akirich_pcroom

Categories:

Жесткое ДТП на Владимирской церкви. Выводы не делаются.

Простите, но тут уже никак молчать. Спустя два месяца после пуска обновленного перекрестка у Владимирской церкви случилось жесткое ЧП — один трамвай протаранил другой. Никогда такого не было, и вот опять...

Фото: Sollemming, СТТС
Фото: Sollemming, СТТС

Такое ДТП уже происходило в феврале 2019 года. Тогда точно также не поделили дорогу вагоны 26 и 27 маршрутов.

Сегодня идентичная ситуация — вагон 16 маршрута таранит второй вагон 26-ого. На этот раз рама вагонов 26 оказалась крепче, и снесло как раз таранящего. Внешне незаметно повреждений, но они к сожалению есть.

Фото: Sollemming, СТТС
Фото: Sollemming, СТТС

Пострадавших, как и в первом случае — не оказалось. Но в таких вещах не стоит полагаться на авось. У нас вообще нельзя полагаться «на авось», т.к. наверняка кто-то уже успел на него положится.

Что известно: 

Трамвайный поезд 26 маршрута, выпуском 15 следовал от остановки РЦНАП к ост. Владимирская церковь. Вагоны модели Tatra T3M 8070 и 8073 (1975 и 1976 г.в., капремонт 1980\200х г.). Ранее эксплуатировались в депо Глоубетин, Прага. На колее 1520 мм — с 2011 года. Сцеплены в поезд в мае 2019 г. Экипаж опытный.

Трамвайный вагон 16 маршрута, выпуск 3, следовал от 11 поликлиники к той же остановке. Вагон модели Tatra T6B5SU 4539 (1988 г.в.). До марта 2007 — работал в Коминтерновском депо, до 2009 — в трамвайном поезде 1539+1540. Экипаж за контроллером менее года.

Светофорный объект и переезд реконструирован в 2018-2020 году. За время ремонта — более 10 дорожно-транспортных происшествий с участием трамваев. Последнее произошло за день до аварии — у вагона 690 при прохождении расходной стрелки со стороны ул. Льва Толстого — вырвало кардан, о чем свидетельствует рытвина на свежем асфальте. Сходы происходили на всех трех сходных стрелках перекрестка.

Приношу извинения за качество. Камере почти 10 лет...
Приношу извинения за качество. Камере почти 10 лет...

Дополнительное замечание к светофорному объекту — за последнюю неделю два крупных отказа с отключением показаний. Из существенных повреждений — снесенная мачта светофора со стороны регионального центра 5 февраля 2020. Также длительное время был выведен из строя оповещатель для слепых на пешеходном светофоре со стороны церкви. 

Повреждения: 

  • Вагон 8070 — вмятина на правом борту, сход второй колесной парой внутрь стрелки, разрушение колесной парой асфальтового покрытия и бетонного бордюра. След от разрушения бордюра более 3 м. в диаметре.
  • Вагон 4539 — вмятина на левом борту с разрушением оптики, сход первой колесной парой наружу стрелки, разрушение асфальтового покрытия и бетонного бордюра.
  • Известно о нарушении работы стрелки по итогу происшествия.

Вопросов очень много. 

  1. Как так получилось, что на имиджевом проекте менеджеры дептранса и профильный заммэра так облажались? Рядом визитная карточка Салтовки, и так позорится 5 год подряд — чересчур.
  2. Почему на «надежных комконовских светофорах» аварийные отключения происходят так часто?
  3. И почему их не ремонтируют? Соседний перекресток с Валентиновской тоже страдает от подохших светофоров, сразу от двух групп.
  4. Почему руководство города, в лице профильных менеджеров, перестало говорить о ремонте подвижного состава? Неужели слухи о дефиците запчастей и экономическом вознаграждении за ремонт подвижного состава — имеют под собой основания? (За новенькие Богданы можно не рассказывать — 4 машины уже не выходят на маршрут, я молчу за состояние салонных стекол и прочих мелочей.)
  5. Почему город продолжает составлять тендеры так, что на них допускаются предприятия, нарушающие технику безопасности при погрузочно-разгрузочных работах? На Плехановской Южспецстрой снова уронил свою технику.
  6. Почему не делаются выводы?

И это всего лишь несколько из 7 происшествий за день. Спустя час после аварии на Владимирской церкви — движение трамваев от Гидропарка и Французского бульвара и вовсе встало. По соседству с позорно известным ремонтом на Сосновом бору — разложилось колесо вагона 581 с дальнейшим сходом. А маневрирование по перекрестку Героев Труда прекратилось около 17:30.

А уже во время верстки публикации — позорно отметился еще один проект Южспецстроя — на переезде Валентиновская-Тракторостроителей «захлебнулся» водой вагон 654. 

Этот случай не первый. Напомню, из-за недоработок в проекте и исполнении — переезд оказался выше соседствующей автодороги, и таким образом мешает свободному водооттоку в ливневую канализацию на пр. Тракторостроителей. Усугубляет ситуацию то, что для совмещения рельсовых плетей, было необходимо поднять более 20 м. пути на соседних участках, ремонт которых делался за год до ремонта переезда.


PS После произошедшего ЧП, таки зашевелились, а на вчерашнее ДТП с пожаркой приехало все начальство по инфраструктуре, чего не было очень давно. 

Во-первых, починили светофор на Валентиновской. Правда циклограмма на Владимирской церкви до сих пор не исправлена, и не известно — когда это произойдет. 

Во-вторых, наконец-то убрали сошедший вагон на Сосновом бору, на это понадобилось три дня. Сам факт подтверждает, что чинили рельсы не там, где это было нужнее. Правда за вечер перед перегоном в депо — его успели ографитить.

В-третьих, повсплывало очень много неприятных замечаний в вопросе технического обслуживания всего городского электротранспорта, сегодняшний затык на Салтовской линии метро — стал эндшпилем. Как из этой ситуации в праймовом сезоне будут выкручиваться чиновники — вообще непонятно. А выкручиваться надо.

В-четвертых, пути на круге на Гидропарке за двое суток высохли сами. Озеро никто откачивать не собирается, как и делать дренаж на куче технически важных объектов.

В-пятых, по слухам — обоюдная вина водителей по ДТП у церкви. То есть таки признали выезд обоих участников движения на запрещающий. Но с такой технической конфигурацией стрелок, и отсутствия нормальных условий для их перевода — каждый водитель на этом перекрестке что-то нарушает!

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded