akirich_pcroom

Categories:

Первая итерация проекта реконструкции на Веснина. Преступление и наказание.

На днях в одном паблике был выложен прекрасный опус о встрече Кучера с Кернесом в январе 2020. Там внезапно всплыло, что реконструкция от Барабашова до Сумской — один объект. Уникальность происходящего в том, что разные подачи и заявления руководителя департамента инфраструктуры, заммэра, и секретаря показывают ту позорную движуху, которая рисовалась изо дня в день. Кстати, покойный Кернес в эту тему никак не вписался, максимум его заявлений — это про мост.

Посмотрев за происходящим, я понял, что Терехов косит не под Кернеса, а под Собянина. Только недавно смеялся со знакомыми из Москвы — мол Собянину лишь бы хорды строить. И тут подсовывают ссылку на встречу с Кучером где есть схема реконструкции махом.

Начну сразу с болезненного кадра. Это проект реконструкции перекрестка Веснина и Пушкинской. Красные стрелки — это чисто указание улиц. 

Даже по визуализации есть масса вопросов. Например в глаза бросается карман для поворота налево на Пушкинскую — в которую едва помещается одна легковушка. Поставьте туда грузовик, и вы получите самый идиотский левый поворот  — обрезанный обзор слева.

Как оказалось проектанты решили обосраться не только на спуске дальше пытаясь запихнуть слона в бутылку. На уклоне герои проектирования убрали и второй тротуар. Обход от 2 кладбища до ул. Челюскинцев (читай один из способов добраться на панораму) вырастает с километра, до полутора. По вечно нечищенной лестнице зимой.

Естественно слили и трамвай. Попытался разобраться с трамваем задом наперед и понял что движения задом наперед там тупо нет — на столбе слева внизу односторонний кронштейн. Там один путь и по Веснина в сторону парка Горького. Второго пути нет. Ехать навстречу — нельзя, такой путь во встречный поток. То есть проектанты намеренно пилили говно. У них была и есть сверхзадача уничтожить трамвай, а не реконструировать его. Не удивительно, что эстакада повсеместно называлась виадуком.

Визуализация настолько дрянь, что они даже не удосужились проверить — а есть ли знаки, разметка и спецсигналы велодорожки. Их уже нет. Велоразметка по Веснина и у Молодежного парка.

И еще одно подтверждение, что мыши плакали, кололись, но все равно настойчиво продолжали жрать кактус. Со спуска идет 4 полосы наверх, от Сумской — тоже 4 полосы. И полосы левых поворотов — разметками потоков состыковываются. Насколько это запутывает водителей — можно посмотреть даже сейчас. Только за 2021 год, я 4 раза видел ДТП прямо по центру этого перекрестка. Ну не учит ничему статистика. Надо еще раз обосраться, надо еще раз попробовать лизнуть качельку, в этот раз не прилипнем!

Отдельно — надо вставить за разделительную полосу. Проектанты, в рамках отдельных кусков дороги видят, что еще одна полоса уберет пробку (нет). Но как только пробка появится — проехать по встречке у скорой не получится. Зная что в 90% случаев скорую на Веснина не пропускают — можно будет поздравить Терехова, Водовозова, Дульфана и кучи проектантов с открытием собственного кладбища. И надо бы напомнить кучу жестких ДТП с тараном забора под переходом на Гагарина. Первая прямая полоса со спуска — прямо по оси островка и разделительной полосы. Заклинило акселератор — и кегли в стиле Зайцевой обеспечены.

В пятницу машина скорой при наглухо стоячей Веснина проезжала улицу 9 минут. Скорость движения 3,3 км\ч, скорая помощь! Просто потому что каждый третий стоячий в левом ряду — обламывается прижаться вправо. Простите, какого @#$! этим людям давать приоритет в проезде, добавлять полосы за счет пешеходов и трамвая, если этим @#$%! насрать даже на скорую.


Чтобы не заканчивать на миноре от проектантов — надо сказать за ЛЭП. Проектанты и люди принявшие этот проект не заслуживают хороших слов, но ЛЭП на Веснина — это пример гарантированной критики. ЛЭП невозможно оттуда убрать без болезненной ситуации.

В текущем варианте — вырезают трамвай, тротуары, оставляют опасную кривую прямо на перекрестке, чисто ради того чтобы поехали автомобилисты. Недовольны общественники, пользователи трамвая, пешеходы, местные жители.

Убрать ЛЭП правее — проблемы с землеотводом по отношению к МОН и МВД. И одна из ЛЭП (ответвление на ПС «Сокольники») все равно будет отъедать полосу. Недовольны чиновники, энергетики, автомобилисты (реконструкция потребует перекрытия на некоторое время).

Убрать ЛЭП под землю — дорого, и надо будет рекультивировать кладбище. И опять придется перекрывать улицу надолго. Опять будет много проблем с энергетиками. Куча жалоб от родственников захороненных на 2 кладбище.

И последний вариант. Это ход развитых городов — ограничивать въезд на этот участок. Тогда пострадает частный автотранспорт. Жопа настанет таксистам, потому что большинство работает леваком не на таксопарки, а на «информационные сервисы», и в город им будет зась.


И последнее. За пробивку Пушкинской. По генплану проектировалась пробивка от Сумской до Пушкинской вдоль здания НИИ и нового ЖК у ипподрома. Теперь её сделать нельзя. Снесли круг у цветочного рынка, построили огромный сквер ради того самого ЖК. Использование существующего съезда с Мироносицкой туда — автоматически запечатает пробку. То есть, те люди, которые принимали решение о сносе круга напротив колоннады на Горького получили по заслугам. У них все меньше способов выйти из ситуации без обоснованной критики.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded