akirich_pcroom

Categories:

Коммунальный путепровод. Стройка века подходит к концу.

Сколько себя помню, по Коммунальному всегда было страшно ходить. Потихоньку эта ситуация сводится на нет, но пешеходам до окончания работ все же пока стоит обходить мост. А вот для автомобилистов — большинство ограничений уже позади.

Сразу скажу, чтобы избежать путаницы — дневные фото сделаны во второй декаде августа, а ночные уже после пуска автомобильного движения по обоим направлениям. И поясню сразу разницу — до дня города неоднократно говорилось, что на всем путепроводе положили асфальт. Но это не совсем точно — тогда положили лишь базовый слой. Слой финишный — положили уже после праздников. 

Из-за отсутствия профильной транспортной журналистики как класса, пошло достаточное количество искажений в фактах, и сразу начали вбрасывать, мол мост сделали плохо — куча колдобин, проезжать стыки на разрешенной скорости невозможно. Мост, с точки зрения стандартов, не закончен до сих пор, так что моя личная рекомендация — не стоит ехать в крайних рядах. Причин две. 

Во-первых, до сих пор монтируют отбойник. Опоры для него поставили практически повсеместно, но крайние ряды нередко перекрываются как раз для монтажа опор и самого отбойника. Нетрезвый водитель уже влетел в бригаду строителей. В итоге двое сотрудников были госпитализированы. И это при наличии всех мер предосторожностей. 

Во-вторых, еще нет люков водоотлива, они появятся только после обустройства отбойника.

С другой стороны, асфальт на автомобильной части уже готов, и стыки хоть и остались, но они уже не так ощутимы.

Сравните:

И вот еще сравнение — на стороне к Юбилейному проспекту финишный слой к моменту первой съемки уже лежал, а вот на встречке нет:.

Для прогулок мост точно пока не подходит — как минимум в одном месте не готова ограда. И если ночью опасность скрыта тьмой, то днем понятно масштаб...

(Дергаем за веревочку, щелк, и...)

Кстати, следы в бетоне выглядят очень забавно. Особенно след от велосипедной шины:)

При строительстве меняли опоры контактной сети и кронштейны её крепления. Во время укладки асфальта одну из опор повредили, и пуск троллейбусов по мосту отложили на сутки. В некоторых местах к моменту второй съемки еще были видны последствия.

Элемент между проводами висеть не должен.
Элемент между проводами висеть не должен.

Внешне, кстати, складывается впечатление, что поменяли провод, но я в этом не совсем уверен, т.к. обычно в рамках таких ремонтов — провода контактной сети не меняют.

Окей, с эстакадной частью все гораздо интереснее. Первое, что бросается в глаза — это подсветка. Подсветили и опоры, и саму эстакаду. К сожалению лишь на эстакадной части. Фонари также светодиодные, но до крайних полос их немного не хватает.

Оформление опор — светодиодная адресная лента наружного исполнения. У ленты общий контроллер, так что по сути каждый светодиод на каждом из столбов может управляться отдельно.

Так, снизу это тоже выглядит довольно эпично, но надо еще немножко 5 копеек вставить. На съездах с моста не оборудованы тротуары от слова вообще. Лишь бы не забыли их сделать.

Интересно, сколько еще проживет этот переезд. Ведь он еще застал паровозы.

На выезде с Московского уделили внимание разметке, причем по проспекту разметкой сделали выделение полос для примыкающего потока.

На балках эстакады закрепили подсветку, но тут, кстати просится еще одна зона подсветки — сами опоры. Таким образом можно выполнить и эстетическую цель, и вполне функциональную — подсветить дорогу.

Ну, как вам? Сойдет?

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded