akirich_pcroom

Category:

Почему харьковская инфраструктура летит на дно? Однопутки и ремонты разрушающие транспорт.

Не ожидал, что подписчики так жаждут крови, и попросили еще. Сегодня про то, что не связанно с последними месяцами в харьковской инфраструктуре. Но это — просто результат деятельности менеджеров инфраструктуры в последние годы, и молчать об этом трудно.

Напоминаю, сейчас активна петиция по вопросу сохранения второго пути на Журавлевском спуске и на Веснина. Пожалуйста, подпишите её, это важно как минимум индикативно. Для понимания как у нас качественно реконструируют — можно почитать этот пост. Но не факт что будут реконструировать, а не демонтировать.

Динамовская, благодаря работам теплосетей — стала пешеходной. Теплосети, выясняется, имеют больший толк в урбанистике, чем многие чиновники в исполкоме.
Динамовская, благодаря работам теплосетей — стала пешеходной. Теплосети, выясняется, имеют больший толк в урбанистике, чем многие чиновники в исполкоме.

Во вчерашней публикации я сказал, что однопутки на спуске не может быть в принципе. Сегодня, специально прокатился и измерил расстояние и разницу высот (GPS) между остановкой Матюшенко и Пушкинская и выяснил, что по трамвайной линии они составляют 1140 м. и 65 м. соответственно. Разница между точками — получилась ровно километр. Что говорит нам о том, что уклон ровно 65 тысячных, при том что например в метро в Украине предельный уклон 42 тысячных. Вот только в метро это раздельные тоннели и пять вагонов, а трамвай — это два вагона, которые пытаются упаковать в однопутку. 

То что однопутка небезопасна — не требует никаких теоретических обоснований. В Харькове это доказали на практике, причем совсем недалеко — на Моисеевском мосту. Была масса ДТП в силу того что водители автомобилей невнимательны, проблемы подсовывает и раздельная сигнализация. 

Светофоры однопутки не связаны со светофором на перекрестке — и может быть такая ситуация когда сразу два трамвая въезжают на однопутный участок. Между вагонами нет прямого обзора и водитель со стороны Сабуровой дачи может попросту не знать, что встречный вагон стоит под светофором и уже по сути въехал на однопутный участок. Разъехаться без техпомощи получается далеко не у всех.

Вообще — и сами светофоры, в том числе и после реконструкций подсовывают сюрпризы. Как например светофор при выезде с Матюшенко на той же Киевской, который не видно из-за встречного вагона. 

Или вот еще один пример — перекресток Тракторостроителей и Героев Труда. Горе реконструкторы сделали неавтоматические стрелки позади всех трех трамвайных светофоров. Перевести стрелку не проехав светофор — нельзя. Мешает либо забор, либо отсутствие плит (банально грязно). И самое веселое, что после проезда светофора, нет ни одного трамвайного дублера, который подскажет водителю застрявшему еще на островке — можно ехать или нет. Только ориентироваться по потоку. Этот же светофор два года назад несколько раз подряд ломался и показывал всем направлениям зеленый свет. 

Естественно реконструкция не осталась за кадром новостей. 13 июля 2020 на этом перекрестке столкнулись два трамвая. После этого столкновения трамвай на фото в эксплуатацию уже не вернулся. То есть город на халатности персонала, проектантов и строителей потерял подвижной состав. Ведь задача реконструкции в пресечении опасных моментов, а не в параллельном создании новых.

Соседний капитально отремонтированный переезд, сделанный той же конторой, также доказывает, что у нас помимо проблемы с отсутствием реконструкций есть еще и проблема качества. Переезд разрушился чуть меньше чем за полгода, уже в марте 2019 в асфальте были дыры, а на месте стыка переезда с сетью — по обе стороны появились ямы. Сейчас от ремонта не осталось и следа. Так он выглядел во время ремонта:

https://instagram.com/p/BpUAg8VlACq

А так он закономерно выглядит сейчас:

Кстати, троллейбусы на этом перекрестке даже несмотря на ограничение скорости — трутся днищем об переезд. Один раз это все же привело к печальным последствиям. Издевательства не выдержал силовой каркас кузова одной из машин. Она простояла в депо три месяца. 

Изначально, поводом реконструкции было ускорение движения через перекресток. Теперь спустя всего два года после ремонта — ситуация вернулась на круги своя, т.к. просто подрядчик сэкономил на выемке грунта, а город сэкономил на проектировании.

Продолжение следует.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded