akirich_pcroom

Categories:

metropost Тендер и дорога у метромоста

Давненько не спускались под землю.

Европейский инвестиционный банк поддержал результаты тендера, несмотря на заявление Крюковского вагоностроительного завода. Посчитали его необоснованным. Напомню, те проиграли тендер и мотивировали тем, что в других городах были требования по локализации производства, а в Харьковет таких не было. Или например ценой запасных частей. В итоге ЕИБ привел иные доводы и указал на то, что запчасти у китайских поездов дешевле. 

Тут конечно приводились доводы, что поезда китайского производителя отправлялись на доработку и отстранялись от эксплуатации, но и у отечественного производителя с этим не все ладно — асинхронник давно не видели на линии.

Но как минимум кузовы вагонов первого поезда, судя по всему, завод подготовил. Их запечатлели случайно, снимая одну из раритетных бытовок. Было не исключено, что это может быть и перспектива под версию вагонов 81-7021\22 со сквозным проходом.

В последствии же появились и подтверждения в промо-материалах завода, модель этого чуда, как и ожидалось, 81-7086\88.

Говорить, что вопрос решен — трудно, т.к. ситуация вступила в состояние бокса по переписке, участником которого втянули премьер-министра.


И еще одной тяжелой новостью, пусть и не совсем метрополитеновской — стало начало строительства автодороги вдоль автомобильного моста. 

Началось оно как раз с очередной попытки спасти поток денег от арендодателей с рынка. Опять таки поехали в Киев, но те поездки закончились ничем.

На месте будущей трассы уже во всю возятся тепловики — переукладывают теплосеть (заодно и трубы заменят!).

Строить мост будет турецкая компания Макйол (если быть точным, их украинская «дочка»). И в первый же день строительства — был поджог техники подрядчика. Классически для нашей страны в последние годы — разместили палатку, и наблюдательный пост. 

Вот только эти митинги вообще не похожи на тот шорох, который наводили предприниматели в 2014 и в 2017 году. Когда перекрывали надолго Павлова, когда их было больше тысячи, а не несколько десятков. Но не из-за сноса рынка, а из-за банального вопроса стоимости аренды.

Повсплывали ораторы разного уровня разлива, и отдельные люди, которые сначала пинали Кернеса от имени «независимого профсоюза Салтовского депо» в 2009 году. Безобразная акция вскрылась, а теперь они «предприниматели», ратующие, что дорога навредит не только рынку, но и экологии. Чтобы вы понимали — это фото 2014 года. Обратите внимание, на обилие пластиковых стаканчиков с пакетиками внутри. Частный сектор вряд-ли в такой таре будет постоянно пить чай.

Да, кстати, у РОСТа на Киевской таки оттяпали парковку, что само по себе подвиг. Проектирование супермаркета без сопутствующей инфраструктуры дало о себе знать — припарковаться негде.


Отаки дела, с такими новостями мы влетаем в юбилейный месяц для нашего метро.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded