akirich_pcroom

XTMAP. Последние достижения.

Просто надо поделится теми изменениями, которые за последнее время были добавлены или изменены на карте. 

Конечно, обещанное в мае воссоединение сервисов не произошло, но оно остается в планах, пусть и не все так просто как хочется. 

Но некоторые изменения все же случились — в первую очередь они коснулись интерфейсных правок, чтобы пользоваться сервисом было просто удобнее. Помимо FAQ, который немного не догоняет основной проект были переработаны маркеры, хотя некоторые вещи в последствии будут откачены обратно. 

Так сейчас механика отображения подвижного состава на карте показывает не только маршрут и номер машины, но и время с последней актуализации данных — при помощи границ. Толщина границы — минуты, грани — это четверти этих самых минут. Но гораздо удобнее смотреть через меню определенного подвижного состава.

Вообще работа с точностью времени — это самый тяжелый элемент разработки, но он и эффект получил соответствующий. Теперь, во-первых, можно точно узнать, как давно единица подвижного состава находилась в этом месте. Во-вторых, гораздо, точнее заработало предсказание местоположения вагона согласно исполняемого графика (режим «истории») — разницы в одну-две минуты бывают существенными. И естественно доработан водительский режим. Потому что теперь можно отследить точный интервал, между последними обновлениями GPS. И система показывает этот интервал и в расстоянии, и во времени, причем делает это не на основе предопределенной скорости, а при помощи алгоритма. 

Та вещь, которую давно надо было сделать — наконец-то появилась. Теперь можно скрыть меню и список маршрутов. Панель поиска и управления картой я пока не трогал, но все может быть, что и до них доберусь.

Пришлось существенно переработать набор тайлов для карты. Теперь слоев с отображением маршрутов не два, а три. Причина печальная — один из слоев работает не стабильно, второй медленно обновляется, а третий, новый, — использует ключ с ограниченным количеством запросов. Но пока работает. Слой карты называется OSM Transport, он кстати и на главном сайте OSM тоже есть.

В проекте была добавлена, а затем и была убрана информация о машинах с Wi-Fi, в связи с тем что эксперимент окончен. К сожалению, в горсовете идею не оценили:(

Сильно поднялась аудитория бота — в 6,5 раз. Просто надо было невзначай кинуть подсказку в комментариях к постам службы 1562, и пошло-поехало. Кстати, если раньше карта завлекала в бот, то с вводом систем ссылок — получилось и наоборот. Я не знаю почему, возможно поколение такое, но бот удерживает аудиторию лучше, чем веб-сервис.

Из «тайных фич» (которые не введены в общий интерфейс) — добавлена статистика последнего появления на карте. Вообще для этих целей отлично подходит kstat.pp.ua, но раз попросили — сделал. 

Ну и не изменилась политика передачи данных «как есть». Она позволяет явным намеком показать, что с данными определенной машины что-то не так, и им доверять не стоит. Конечно, можно жестко прописать маршрут и «магнитить» к нему маркер, но это не совсем адекватно с учетом диспетчерских перенаправлений из-за ДТП и аварийных ремонтов, которые у нас не редкость. Недавно анекдот про убер в реке проявился и на моей карте. Не волнуйтесь, с машиной и водителем все в порядке.

Далі буде.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded