Бигдану понравился #Харьков... #ЖЖ
Прошу прощения у всех, кому глубоко пофиг на прошедшую ЖЖ-встречу в Харькове. Но я же не зря сходил.
Как и всех остальных, меня пригласил
maiboroda своим удачным репостом с жж
ibigdan. Ну и началось. Три дня ждал и момент настал, благо собственный график расписанный до 7 января(!) позволил вырваться и провести этот вечер. Тут я опущу большую часть того, что было в отчете в
kharkov и
maiboroda, так как и там, и там я приложил свою душу.
Бигдану понравился Харьков, он изначально думал что это хорошая промзона и плохой трафик с пробками, как и везде на Донбассе. Несмотря на мороз и штормовое предупреждение, Харьков, в отличии от Киева почти не сковали пробки. Хотя задержатся в Мафии все же Игорю пришлось. Там была полная пресс-конференция, и единственные кто в итоге приехали на ЖЖ встречу были robinzon.tv, Р1 и АТН.
Все же, по уверениям Игоря, в Харькове есть что посмотреть.
Первый вопрос Зачем приехал Бигдан и затеивался весь этот сыр-бор с Встречей. Рассказать о топе! О социальном топе, в котором, уж извините - да я нуб. О том топе просмотров в котором недавно я добрался до 55 места по Украине. О методах бесплатного продвижения - в ЖЖшку Бигдана не вложено ни копейки, опуская даже тот факт, что последний - директор ЖЖ в Украине. Блог раскручивается сам по себе, на живых репостах и с коммандой блогеров-редакторов предлагающих эти самые репосты. Хотя последнее решение - за Игорем.
Отмечен отток аудитории в Фейсбук и Вконтакте, хотя примеров глупого блоггинга немало. Пример. (вместо того чтобы не мучатся с заметками и просто кидать ссылки на блог (или паблик), автор ХМ все скидывает в материал.)
И отмечен нереальный постинг и траблы жж. И если первое сейчас становится бонусом, т.к. никто ради хорошего отчета хомяк на вордпрессе создавать не будет (за денюжку, заметьте), то блог идеален. А с другой стороны - вечные ддосы серверов, потому что на жж-шке кто-то выкинул неугодный человеку\фирме\правительству материал.
Рассказал о внутренней валюте - жетонах. "Редкий случай, когда в Харькове можно купить жетоны, все на билеты перешли." (с) Стоимость 500 жетонов - 5 USD, можно тратить на юзерпики, головастики и прочее. Вобщем как "голоса вконтакте" только свои.
Отдельно заговорили о слабой харьковской блоггер-аудитории. Не умеют заинтересовать. Прямые способы - экскурсии на заводы, магазины, склады, городские предприятия и так далее. В пример привели - Один мой день (
odin_moy_den) – success story каждого отписавшегося.
Вобщем, предложение от руководства - бурное участие в коммунити, работа на торг. Доказать что жж не сдох. (Punks not dead:)
Нужно вагон столкнуть (с) Бигдан.
Заводам важен промоушн, ведь выгода есть и у маркетинга завода и у блоггера (а если еще и маркетинг щедрый - вообще шик).
Грандинг СУПа - да будут спонсироватся СУПом отдельные ЖЖшки, если их материалы весьма и весьма релевантные и на них стоит обратить внимание.
Промо прямо в блоге, то есть реклама мимо рекламного агенства и ad-netов в уютной жжешечке. Под постами желающих может появится плашка с привычным промо с главной страницей, однако, разница жетонов или все жетоны за оплаченное место благополучно пойдут в первую очередь блоггеру, а не СУПу.
Сразу же шквал вопросов на тему - траблов с этим баннером.
zarajsky отметил не совсем удачный банлист (например не связанный с основным банлистом журнала пользователя), а
ibigdan его только поддержал, мол вопрос уже с Дроновым обсуждается.
Осудили и отсутствие минимального порога, но тут тоже вопрос решается. Многие хотят рекламироватся за суммы в разы большие чем 500 жетонов. Сумма увеличивается по принципу аукциона.
Репосты и выгода от них. Первыми выгоду от репостов "прохавали" ребята из твиттера, включив функцию ретвита, а потом все социалки подхватили эту тему. Блог всегда пиарится на репостах! Это повышает
социальный капитал автора. Не зря были организованы бот-сети для раскрутки определенных личностей, однако зачастую это пресекалось.
Ни в одной платформе нет встроенной пиарки - это я о промо на главной странице. Там точно также подымаются цены в режиме аукциона.
Далее - краткая сессия вопросов и ответов.
Лично я спросил о ljtimes с украинской версией (и желательно без политоты) - будет. Кроме того будет слияние с главной страницей.
Спросили о монетизации ЖЖ в целом - слили тот факт, что платных аккаунтов вскоре не будет. Вообще.
Далее пару вопросов о организации блога, от тех кто только начинает.
Ну а на этом нас спровадили, и оставшаяся неподбитая армия во главе с А.Зарайским пошла штурмовать пиццерию "Феличе". Хотя были определенно хитрые люди, которые не пошли по морозу, а ждали уже у кафе посматривая на Покровский собор...

... и на китайские скульптуры на площади Архитекторов

Обсудили использование котеек и сисек для порабощения всего Интернета. Кое-кого достали первые, а кое-кого и вторые.
Кое кто даже успел покушать, однако мое время подходило к концу, а затем коммунити в оффлайне покинул
ibigdan.
Как и всех остальных, меня пригласил

Бигдану понравился Харьков, он изначально думал что это хорошая промзона и плохой трафик с пробками, как и везде на Донбассе. Несмотря на мороз и штормовое предупреждение, Харьков, в отличии от Киева почти не сковали пробки. Хотя задержатся в Мафии все же Игорю пришлось. Там была полная пресс-конференция, и единственные кто в итоге приехали на ЖЖ встречу были robinzon.tv, Р1 и АТН.
Все же, по уверениям Игоря, в Харькове есть что посмотреть.
Первый вопрос Зачем приехал Бигдан и затеивался весь этот сыр-бор с Встречей. Рассказать о топе! О социальном топе, в котором, уж извините - да я нуб. О том топе просмотров в котором недавно я добрался до 55 места по Украине. О методах бесплатного продвижения - в ЖЖшку Бигдана не вложено ни копейки, опуская даже тот факт, что последний - директор ЖЖ в Украине. Блог раскручивается сам по себе, на живых репостах и с коммандой блогеров-редакторов предлагающих эти самые репосты. Хотя последнее решение - за Игорем.
Отмечен отток аудитории в Фейсбук и Вконтакте, хотя примеров глупого блоггинга немало. Пример. (вместо того чтобы не мучатся с заметками и просто кидать ссылки на блог (или паблик), автор ХМ все скидывает в материал.)
И отмечен нереальный постинг и траблы жж. И если первое сейчас становится бонусом, т.к. никто ради хорошего отчета хомяк на вордпрессе создавать не будет (за денюжку, заметьте), то блог идеален. А с другой стороны - вечные ддосы серверов, потому что на жж-шке кто-то выкинул неугодный человеку\фирме\правительству материал.
Рассказал о внутренней валюте - жетонах. "Редкий случай, когда в Харькове можно купить жетоны, все на билеты перешли." (с) Стоимость 500 жетонов - 5 USD, можно тратить на юзерпики, головастики и прочее. Вобщем как "голоса вконтакте" только свои.
Отдельно заговорили о слабой харьковской блоггер-аудитории. Не умеют заинтересовать. Прямые способы - экскурсии на заводы, магазины, склады, городские предприятия и так далее. В пример привели - Один мой день (

Вобщем, предложение от руководства - бурное участие в коммунити, работа на торг. Доказать что жж не сдох. (Punks not dead:)
Нужно вагон столкнуть (с) Бигдан.
Заводам важен промоушн, ведь выгода есть и у маркетинга завода и у блоггера (а если еще и маркетинг щедрый - вообще шик).
Грандинг СУПа - да будут спонсироватся СУПом отдельные ЖЖшки, если их материалы весьма и весьма релевантные и на них стоит обратить внимание.
Промо прямо в блоге, то есть реклама мимо рекламного агенства и ad-netов в уютной жжешечке. Под постами желающих может появится плашка с привычным промо с главной страницей, однако, разница жетонов или все жетоны за оплаченное место благополучно пойдут в первую очередь блоггеру, а не СУПу.
Сразу же шквал вопросов на тему - траблов с этим баннером.
Осудили и отсутствие минимального порога, но тут тоже вопрос решается. Многие хотят рекламироватся за суммы в разы большие чем 500 жетонов. Сумма увеличивается по принципу аукциона.
Репосты и выгода от них. Первыми выгоду от репостов "прохавали" ребята из твиттера, включив функцию ретвита, а потом все социалки подхватили эту тему. Блог всегда пиарится на репостах! Это повышает
социальный капитал автора. Не зря были организованы бот-сети для раскрутки определенных личностей, однако зачастую это пресекалось.
Ни в одной платформе нет встроенной пиарки - это я о промо на главной странице. Там точно также подымаются цены в режиме аукциона.
Далее - краткая сессия вопросов и ответов.
Лично я спросил о ljtimes с украинской версией (и желательно без политоты) - будет. Кроме того будет слияние с главной страницей.
Спросили о монетизации ЖЖ в целом - слили тот факт, что платных аккаунтов вскоре не будет. Вообще.
Далее пару вопросов о организации блога, от тех кто только начинает.
Ну а на этом нас спровадили, и оставшаяся неподбитая армия во главе с А.Зарайским пошла штурмовать пиццерию "Феличе". Хотя были определенно хитрые люди, которые не пошли по морозу, а ждали уже у кафе посматривая на Покровский собор...
... и на китайские скульптуры на площади Архитекторов
Обсудили использование котеек и сисек для порабощения всего Интернета. Кое-кого достали первые, а кое-кого и вторые.
Кое кто даже успел покушать, однако мое время подходило к концу, а затем коммунити в оффлайне покинул
подарил им ссылку ;)
Сейчас даже на конференциях по SEO рассказывают что если раньше
с ВК ссылки ставили, то теперь наоборот, группы продвигают.
В SAPE уже 300 групп раскручивают