akirich_pcroom

Транспортные новости

На этой неделе начал ощущаться конец года и начали плавно закрываться некоторые долгострои. Вкратце обо всем далее в очерке.

На этой неделе была презентация нового подвижного состава. Сам я там побывать не смог, однако пресс-релиз и куча фоток в соцсетях закрыли информационный вакуум.

Представили 10 троллейбусов. Пять автономников для Салтовского трамвайного депо (формально именно они обслуживают автономные маршруты, по факту машины по договоренности работают во втором депо) почти закрыли планы производителя на 2020 год. Как заметно по 48-му маршруту — особых нареканий нет, ездят стабильно, пускай и система автоматического опускания и подъема штанг пока не отлажена.

Новые машины пойдут и на новый троллейбусный маршрут №49, который в тестовом режиме запустят в понедельник. Машины получили номера от 2707 до 2711, и вскоре они появятся в трекерах.

Фото - пресс-служба Харьковского городского совета.
Фото - пресс-служба Харьковского городского совета.

А еще поступило 5 Богданов для третьего троллейбусного депо. У них также есть автономный ход, но не настолько большой как у ПТСов. По первоначальным планам они должны были выйти на 2 (2а и 2б), 45 и 46 маршруты еще в четверг, но как видим — все с машинами Богдана как обычно не тик-так. Номера машин — от 3601 до 3605, есть ли среди них автономник засветившийся на пуске 48го — точно не известно. Из достоинств — в новой поставке заменили сидения на более удобные, с завода больше нет стекол в придверной зоне. Раньше последний факт приводил даже к увечьям пассажиров.

Также представили технику для ГЭТСервиса. Им перепала новая вышка контактной сети, пять «авариек» и грузовик. 

Дорремстрой получил несколько «пылесосов» Pelican и Глобус. Последние — являются унифицированной техникой — летом работают самосвалами, а зимой — им устанавливаются ковши и они убирают дороги от снега и грязи. Пеликаны же чистят обочины от снега, машины с ковшами далеко не всегда могут подобраться вплотную к бордюру.

Если вернуться к 49 то его запустят в тестовом режиме в понедельник, 7 декабря. Маршрут движения довольно привычный для жителей Одесской — ходить троллейбус будет от Зирки до ул. Кутаисской в Жихаре.

Полный маршрут движения: Жихарь (ул. Кутаисская) - Симферопольское шоссе - Мерефянское шоссе - пр. Гагарина - ул. Вернадского - пер. Подольский - ул. Кузнечная - ул. Университетская - ул. Кузнечная - пер. Лопатинский - пер. Соляниковский - пер. Подольский - ул. Вернадского - пр. Гагарина - Мерефянское шоссе - Симферопольское шоссе - Жихарь (ул. Кутаисская).

Без ложки дёгтя тут, кстати, не обошлось — самый ценный ресурс сейчас не только в машинах, но и в людях. Сказать что «от идеи не в восторге» — ничего не сказать, т.к. по заявлениям из нескольких источников — часть группы выпускников учкомбината ушла из предприятия почти сразу после окончания курса. Ради пуска 49 могут сократить количество рейсов на других маршрутах, в первую очередь на пятерке в Аэропорт. По личным наблюдениям — ситуация давно уже запущена, например на 18 и 20 маршрутах осталось по одному выпуску — интервал 55 и 45 минут соответственно. На двенадцатом — целых две машины (полчаса интервала).

В тестовом режиме будет работать две машины, начало движения из Жихаря в 5:30, последний троллейбус по маршруту в 22:12, последний до Одесской в 22:51.


Запустили Балашовский путепровод. С оговоркой на то, что его закроют еще раз, т.к. ждут ЮЖД, которая должна заняться вопросом средней секции путепровода, которая находится непосредственно над путями. (Далее фото от конца ноября, не отремонтированную секцию прекрасно видно на аэрофото.)

https://instagram.com/p/CIN9GH2h8-U

На днях там прошла обкатка, которую делали двумя системами Салтовского депо, а с  восьмой маршрут поедет по официальной трассе. Если кто забыл за долгое время — то он пойдет через Конный:

602 микрорайон — Салтовское шоссе — ул. Академика Павлова — Московский проспект — пл. Защитников Украины — ул. Молочная — ул. Плехановская — ул. Морозова — пр. Героев Сталинграда — Одесская.

Пятерка и шестерка не ходят по другой причине — делают Московский проспект, рельсы уложены лишь на площади, на участке от набережной до площади все еще возится водоканал.

Пустить эти маршруты через Гольдберговскую мешают слабые подстанции и аналогичная проблема с количеством персонала. 


Ну и по традиции заканчиваю обзор пусками системы банковской оплаты в метро. Список стал длиннее и уже содержит половину станций харьковской подземки.

💳Метростроителей

💳Защитников Украины (оба вестибюля)

💳Архитектора Бекетова

💳Госпром

💳Ботанический сад (оба)

💳23 Августа (оба)

💳Алексеевская (оба)

💳Победа (оба)

💳Университет (к саду Шевченко и ХНУ им. Каразина)

💳Пушкинская

💳Спортивная (к кассе стадиона)

💳Завод им. Малышева (оба)

💳пр. Гагарина (оба)

💳Дворец Спорта (оба)

💳Пролетарская Индустриальная (оба)

Кстати, на Алексеевской линии единственной станцией без банковской оплаты стала Научная, фронт работ перенесли на Холодногорскую линию.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded