akirich_pcroom

Транспортные заметки. Ремонт на Молочной, Бровары, железные дороги

Завтра в значительную часть нашей страны возвращается железнодорожное сообщение. С него и начнем.

С 1 июня на Южной железной дороге частично восстанавливается железнодорожное сообщение. Запускают электрички по всем областям обслуживания ЮЖД, кроме некоторых поездов следующих в Донецкую область. Там карантинные меры не дают открыть движение.

Пока не курсируют в большинстве своем дневные электрички, однако для работающих в городе и живущих в области — дорога жизни заработала. Также запустили и Интерсити с поездами дальнего следования. С 1 июня запускаются маршруты до Киева, Одессы, Новоалексеевки и обратно. С 4 июня запускается часть западных маршрутов. В том числе поезд 1\2 Ивано-Франковск — Константиновка. В это же время скорее всего запустят и «славянские» электрички из Харькова.

Вместе с этим запускаются и официальные междугородние автобусные перевозки (бла-бла-карщики на автобусах на карантин по сути даже не останавливались). Автолюкс начнет работу по маршрутам:

Київ - Одесса (VIP)

Київ - Полтава - Харків

Київ - Миколаїв - Херсон

Київ - Кропивницкий

Київ - Дніпро - Запоріжжя

Київ - Кременчук - Кам'янське- Дніпро - Запоріжжя

Одеса - Київ (VIP)

Харків - Полтава - Київ

Херсон - Миколаїв - Київ

Запоріжжя - Дніпро - Київ

Запоріжжя - Дніпро - Кам'янське Кременчук - Київ

Кропивницький - Київ

Гюнсел тоже начал работу, однако предупредил о возможности отмены нерентабельных рейсов.

Пока переход на 4 этап карантинных мер запланирован на 22 июня. 


Новостью пятницы стала перестрелка в Броварах на фоне неразделенного пригородного маршрута. 2 пострадавших с огнестрельными ранениями.

Поразительно то, что подобного бардака не произошло бы если бы не бездействовали МВД и МинИнфраструктуры. Причем здесь инфраструктурщики, казалось бы. А дело в том, что надзором за перевозками занимается структура именно МинИнфраструктуры, и чисток в облдепартаментах — не случилось. Ну и конечно же надо отметить бездействие УкрТрансбезпеки, которая тоже в подчинении МИУ.

Вы когда-нибудь видели в маршрутке тахограф? А перестрелка является результатом отсутствия контроля лицензионных условий? А аттестация автостанций проводится в нормальном объеме? Эти все задачи стоят перед Укртрансбезпекой. Но как видим они не решаются, в областных конкурсных комиссиях бардак. Да и в некоторых городских дело не обстоит хорошо, хотя бывают и позитивные примеры.

За МВД я вообще молчу. Начинают шевелится, когда все уже произошло. В Харькове уже тоже недавно обильно стреляли. Причем у Восторга, харьковчане знают кому принадлежала эта сеть. Идея перевода трансбезпеки под крыло МВД — далеко не новая, и назревала давно, но в нынешнее время это так и не произошло.

В Харьковской области уже был конфликт с работой областной комиссии. Тогда с маршрута 1592 Харьков — Песочин убрали местного перевозчика, поставив гастролера, который просто сдал маршрут в аренду. Закончилось все митингами и скандалами. И тоже были спортивные вооруженные ребята. Радует, что после митингов таки прошел повторный конкурс, и ситуацию урегулировали без стрельбы. Теперь на 1592 работает старый перевозчик. Догадайтесь с одного раза — общались ли с журналистами после этого случая в облсовете и «Укртрансбезпеке». Нет, отговорки были классические, в стиле «пишите письма мелким почерком». Кстати, ребята-«антикоррупционеры» и новости на три буквы успешно поддерживали именно гастролера. Получилось стыдно, позорно. Но без стрельбы, и на том спасибо.


Ну и напоследок о ремонтах. С понедельника начинается второй этап ремонта на Плехановской\Молочной. Закрывается стрелка в сторону Конного рынка. Изменяется два маршрута. 8 поедет через ЮМТ с заездом на ДК Металлист, а 27 возвращается на Новожаново, правда по Плехановской.

Трамвай 8: 602 мкрн. — Салтовское ш. — Павлова ул. — Московский пр. — ул. Кошкина (назад по ул. Морозова) — ул. Плехановская — ул. Полевая — ул. Молодой Гвардии — ул. Плехановская — ул. Морозова — пр. Героев Сталинграда — Одесская.

Трамвай 27: Салтовская — пр. Тракторостроителей — ул. Героев Труда — ул. Академика Павлова — пр. Московский — ул. Кошкина (обратно по Морозова) — ул. Плехановская — ул. Молочная — ул. Гольдберговская — ул. Москалевская — Новожаново.

Третий этап скорее всего скорректирует 27 на свой маршрут, а 8-ка продолжит курсировать по старому. Предыдущий этап занял три недели.

На Московском проспекте за последнюю неделю продолжался демонтаж. Трамваи туда вернутся еще не скоро.

Тем временем последствия ремонта на Валентиновской — налицо. Там в месте переделки путей у переезда не справляется дренаж. Вернулся «речной трамвай», из-за подмыва путей там до ремонта уже были сходы.


И напоследок, обновились телеграм-боты, теперь они заговорили на двух языках (выбираются автоматически в настройках самого телеграма), а бот для трекинга трамваев обзавелся более удобной структурой меню и поиском ближайших трамваев и троллейбусов согласно выбранного маршрута. Пользуйтесь — xtmapbot и kharkivticketbot.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded