akirich_pcroom

Category:

Дновости инфраструктуры

Тут заммэра пресс-конференцию провел. Пользуясь своим внезапно освободившимся временем надо промыть косточки.

«Планируется расширение улицы Веснина - вниз от улицы Сумской. Также мы сделаем реверсивное движение трамваев, как сделано на улице Моисеевской, и таким образом убираем это «бутылочное горло»

— Евгений Водовозов, заместитель мэра Харькова

Тем временем «бутылочное горлышко» на Моисеевской никуда не делось, потому что надмозги из дептранса не думают, что пробка на Моисеевском мосту не из-за недостаточной рядности дороги, а из-за перегруженного перекрестка с Арктической (читай с выездом с парковки РОСТа).

И да, качество ремонта перекрестка Шевченко\Матюшенко — показательное.

Вообще статья, на сайте горсовета прекрасно показывает, что никакой пробки на Веснина нет, и на этом ремонте пилят бабки.

В реальности там действительно пробка, но происходит она опять таки не от количества полос, а от закончившейся пропускной способности перекрестков Веснина с ул. Чернышевского\Алчевских и с ул. Пушкинской. Ну и вторая пробка и аварийно-опасное место существует из-за пофигизма дептранса в вопросе светофора на перекрестке Матюшенко\Челюскинцев\Журавлевский.

Вот возьмем перекресток с Пушкинской — со спуска подымается три полосы. Одна на Пушкинскую, еще две прямо. Все было бы хорошо если бы не статичная схема работы подхода. 

Потому что на подъеме и так добавили одну полосу. Но центральная часто пустует, т.к. поток заполняется неравномерно, и те кому налево на Пушкинскую — блокируют этот средний ряд. В развитых странах, да чего уж там — в столице, делают адаптивную схему движения со светодиодными знаками сменной информации. Но не в Харькове, который не может ни сделать реверсивную полосу на Журавлевском, ни контроль потока на Веснина.

На перекрестке с Пушкинской выезд усложнен ограниченным обзором и там никак не выиграть пропускную способность. Лишняя полоса забьется сразу же и ситуации не сыграет. А город просрет деньги.

Челюскинцев. Там опять таки нужен нормальный светофор, а не вот это вот все. Из-за того что есть левоповоротный поток, который ждет нажатия на кнопку на пешеходном переходе — провоцируется колоссальная пробка. Причем чем меньше пешеходов на участке, тем сильнее стоялово. С учетом того, что из спуска делают «шулицу» без места для пешеходов со стороны панорамы — этих пешеходов станет еще меньше и стоять будут еще качественнее.

Надо сказать, что въезд на Челюскинцев в сторону частного сектора особо усложнен, и довольно часто случаются ДТП с участием двух машин. Особые уникумы умудряются устроить тройничок с трамваем. Светофора нет, знака 1.39 c табличкой 7.21.1 нет («Аварийно-опасный участок», «ДТП с участием автомобилей»). Зато чиновники отвечающие за знаки, светофоры и разметку вот уже 15 лет одни и те же.

По поводу реконструкции в защиту трамвая встали даже те, кто этот трамвай в основном недолюбливает. Вот, например, журналист и автообозреватель Александр Трепетин всунул свои пять копеек. Обратите внимание, звучит понятие «эстакада», а не идиотизм с «виадуком».

По большей части я с Александром согласен, кроме вопроса интервалов. Да, после карантина ухудшился режим работы, но интервал не до получаса, а до 20 минут в позднее время. Плюс есть трекинг, плюс выделенка (трамвай прилично опережает поток даже с учетом остановок). А вот с пересадкой на маршрутки — полная ересь, т.к. на Веснина они не ходят. Ну как, в параллельной вселенной департамента Инфраструктуры существует 89 автобус, но это лишь формальность. И еще есть 233 маршрутка, появление которой является чудом, т.к. машину снимают для нескольких спецподач в день, а так обычно она работает на 115 маршруте.

Водовозов, кстати, еще кое что наобещал. 

По его словам, это все комплексное решение по организации движения с учетом строительства новой развязки. В будущем запланировано уменьшение реверса за счет строительства еще одной полосы трамвая. 

В «гениальных» головах появилась «прекрасная» идея сделать линию по Пушкинской\Новой с выездом у парка Горького. Но и у этой идеи есть несостыковка — кривая и уклон не даст нормально работать трамваю и еще сильнее будет запирать перекресток Пушкинская\Веснина. Так и еще нельзя уложить путь на Новой, т.к. там есть знак «Жилая зона». 

Короче говоря, то что происходит на Веснина — это безалаберность проектантов и дептранса. Просто жгут деньги, которые можно было бы вложить в реконструкцию Омской и пробивки на Саперной.

И я молчу за ложь касаемо общественных обсуждений. В прошлом году на таких обсуждениях с сотрудниками ХАЗа — идею реконструкции Веснина запороли. Журналисты могут смело задать вопрос насчет дат и места проведения озвученных обсуждений и запросом потребовать протоколы встреч.


Водовозов во время конференции напоролся еще на одну мину. «На сроках мы уже погорели», но решился назвать очередной срок пуска трамваев по Московскому проспекту. На этот раз август. (До этого был июнь, март и декабрь.) 

Вообще вся эта ситуация с коммуникациями на Московском доказывает знаменитую фразу Михаила Михайловича Жванецкого: «Ремонт завершить нельзя, его можно только прекратить».

Но дептрансу это не выгодно, т.к. тендеры-кормильцы сами собой не появятся.


Водовозов опять пообещал новые троллейбусные маршруты. На Жуковского и на Рогань. Последняя в приоритете, но с существующими маршрутами есть проблемы, и роганская трасса не сильно от них отличается.

Так у всех троллейбусов с аккумуляторами сейчас одна проблема — перегрев. Началось все с многострадального 50 маршрута, а потом повально зацепило и 48 и 49. Симптомы те же — не доезжают до контактной сети из-за перегрева батарей. В итоге на 48 в прошлые выходные встал весь выпуск и меняли машинами с 49. Сегодня был поставлен антирекорд и на 50 маршруте — встали из-за перегрева все восемь троллейбусов. В разгар часа пик, с половины пятого вечера и до половины седьмого движения попросту не было.

Продление 46 на Горизонт-2 по сути не так болезненно, как продление 45 к ЖД станции Рогань. Дело в том что на автономной трассе 45 — пара довольно увесистых перепадов высот, от которых батарейкам не очень хорошо. 

Надо, кстати, заметить на редкость важную вещь. Евгений Наумович таки признал проблемы с 50 маршрутом. Правда когда эти проблемы начались на остальных и с неудачной подводкой:

Троллейбус с автономным ходом, который теперь ездит из Пятихаток до пл. Конституции, стал придерживаться графика. Об этом сказал журналистам вице-мэр Харькова Евгений Водовозов, передает корреспондент МГ “Объектив”.

За выделенную фразу очень хочется пожелать Евгению Наумовичу покататься по графику в час пик.

“В связи с жарой, аккумуляторы перегреваются, и периодически у водителей возникают проблемы, так как при превышении температурных показателей – система отсекает возможность работы. Это новый транспорт для нас. Пятихатки – очень большой пробег без контактной сети. Тяжелый путь. Огромное спасибо производителю, они ищут все возможные пути, как это устранить и чтоб проблем не было в дальнейшем”, – сказал Водовозов.

Действительно, спасибо производителю, т.к. они пытаются прикрыть косяки дептранса. Который не сделал ничего, чтобы сократить трассу движения на автономном ходу и не сделал пост зарядки и отстоя на Пятихатках. Хотя на данный момент 50 — это маршрут с наибольшим количеством заявленных машин среди автономников.


Прекрасная презентация — Техноком явно должен напрячься, т.к. у них в Харькове появился конкурент в вопросе производства лапши.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded