akirich_pcroom

Categories:

Спасибо. О мотивации двигаться дальше и о том что происходит с XTMAP

Спустя месяц появилась мотивация написать о свежих обновлениях, достижениях и проблемах с которыми сталкивается проект. 

Главная вещь к которой я так давно тянулся — новая главная страница, которая имеет явную пользу для тех, кому не нужны служебные подробности. То есть тем кому и трекинг, и етикеты, и изменения нужны на расстоянии вытянутой руки. 

Механизм и органы управления чуть другие. Для отображения определенного маршрута его надо выбрать в фильтре. Если оставить все как в трекере — у пользователей карта будет обильно тормозить. А почему? А потому что были добавлены етикеты. Они добавляются на карту автоматически, при определенном уровне увеличения. 

И при этом сохранены все переходы в нужные карты. Кликнули на номере трамвая\троллейбуса — вас перекинуло в трекер. Нажатие на номер терминала — перенаправляет на карту терминала, и разворачивает карточку нужного аппарата. Нажали на значок ремонта — разворачивает карточку со всеми измененными маршрутами (по нажатию на которые можно увидеть текстовое описание изменений), подробности и причины ремонта.

При этом с главной убран некоторый функционал — не показывается выпуск и текущая скорость. Там же нельзя создать ссылку. Но — это все осталось на карте по адресу https://xt.akirich.pp.ua/xtmap.php.


Кстати, о етикетах. Как-то давно мы с вами не проверяли их активность и вообще наличие. Остро необходимо уточнение данных о терминалах по следующим адресам:

  • Проскуры, 7А и Проскуры 3 (круг двойки и следующая остановка, на одном нет данных после реконструкции, на втором — не было питания);
  • Балакирева, 58 (на Деревянко в сторону виадука, якобы демонтировали);
  • Гагарина, 84 (проблемы с энергоснабжением).

Ну и если вы увидели новый терминал, там где его раньше не было — пишите. Особенно это касается тех маршрутов, где троллейбус появился лишь недавно (47, 48, 49 и 50).

Кое что я стараюсь отсмотреть лично, так сегодня убрал с карты терминал на Людвига Свободы, 37. Там его убрали достаточно давно, но попасть в те края не получалось чисто физически.


Еще одна крутая штука за последний месяц — добавил подробную недельную статистику. Теперь за последнюю неделю можно в подробностях определить на каком маршруте, каком выпуске и в какое время отображалась та или иная машина (для суточной статистики погрешность 5 минут, для недельной — 15 минут). Раньше для этого надо было прощелкивать весь архив за неделю, что очень муторно и неприятно.

Да, эта информация специализирована, но можно достаточно хорошо понять наличие подвижного состава, закрытие выпусков, и... для модераторов сделали скрытую функцию делающую топ регистрируемых скоростей и отсеять забавные случаи глюков GPS трекинга. Так у нас уже троллейбус 1 маршрута «побывал» на западе Полтавской области, а один из вагонов 8 маршрута «поехал поближе» к Оскольскому водохранилищу. Или вот — ракета SpaceX бороздит просторы Северной Салтовки-2, 335 км\ч по дворам — это здорово. Но если серьезно и с проверенными данными, то чаще всего стрелку вправо давят по статистике на: 

  • 27 трамвайном маршруте, следом водители 8 маршрута.
  • 50 троллейбусном маршруте (Белгородское шоссе дает о себе знать), далее 2, 27 и 48, 49 маршруты (в порядке частоты появления в топе).  

Отдельно хотелось бы поблагодарить человека сделавшего пожертвование на дальнейшее развитие. Спасибо за ваш вклад. Главное, что это позволяет не останавливаться!

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded