Транспорт 2020
Этот год, как минимум в харьковском транспорте, нельзя назвать плохим. Вспомним лучшее за каждый из месяцев.

В январе запустили первый из трех троллейбусных маршрутов за год. 47 поехал от м. Героев Труда до конечной Северная Салтовка. Я присутствовал на этом мероприятии. Вообще удалось посетить в этом году почти все.



В феврале массово выдавали льготные билеты е-тикет. В итоге на него в сентябре перешли и студенты.

16 марта в 20:00 впервые за 45 лет работы на долгое время закрыло свои двери для пассажиров Харьковское метро. Из-за карантина.
Многие железнодорожные сообщения до сих пор не восстановлены. Подсыпали жести ремонтные работы, которые были начаты в марте на Московском проспекте, а затем в мае на другой его части. Тогда на Рогань, Горизонт и к заводам ходили лишь маршрутки.





В апреле кое-кому пришло в голову пересесть на коня:)

В мае карантин уже ощущался как формальность, и добираться с работы домой было все сложнее и сложнее. Метро открыли 24 мая. К тому времени уже успели закрыть на ремонт Московский проспект от пл. Небесной Сотни до набережной, перекресток Молочной и Плехановской. А затем и Балашовский путепровод.



Первый должны открыть завтра, 31 декабря, а оставшиеся два поехали летом, и в начале декабря соответственно.
В июне делали самый неоднозначный ремонт инфраструктуры — трамвайный переезд напротив Акважура.

В июле начали возводить дорогу через Тюринку, и прошел тендер на закупку метровагонов для метро.

Август. В город приходит первый электробус с подзарядкой от контактной сети. К концу года в городе их оказалось уже 14.

Это была последняя презентация с участием Геннадия Кернеса.

После длительного ремонта открыли Коммунальный путепровод.

Сентябрь. Станция Госпром стала первой с возможностью оплаты картой Виза. На сегодняшний день всего одна станция, Киевская, не оборудована специальными валидаторами.

Октябрь. За год запускают второй абсолютно новый троллейбусный маршрут. Боевое крещение в городе проходит новая модель троллейбуса ПТС-12, и Богдан Т70110. Кстати, шутка на 1 апреля оказалась былью — Богдан взял и поставил троллейбус с автономным ходом. Ныне эта машина работает в третьем депо под номером 3601.


С середины декабря — на маршруте работает автоматическая постановка и снятие штанг.
Ноябрь. Дно на ремонте Московского проспекта. Уложенные рельсы пришлось демонтировать.
Декабрь. Открыт третий за год троллейбусный маршрут, на этот раз на Жихарь. Троллейбусное депо №3 получило и вывело на маршруты свои Богданы.


Да, это был сложный и неприятный год. Но были и хорошие моменты. Пусть их в следующем году будет больше!
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital793
- Friends of279
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo