоками. На фото трамвай в межпик:

Там где необходимо метро — турки строят ЛРТ (скоростной трамвай), там где нужен скоростной трамвай — перебиваются метробусом. Где нужен БРТ — ходят автобусы. Там где нужен автобус — ездят маршрутки. Короче, стамбул в данном случае — показательный город в вопросе жадности. На всю 22-миллионную агломерацию работает всего 4 трамвайных маршрута (Т1 и Т4) из которых два историко-туристических.

Метробус же, при всей сравнительной дешевизне строительства, в таком забитом городе умудряется быть невостребованным даже при наличии современных сочлененных автобусов. Еще раз напомню, провозная способность трамвая все равно выше, чем у автобуса, недостаток первого превращается в достоинство. Вот вам еще пример, но на этот раз утренний час пик машины IETT:

Напомню, даже для такой работы в стамбуле сделали отдельную окружную по городу чисто для этих автобусов. Промывание мозгов от EMBARQ и Фонда Рокфеллера на лицо. Проекты БРТ провалились в Дели, Боготе, Аспене (США, Колорадо), Белфасте, Новом Орлеане (заменили трамваем). В Боготе введение метробуса вместо сокращения количества автомобилей вдвое привело к увеличению этого показателя вчетверо. На данный момент в данном городе всплывают районные массовые беспорядки, в том числе на фоне сексуального насилия в автобусах системы. Кстати, из-за того, что автобусный транспорт (в том числе и электробусы с дизельным отоплением) имеет выхлоп — линии БРТ нельзя строить в тоннелях и рядом с жильем.

Ух... Напоследок, кое-что хорошее. На Клочковском спуске установили конструкции Зоологического моста и смонтировали контактную сеть. Параду 25 июля быть!

Пост был чуть раньше, подробности тут и тут.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded