Как зарождались станции Исторический музей, Университет, Пушкинская, Киевская и Академика Барабашова
Сегодня в центре внимания — первая очередь Салтовской линии, ведь ей сегодня 36.

Ключевое изменение на Историческом музее за последние годы — обилие мерзкой рекламы, и замена облицовки на путевых стенах. Мрамор хустовского месторождения на них разрушился и его заменили на гранит. Бронзовые барельефы остались на месте.

Обновили свет. На этом фото часть светильников не работала, т.к. станция на тот момент принимала последних пассажиров.

На центральный зал больно смотреть. Более уродского брендинга я не видел нигде кроме Харькова. Ну разве что в Одессе, тот же ц****с уродует местный транспорт и улицы.

Ладно не будем о грустном. Едем дальше, на Университет. В Харькове стало на 1 балконную станцию больше, но и старую не забыли. Вслед за музыкой — демонтировали дополнительный ряд подсветки с колонн. Его изначально на станции не было. Но главное — в этом году на станции заменили светотехнику на платформах и в люстрах — свет стал естественным, подобным тому который планировали архитекторы.


Пушкинская одной из последних станций в центре, где начали менять люминисцентные лампы на светодиодные. Станция очень сильно потеряла в оформлении. Ну и конечно же как же без уродской рекламы самой плохой сети гаджетов. С другой стороны — на самой глубокой станции харьковской подземки начали менять мрамор, пока только в центральном зале.
Еще позитивное изменение — ремонт пешеходного перехода, хоть-что-то.

Киевская не растет пассажиропотоком, и за последние 6 лет там ничего нового. Ну максимум — в рамках «барикадирования» обзавелась сеткой на недостроенном выходе.


На метромосту самые крупные изменения — рядом начата стройка новой автодороги. Теперь путь вдоль метромоста не является сплошной свалкой. О этих работах я писал совсем недавно.






И наконец-то Барабашова. За последние пять лет станция пережила сокращение путевого развития. В феврале 2015 был демонтирован съезд за станцией со стороны Салтовки. Развернуть составы по Барабашова теперь можно только через депо.
На втором вестибюле начался ремонт эскалатора. Пока остановлена средняя лента, недавно даже досрочно прекращали работу выхода. Также на станции почти полностью перестроили выход со станции в сторону троллейбусного круга.

С праздником, Салтовская!
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital778
- Friends of279
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo