Например машинист одного из маршрутов Алексеевской линии был замечен на смене с телефоном, вследствии чего ошибался в работе с информатором и часто работал тормозом (и всеми на себя) и подключением схемы. Такое, несмотря на очередной цирк на линии, еще не оказалось последней каплей (И если машинисты всех депо это читают, ревизоры прийдут не только из-за моего поста).
Особо печальна ситуация у составов производства Егоровского вагонзавода, на вагонах массово перегорают лампы. На вагоне 8038 выгорело 8 ламп (и еще одной скоро светит умереть), на 8056 - 7. Полвагона (а у 8038 3 посадочные площадки из 4) просто не освещается. Перечислить количество исправных вагонов по освещению довольно сложно.
Ну и напоследок. Пришел декабрь, соответственно студенты увеличивают свое пользование метрополитеном, в том числе и "студенты" без студбилета как такового. В следствии этого вернулись бригады гениальных, и креативных ревизионных бригад. Жалобы как на пассажиров, так и ревизоров уже были, о чем уже знает Метроконтроль, и вполне вероятно, что рейды Метроконтроля вернутся.
PS сегодня в Харьковском метро жгут свет по полной - день измерения лимита.
Journal information