Как зарождались станции Холодная Гора, Южный вокзал и Центральный рынок
В этом месяце, Харьковский метрополитен отмечает свое 45-летие. Если кто не знает — он открыл свои двери пассажирам 21 августа 1975 года. И я решил рассказать о том, что изменилось в метро и пройтись правками по старым публикациям. И начну я с тех мест, где наше метро начиналось.

Если говорить о Холодной Горе, то в исходной публикации не было ошибок, но данный загруженный узел все же претерпел некоторые изменения. О которых не сказать нельзя.
Во-первых, оба вестибюля обзавелись двухнаправленными турникетами, а это значит, что в час пик можно было сделать больше турникетов в оба направления.
Ну а во-вторых — на станции обновили свет, и теперь она заблестела, словно ей в этом году не 45, а лишь 15.


На Южном Вокзале все спокойно и практически без изменений. Разве что обновили выходы на Привокзальную площадь. Так что предыдущий пост не получил никакого продолжения.
Единственное уточнение коснется ТИСУ, они попадали на Южный Вокзал, однако не в четырехвагонном исполнении. В первую очередь — вначале своей эксплуатации в 1993 году, а затем несколько раз в связи с ремонтными работами следовали в депо через Холодную Гору. Встретить тиристорник на участке от проспекта Гагарина до Холодной горы можно во время перегонок на ремонт и с ремонта в Салтовском депо. Прокатится естественно не получится.
На Центральном рынке изменения в основном произошли над землей, а на станции, как и на Холодной горе появились турникеты.
Там открылось сразу два автобусных комплекса, и часть пассажиропотока перенесли с Холодной горы и Защитников Украины на Центральный рынок. Почитать как все было можно тут.
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital140
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo