akirich_pcroom

Category:

Маразм крепчал. Продолжение эпопеи с троллейбусом в Пятихатки, карантин, демонтаж за 3,5 миллиона

Казалось бы, так все хорошо начиналось, пока не наступила весна. Вообще очень печально наблюдать за последними событиями, и за тем что транспортная рубрика почти полностью погрузилась в раздел «Маразм крепчал». Вообще не понятно, куда ему крепчать, но с каждой неделей — появляются все новые и удивительные случаи административной деменции, которые не только не радуют, но и вызывают опасения.

Довольно спорно сказать, что было самой главной новостью на 50 маршруте на прошлой неделе — официальное открытие Тереховым или авария на Белгородском шоссе. 

Вообще пятихатцев довольно неплохо научили ходить пешком — и это наиболее стыдно. 

Цитата из чата "Пятихатки. Харьков", орфография и пунктуация сохранена: "Утро конечная.тралика нет 50 мин.уехал в 6.50. следующий приехал на конечную в 7.30.отправился не знаю восколько многие уехали на попутках .вечером тоже едут через 40- 50 мин.Да здравствуйте Пятихатки."
Цитата из чата "Пятихатки. Харьков", орфография и пунктуация сохранена: "Утро конечная.тралика нет 50 мин.уехал в 6.50. следующий приехал на конечную в 7.30.отправился не знаю восколько многие уехали на попутках .вечером тоже едут через 40- 50 мин.Да здравствуйте Пятихатки."

Местные жители прекрасно высказали свое мнение в телеграм-чате, а на 5хатках выложили прекрасную выдержку из чата из которой стало известно, что часть пассажиров вместо «комфортных троллейбусов, очень востребованых для города» выбрали пригородную маршрутку «Русская Лозовая — Лесопарк» или попутки. Почти час ради того чтобы лишь уехать! А еще же надо в пробке на Белгородском и Сумской постоять. Кстати, тема, вопреки публикации не умерла — просто переместилась в другой чат.

О аварии на Белгородском шоссе, которая случилась 12 апреля, и в дептрансе и на сайте горсовета ни сном, ни духом. О массовых отказах троллейбусов на автономных участках, судя по всему тоже:

12 апреля троллейбус 50 маршрута после отказа батареи при попытке разворота съехал с трассы и там же застрял. Фото https://t.me/PyatHat_talk/61908
12 апреля троллейбус 50 маршрута после отказа батареи при попытке разворота съехал с трассы и там же застрял. Фото https://t.me/PyatHat_talk/61908
В тот же вечер на конечной сдох еще один троллейбус. https://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=8811&view=findpost&p=224983
В тот же вечер на конечной сдох еще один троллейбус. https://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=8811&view=findpost&p=224983

Вместо того, чтобы помочь с утренним выпуском и позволить выезжать электробусам по Московскому и Шевченко — руководство обязывает заезжать через Одесскую. С ХТЗ в центр и дальше в Пятихатки, через Одесскую. Браво. Кстати, клоунада с ремонтом Московского в центре продолжается. Две недели назад подрядчик уронил ковш экскаватора с моста в реку.

Спустя неделю после официального пуска — нет поворота у Госпрома. То есть ради 5 метров поворота надо опускать и подымать штанги, чего делать на выезде с перекрестка никто не будет. По сей день нет ловителей у метро, нет ловителей на Лесопарке. Единственное достижение, часть машин таки научили опускать штанги автоматически. Но только часть и не всегда это получается с успехом.

Даже вот этот ролик с демонстрацией — пришлось нарезать, т.к. четвертый день не было возможности снять проезд без каких либо косяков — контактная сеть не отрегулирована, и с проводов штанги могут слетать даже без особого отклонения. 

Пару дней назад видел прекрасную ситуацию, как на отрезке проспекта Науки, один и тот же троллейбус срывался с проводов 5 раз, в разных местах, находясь в крайнем правом ряду. 

На заглавном фото, кстати, не редкая ситуация, когда три из семи троллейбусов стоят на площади и заряжаются. Половина выпуска, с учетом того, что четвертый троллейбус — стоит на стекляшке.

В этой ситуации печальнее всего то, что никого из руководства за этот позор не накажут. Максимум — это замечание руководству депо, причем вполне возможно даже не того, что в реальности возит пассажиров, а того что по документам владеет подвижным составом. Официально все автономники на балансе Салтовского депо, на 50 возит третье. 

Вчера представители очереди на Госпроме заметив камеру захотели медийной крови, чтобы страна знала героев. Были бранные слова в сторону Водовозова. Чисто по причине мата не снимал.


Сам секретарь тоже жжет. В области красная зона, ввели карантин и тут город всеми силами пытается сберечь показать, что пытается сберечь возможность перевозки пассажиров общественным транспортом.

Отдельный смех — это попытка помыть путевую стену мойкой высокого давления с платформы. Пруфов показушности этого кадра более чем достаточно.

Во-первых, шланг уходит в сторону путей, и по теням можно понять, что он не на платформе лежит. Во-вторых станция ограждена от въезда подвижного состава — слева над путями висит красный фонарь. Так делают только во время работ на путях.

https://t.me/ihor_terekhov/92
https://t.me/ihor_terekhov/92

Другой кадр подтверждает мнение инсайдеров, что уборщиц не хватает, и соответственно регламент не соблюдается. Обратите внимание на потолок. Черные круги находятся в аккурат под турбинами климатической системы. Это пыль из воздуха вытягиваемого из тоннеля.

https://t.me/ihor_terekhov/92
https://t.me/ihor_terekhov/92

Сайт городского совета:

По его словам [секретаря горисполкома], участникам встречи удалось найти разумный баланс, чтобы не сорвать перевозки горожан. Завтра весь общественный транспорт продолжит работу с 50%-ной наполняемостью, маршруты отменяться не будут, однако сотрудники полиции продолжат жестко следить за соблюдением карантинных норм. В частности, продолжит свою работу метрополитен, который является основным перевозчиком пассажиров в Харькове. В часы пик интервал движения будет составлять около 3 мин, в обычное время – до 7 мин.

В реальности же оказалось, что в час-пик интервал на Салтовке вырос до 4:30 и уже с Исторического музея пассажиры ехали как селедь в банке:

Один из будних дней, 17:15. В 18:30 ситуация еще хуже. На Университете двери уже не закрываются.
Один из будних дней, 17:15. В 18:30 ситуация еще хуже. На Университете двери уже не закрываются.

Конечно, я спустя несколько поездок предпочел бы поехать на трамвае, но и там нашлась очередная куча гадостей.


Опубликовали два тендера на проект (только лишь проект) реконструкции (в реальности демонтажа одного пути) на Журавлевском спуске и на ул. Веснина. На 3,5 миллиона гривен — раз, два. У нас пути даже не строятся. Они демонтируются за 3,5 миллиона только за инженерную документацию. После этого я вообще не хочу дальше комментировать эту тему. Просто покажу как разваливаются общежития над магистралью, и этим закончу этот пост. Смотреть с 1:26.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded