Бигдану понравился #Харьков... #ЖЖ

Прошу прощения у всех, кому глубоко пофиг на прошедшую ЖЖ-встречу в Харькове. Но я же не зря сходил.

Как и всех остальных, меня пригласил maiboroda своим удачным репостом с жж ibigdan. Ну и началось. Три дня ждал и момент настал, благо собственный график расписанный до 7 января(!) позволил вырваться и провести этот вечер. Тут я опущу большую часть того, что было в отчете в kharkov и maiboroda, так как и там, и там я приложил свою душу.

Бигдану понравился Харьков, он изначально думал что это хорошая промзона и плохой трафик с пробками, как и везде на Донбассе. Несмотря на мороз и штормовое предупреждение, Харьков, в отличии от Киева почти не сковали пробки. Хотя задержатся в Мафии все же Игорю пришлось. Там была полная пресс-конференция, и единственные кто в итоге приехали на ЖЖ встречу были robinzon.tv, Р1 и АТН.
Все же, по уверениям Игоря, в Харькове есть что посмотреть.

Первый вопрос Зачем приехал Бигдан и затеивался весь этот сыр-бор с Встречей. Рассказать о топе! О социальном топе, в котором, уж извините - да я нуб. О том топе просмотров в котором недавно я добрался до 55 места по Украине. О методах бесплатного продвижения - в ЖЖшку Бигдана не вложено ни копейки, опуская даже тот факт, что последний - директор ЖЖ в Украине. Блог раскручивается сам по себе, на живых репостах и с коммандой блогеров-редакторов предлагающих эти самые репосты. Хотя последнее решение - за Игорем.

Отмечен отток аудитории в Фейсбук и Вконтакте, хотя примеров глупого блоггинга немало. Пример. (вместо того чтобы не мучатся с заметками и просто кидать ссылки на блог (или паблик), автор ХМ все скидывает в материал.)
И отмечен нереальный постинг и траблы жж. И если первое сейчас становится бонусом, т.к. никто ради хорошего отчета хомяк на вордпрессе создавать не будет (за денюжку, заметьте), то блог идеален. А с другой стороны - вечные ддосы серверов, потому что на жж-шке кто-то выкинул неугодный человеку\фирме\правительству материал.

Рассказал о внутренней валюте - жетонах. "Редкий случай, когда в Харькове можно купить жетоны, все на билеты перешли." (с) Стоимость 500 жетонов - 5 USD, можно тратить на юзерпики, головастики и прочее. Вобщем как "голоса вконтакте" только свои.

Отдельно заговорили о слабой харьковской блоггер-аудитории. Не умеют заинтересовать. Прямые способы - экскурсии на заводы, магазины, склады, городские предприятия и так далее. В пример привели - Один мой день (odin_moy_den) – success story каждого отписавшегося.
Вобщем, предложение от руководства - бурное участие в коммунити, работа на торг. Доказать что жж не сдох. (Punks not dead:)

Нужно вагон столкнуть (с) Бигдан.

Заводам важен промоушн, ведь выгода есть и у маркетинга завода и у блоггера (а если еще и маркетинг щедрый - вообще шик).

Грандинг СУПа - да будут спонсироватся СУПом отдельные ЖЖшки, если их материалы весьма и весьма релевантные и на них стоит обратить внимание.

Промо прямо в блоге, то есть реклама мимо рекламного агенства и ad-netов в уютной жжешечке. Под постами желающих может появится плашка с привычным промо с главной страницей, однако, разница жетонов или все жетоны за оплаченное место благополучно пойдут в первую очередь блоггеру, а не СУПу.
Сразу же шквал вопросов на тему - траблов с этим баннером. zarajsky отметил не совсем удачный банлист (например не связанный с основным банлистом журнала пользователя), а ibigdan его только поддержал, мол вопрос уже с Дроновым обсуждается.
Осудили и отсутствие минимального порога, но тут тоже вопрос решается. Многие хотят рекламироватся за суммы в разы большие чем 500 жетонов. Сумма увеличивается по принципу аукциона.

Репосты и выгода от них. Первыми выгоду от репостов "прохавали" ребята из твиттера, включив функцию ретвита, а потом все социалки подхватили эту тему. Блог всегда пиарится на репостах! Это повышает
социальный капитал автора. Не зря были организованы бот-сети для раскрутки определенных личностей, однако зачастую это пресекалось.

Ни в одной платформе нет встроенной пиарки - это я о промо на главной странице. Там точно также подымаются цены в режиме аукциона.

Далее - краткая сессия вопросов и ответов.
Лично я спросил о ljtimes с украинской версией (и желательно без политоты) - будет. Кроме того будет слияние с главной страницей.
Спросили о монетизации ЖЖ в целом - слили тот факт, что платных аккаунтов вскоре не будет. Вообще.
Далее пару вопросов о организации блога, от тех кто только начинает.

Ну а на этом нас спровадили, и оставшаяся неподбитая армия во главе с А.Зарайским пошла штурмовать пиццерию "Феличе". Хотя были определенно хитрые люди, которые не пошли по морозу, а ждали уже у кафе посматривая на Покровский собор...

... и на китайские скульптуры на площади Архитекторов


Обсудили использование котеек и сисек для порабощения всего Интернета. Кое-кого достали первые, а кое-кого и вторые.
Кое кто даже успел покушать, однако мое время подходило к концу, а затем коммунити в оффлайне покинул ibigdan.
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
попиарил группу ВК )))
подарил им ссылку ;)
ой, я, например, создал тоже сообщество в ЖЖ, но как с ним работать - не понимаю
там нет инфы о том, как добавлять юзеров и т.д.
да я понял, то есть сообщество нужно реально развить. По старинке - не в пример ВК или ФБ, где можно нагнать, хотя тут тоже, наверное, как то программно можно ...
Пожалуй не надо. Конечно ua_metro скотился в дно, но делать не собираюсь. Есть свой блог.
нет не поэтому - зачем свой контент, который приносит аудиторию, сразу отдавать в сообщество.
ага, а если провести мониторинг - как бы ни оказалось что половина ботов - у них много комментов на стене?
Там реальные, аффтар проверяет народ при запросе в друзья
Ну публиковать материал, может только автор, комментарии не отключены, и судя по камментам - боты там практически не водятся.
имеется в виду, что при количестве 10к пользователей по статистике на стене должно появляться определенное количество комментов, например, 100 (цифра с потолка), если их меньше в разы, то возникает подозрение - либо группа специфическая, либо не интересная, либо члены группы не "живые" и т.п.
ну это говорит о низком качестве группы... и в ней никто не будет общаться - она по сути будет клоном и в ней не будет активности
я разговор вел о группах в ВК. Как работают сообщества ЖЖ - слабо понимаю. И я имел ввиду что если группа-клон и даже если туда нагнали живых юзеров - она малоэффективна, если выше ее ранжируется группа с таким же конентом, причем новости во второй публикуются раньше, т.е. она является ресипиентом.
то что забито - не страшно - им же на руку дополнительный бэклинк ;)
Сейчас даже на конференциях по SEO рассказывают что если раньше
с ВК ссылки ставили, то теперь наоборот, группы продвигают.
В SAPE уже 300 групп раскручивают