akirich_pcroom

Category:

Транспортный дайджест января.

Да, давненько не было тематических постов на тему транспорта и телекомов, сегодня поговорим о общественном транспорте Харькова.

Наверно, самым действенным событием является поступление троллейбусов Богдан в третье троллейбусное депо. Пришло 4 машины, всего 9 из 37 троллейбусов модели Т70117. Еще ожидают 12 длинномеров Т90117, которые в Харькове ранее не эксплуатировались. Депо кстати и старые машины тоже марафетит. На днях в Харькове первым ЛАЗам стукнуло 10 лет (машины презентовали 25 января 2011 года), а многие машины третьего парка прошли ремонт. Недолговечные элементы отделки (осветительная сеть, драпировка сидений) и технического обеспечения (узлы сочленения и кузовные работы) в рамках работ были восстановлены. Троллейбусы работают в основном на 24 и 34 маршрутах. 

За счет восстановленной техники теперь один длинномер закреплен и на 42 маршруте. Хотя ранее выпуск троллейбуса ходившего от Каравана до Ужвий через Студенческую часто не выполнялся и в лучшем случае ходила одна машина. Теперь их снова три.

На Победе лопнула труба. Морозы дали о себе знать, и на станции Победа 19 января около 11 часов на пути полилась вода. Сотрудники станции оперативно перекрыли воду. С точки зрения движения поездов такая течь не является основанием для прекращения движения. 

Все типы составов харьковского метро предусматривают возможность работы под открытым небом с атмосферными осадками, не говоря уже о потоках обычной воды из системы водоснабжения. Ею же вагоны метро моют в депо, так что ничего страшного в происходящем нет.

Надо понимать, что даже без труб станции метро окружены грунтовыми водами, и тоннели метрополитена, а также пути на станциях оборудованы зумпфами — в самой нижней точке тоннеля расположен отстойник для воды, из которого вода откачивается в систему канализации.

Немного новостей Укрзализныци. Во-первых, из Харькова запускают ЭПК (электропоезд повышенной комфортности) в Константиновку. Первый рейс запланирован на 28 января в 15:55. Электричка не будет останавливаться у каждого столба, промежуточных остановок будет всего 5: Балаклея, Изюм, Святогорск, Лиман и Славянский курорт. В Константиновку электричка прибудет в 20:45, т.е. время хода чуть меньше 5 часов — сказываются особенности сети.

UPD1. Тут подъехала фотография от Sollemming с обкатки маршрута. На табло не обращайте внимание, его настраивали.

Еще одна новость пришла из Киева. Электрички Skoda City Elephant EJ675 прибыли на Киевский электровагоноремонтный завод. 

Архив, 2018
Архив, 2018
Архив, 2018
Архив, 2018

Эти двухэтажки связывали Харьков, Киев, Донецк, Симферополь и Тернополь, хотя начинали свой путь на ЮЖД. Электрички купили для ЮЖД, но не оформляли расширенное техническое обеспечение. Основное закончилось в 2018 году. Ценники международных тендеров не устроили чехов, и решать проблему с ремонтом надо было внутренними силами. 

Ремонт будет не быстрым, по контракту первую электричку должны отремонтировать не позже 1 ноября, вторую не позже — 15 декабря.

И да, Укрзализныця запустила возможность покупки билетов в чатботах. Экваером банковской системы стал Ощадбанк. Пока выложили ссылку только на вайбер, хотя озвучивали решение о пуске бота и в Телеграм. 

Продолжается разработка сервиса XTMAP. В последних обновлениях переработан раздел изменений в работе общественного транспорта, а также добавлен блок новостей. 

Воспользоваться сервисом можно несколькими способами — посетив с компьютера или мобильного устройства сайт https://xt.akirich.pp.ua/xtmap или воспользоваться ботом в Телеграм @xtmapbot.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded