akirich_pcroom

Categories:

UPD Коммунальный мост, страсти по троллейбусам, ужасы ДЖД, делиниаторы, очередной позор на Салтовке

Ну вот так интересно получилось, но за август практически не было публикаций. Признаюсь честно, но писать сейчас трудно, коронавирус зацепил слишком много сфер моей жизни, что войти в ритм у меня пока не получается.

Прикиньте, но новости двигаются настолько быстро, что обозреваемый в предыдущем транспортном посте троллейбус уже уехал на доработки на завод. Хотя даже с этим случаем уже произошли казусы, но об этом попозже.

UPD1\2 Уже после сведения поста увидел, что троллейбус вернулся в Харьков, доукомплектован кондиционером и доработан по работе внутренних систем. Завод готовится к выпуску серийной партии.

Отгремели городские праздники, и из всех праздничных открытий, сделанных хотя бы на 90% — транспортных практически не было. 

Да, троллейбус с автономным ходом презентовали, но он уехал домой на следующий день. Но дальше пошла интересная тема. Одно из харьковских, с позволения сказать, «новостных агентств» решило слепить материал о том, что мэр нехороший и через тендеры с участием ЕИБ и ЕБРР пытается обойти Prozorro. С намеком на то, что город за это все переплатит.

На самом деле, надо напомнить, что PTS-12 производится на заводе Политехносервис на базе МАЗ-203Т, а апрельский тендер — это закупка у Богдан-Моторс древних моделей Т701 и Т901. Эти модели не поддерживают работу от батарей в базовой пассажирской эксплуатации. Так что в данной публикации представители ХАЦ с особой бравадой смешивают теплое с мягким.


Технически, пустили движение служебной техники на участке от Молочной\Плехановской. Но там пассажирского движения нет, да и с асфальтированием еще недавно было все не очень. Ничего хорошего, и ничего плохого сказать не могу, некогда было предметно своими глазами и ощущениями понять, что происходит.


Открыли Коммунальный путепровод. Опять с замечаниями, недоделок по сопутствующей инфраструктуре еще много. Скажу сразу, рассказ о Коммунальном требует отдельного поста, и скорее всего таковой будет.

Автомобилистам проблем с проездом уже не будет — положили верхний слой, и термостыки проезжаются гораздо плавнее. А вот пешеходам — лучше пока на мост не подыматься, как минимум на ту часть, что от ул. Ахиезеров к Московскому проспекту.


Не успел новый руководитель УЗ приступить к делам, как запустилась классическая менеджерская волынка — сокращения. Под нож попали две детские железные дороги в Луцке и Ужгороде. 

Владимир Жмак, еще в момент озвучивания Бойденской семерки не питал никаких позитивных впечатлений. Если в трудовой книжке значится руководствующая должность в Киевстаре в период с 2008 года — ничего хорошего, кроме финотчетов ждать не стоит. 

О том что ДЖД закроют стало известно из приказов исполнительного директора РФ Львовская Железная Дорога, которые всплыли в сети:

Короче как всегда: «не можешь получить выгоду и сдать в аутсорс — развали и закрой».

Пока в вопрос открыто вклинились представители ужгородского горсовета. Вчера на сессии за два неизвестных проекта на передачу из госсобственности в коммунальную проголосовали практически единогласно «за».

О ситуации в Луцке пока еще мало что известно. Но признаться честно, не нравится как наши местные железнодорожники забеспокоились о возможности дальнейшей профориентации. С учетом того бардака, которое уже устроило руководство ЮЗЖД — если не задуматься о судьбе харьковской «железки» сейчас, то будет трудно что-то решить потом. А это однозначно будет огромным камнем в огород лучшего парка страны.


Не совсем новость за общественный транспорт, но она все же косвенно связанна с ним. На Мироносицкой на участке от ул. Гиршмана до ул. Жен Мироносиц начата установка делиниаторов — специальных пластиковых разграничителей встречных потоков.

Несмотря на прямую близость учреждений правопорядка (участок выходит к управлению СБУ и управлению ГУ НП в Харьковской области) — именно на нем участились случаи лобовых ДТП. Причин этому несколько.

Во-первых, на Сумской — брусчатка, втопить никак. Соответственно желающие проехать побыстрее пытаются съехать на Мироносицкую, и поднажать на газ там. Но не все так просто — почти все перекрестки Мироносицской с перпендикулярными улицами не имеют достаточного обзора. А при пересечении с «главной» Гиршмана и вовсе — стоит знак СТОП, чтобы ездуны не провоцировали сюрпризы.

Во-вторых, Мироносицкая — улица узкая, а практика наших водителей довольно часто предусматривает чудак-паркинг в самых неожиданных местах. Из-за последнего, Мироносицкую от Жен Мироносиц аж до Ярослава Мудрого приходится нередко проезжать зигзагом. И вот как раз выезд на встречную — еще один пример причины возникновения опасных встречных ДТП. Конечно, припарковаться даже при наличии делиниаторов, но в таком случае эвакуатор будут встречать с апплодисментами все те, кто встали за горе-паркуном.

В любом случае, делиниаторы хорошая вещь, и они довольно неплохо работают. Было бы круто, если бы на Московском, после реконструкции — они бы появились на участке от набережной до площади Героев Небесной Сотни, и от площади, до бульвара Богдана Хмельницкого. 


Тут на Салтовке вместо «круглого» рынка решили замутить новый РОСТ. Это уникальная сеть супермаркетов, в которой лишь один супермаркет из семи имеет более менее терпимую схему въезда и выезда. На Малышева.

Схему выезда с парковки супермаркета около центрального рынка пытались исправить уже трижды. На Киевской недавно новая автодорога оттяпала большую часть парковки — уже были случаи, когда вставала ул. Арктическая. На Холодной Горе — странная схема выезда уже не раз провоцировала ДТП с трамваями. На Дворце Спорта отожгли так, что въезд на парковку там по «презентабельной разбитой» дороге с ул. Профсоюзной — и это при том, что у Таргета с въездом-выездом было все нормально, проблемы начались с приходом в эти помещения РОСТа. На Победы — тоже парковка появилась со скандалом, да и схема въезда там бесподобная. На Зерновой — скандалы были у автомобилистов. Ну и креатив с дополнительными парковочными местами на Новых домах — заслуживает отдельных нелестных слов. (хотя в том случае еще и заправка «хороша»).

Казалось бы, а как можно было бы накосячить на Героев Труда? Ну там два выезда с рынка, в любом случае хуже сделать никак. Судя по текущему положению дел, у Горэлектротранссервиса, который и делает реконструкцию светофорного объекта — оказывается можно! Продолжается позор, начатый на других проектах по Героев Труда, и на проектах у супермаркетов РОСТ.

Под реконструкцию попадает сразу два пешеходных светофора на участке от ул. Гвардейцев Широнинцев до ул. Академика Павлова. Оба светофора перестроят по другой схеме — оба будут обеспечивать регулируемый выезд из прилегающих кварталов, рынка и супермаркетов (не забываем за Сильпо). 

Классическим проектным фейлом можно назвать реконструкцию со стороны метро. На этом перекрестке регулирование движения очень круто конфликтует с крайним павильоном рынка. Ну то есть светофор упрется в него, хотя совсем неподалеку есть мачта освещения, на которой можно было бы расположить этот светофор. 

UPD2\2 И на этом моменте внимательные читатели подсказали, что без реконструкции контактной сети — безопасный перекресток здесь сделать нельзя. Если на этом фото внимательно посмотреть на столб трамвайной сети справа, то можно увидеть фидер. Ситуация распространенная, но в данном случае обзор перегорожен киосками. Плюс продукция Комкон-трафик в купе с обслуживанием ГЭТСервисом — может натворить много бед. К сожалению случаев достаточно, и к сожлению они продолжают иметь место. В данном случае при остановке под фидером растет шанс облома пантографа, а туда гении проектирования еще и пешеходный переход втулить пытаются.

Фарш уже нельзя провернуть назад — кабельная сеть уже уложена.

Ну то есть светофор упрется в него, хотя совсем неподалеку есть мачта освещения, на которой можно было бы расположить этот светофор и в обзоре автомобилистов, и в обзоре пешеходов (мачта с указателем перехода должна стоять справа.)

Отдельно — решили вкорячить два перехода между строительным рынком и микрорайоном, и между трамвайной остановкой Салтовский рынок в центр и также микрорайоном — там даже намека на дикую тропу не было, но сразу чувствуется приближение пушно «великого супермаркета из четырех букв».

Кому мешала ива на рынке — непонятно. Варвары надеются, что соседние супермаркеты не выглядят так хорошо? Простите, но нет — по трассе из центра есть Караван и Дафи, которые значительно удобнее по всем параметрам. Для мелких покупок — в пешей доступности есть два Сильпо, и три АТБ. 

На втором перекрестке по уродски справились сразу в двух местах — это оба трамвайных светофора, под которые городят отдельные мачты, и на пешеходных переходах. Обе предъявы — к тротуарной части. 

Трамвайный светофор в центр можно было бы легко разместить на мачте контактной сети, а не отсекать кусок узенького тротуара. И продублировать сигнал со встречной стороны. Обзор из-за киоска и так никуда не годится, а в случае с мачтой — будут провоцироваться скопления людей. Что в близости к трамвайной линии — провоцирует дальнейший травматизм. Кстати, вот в данном случае вообще не чувствуется, что в Харькове борятся с МАФами.

Очень странно, что в рамках реконструкции не решились сдвинуть старый пешеходный светофор на 10-15 метров в сторону ул. Гвардейцев Широнинцев. Таким образом при эксплуатации светофора, как регулирующего движение по перекрестку — можно было бы сократить время красных пауз для тех кто заканчивает пересечение. Но и на это был забит болт.

Творчество в дорожных знаках иногда вскрывает интересные детали. Вот, например, круглая версия знака 5.35.1.

Островок классически делают из бетонных блоков, которые потом заполнят песком.

Вот что мешало расположить колодец под мачту правее — непонятно. Вот надо специально взрезать асфальт.

Зато на месте, где переход был бы оправданнее — зеленеет травка.

На этой не очень веселой ноте раскланяюсь, но поверьте — не все так плохо, и хорошее в городе происходит.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded