akirich_pcroom

Categories:

2020, Ёлочка гори!

Сегодня подведу итоги 2020 для всех сервисов и решений, которые я делал сам и в рамках блога.

В принципе рост был везде. 

На Youtube он ускорился. По показам канал вырос вдвое, по просмотрам на две трети.  Потому что изменилась философия подготовки роликов к публикации и изменился стиль монтажа. Помощи платформы в этом нет, и это понятно еще и по параллельному каналу Ярослава — он в этом году проскочил тысячу, и готовится к монетизации. Хорошо смотрели репортажи и распаковки. Смотрели даже «филлеры» с движением поездов, трамваев и метро, которые я вообще не предполагал выкладывать. Видимо алгоритмы могут очень хорошо держать стиль первого фильма Люмьеров.

Помимо классических топовых видео прошлых лет (по типу слежки Киевстаром, «из-за неудачной настройки сети») топовым было видео с пуска 48 маршрута на Северную Салтовку-5. 

Оно обошло своего январского собрата, про 47 маршрут. 

Неожиданно хорошо посмотрели нарезку из неопубликованного контента. Его было много наснято заранее, и видимо на карантине у людей пошла ломка.

Даже распаковку приставки смотрели хуже, но при этом она хорошо заработала в комментариях. Из них кто какое место занял в топ-5 — не ясно, т.к. по видео с телефоном был перезалив. Была ошибка в монтаже, и я решил его перезалить.

В Инсте, как и на ютубе, на четверть выросли подписки, но вот с контентом были проблемы — на карантине многого и интересного не наснимать. Топ-девять оказался довольно красивым:

https://instagram.com/p/CJcepe2BFw_

Тут кстати, если взглянуть — всего одно фото, которое не связано с инфраструктурой. Замыкаюсь в одной теме, а это плохо.

Твиттер по прежнему хорош, это хорошая площадка с которой прекрасно смотрят и взаимодействуют с постами, в том числе и с ЖЖшными. Под 300 тысяч показов. Особый фан был запуск хештега #бабушкинапицца, не имевший никакого рекламного подтекста. Это была реакция на чужой твит, но шарахнула она дай Боже:

В карантин было еще вот такое замечательное:

Летом запустил «1 лайк — 1 пост» о том, как мне работалось инструктором на ЗНО.

Топ за осень — ссылка на ЖЖшный пост про трамвай, основанный на видео про трамвай:)

Коуб года посвящается 2020 году. Да, это я так накосячил:)

ЖЖ-2020 выделился тремя темами, чуть съехав по просмотрам (до 20% в самые тяжелые моменты), но втрое вырос по СК. 

Топ-1 — релиз графической карты харьковского метро. Она дорабатывается и далее. На карте указаны все выходы и вестибюли (с последними были выяснены некоторые неточности, которые будут исправлены позднее). Также добавлены депо и пересадочные узлы.

Вторым по популярности — «Все карантинные изменения в работе общественного транспорта». Это был единственный подобный пост, и потому он охватил наибольшее количество аудитории в динамике.

Третье — FAQ по использованию студенческих карт. Это единственный пост в пятерке, сделанный не в 2020 году.

Четвертый пост — взрыв в Киеве на Крушельницкой

Пятый про ПТС-12.


2020 ознаменовался переездом на новые сервера. На всех хомяках запустился HTTPS, карты трекинга обзавелись кучей плюшек, которые трудно перечислить, но я попробую. Переработан интерфейс меню и маркеров, начаты работы над FAQ, полноэкранный режим, история и архивный трекер, водительский режим. Единственный сервис показывавший машины с Wi-Fi во время эксперимента.

Запустились 4 чудесных телеграм-бота, которые я написал своими руками. Правда до отключения некоторых фич руки не доходят. Тестер MNP сказал «хватит» — частотнадзор повесил на свой сайт капчу.

А вот остальное хорошо работает в динамике. Помимо карт — появилось два бота: для трекинга транспорта (@xtmapbot) и для терминалов Е-Тикет (@kharkivticketbot). Последний, кстати, дополнили сотрудники инвестора — запустив официальный чат поддержки (@info_eticket_kh).

А еще появился полигон для тестирования телеграмовских ботовых фич. @akirichbot на данный момент может похвастаться игровым режимом. Для этого надо отправить любой интерактивный эмодзи — кубик, дартс, 777, мячи.  Одна из таких функций вылилась в отдельный бот радиостанции MFM — @MFMplaylistBot.

Таким был 2020, и я надеюсь что 2021 будет только лучше.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded