metropost Наконец-то оно возвращается
С завтрашнего утра по харьковским подземельям снова повезут пассажиров. Какие изменения нас ждут, и насколько оправдан пуск «закрытого пространства» во время карантина, далее в посте.

Первое изменение, и оно даже справедливо в вопросе общественного транспорта — это масочный режим. И в трамваях\троллейбусах частные охранники у нас не служат, так что будут конфликты с «противоинфекционными диссидентами».
Напомню, метрополитен не в праве обслуживать людей без масок, и в праве их вывести за территорию метро, даже если они уже оплатили проезд. Даже если они его оплатили только что, и без маски. (п. 2.5, 2.7.1, 3.1.2, 3.2.4, 3.2.7, 3.2.8, 4.2.1, 4.2.32, 5)
Список причин видно по длинному набору правил выше, так что оснований вас высадить или выгнать — более чем достаточно, не рискуйте. И вообще не нарушайте закон.
Второе важное изменение, судя по тому что я видел во время карантина — исправили работу вентиляционных систем. Они работают на всю катушку, а значит скорость обновления воздуха возросла в несколько раз.
Третье изменение будет приятно тем, кто не любит информационного мусора. Рекламные контракты сорвались более чем, и на станциях и в вагонах рекламы станет меньше, чем её было после новогодних праздников. Надеюсь, что клоунаду с рекламой Ц****са, Алло и прочих снимут с колонн на станциях. Здесь даже с санитарной точки зрения это актуально, т.к. отклеивающаяся пленка — собирает всю гадость вместе с пылью. Судя по видео, выложенному в телеграме Кернеса — не сняли:(
https://t.me/kernes59/253
Метро несмотря на карантин продолжало ездить. Очень далеко от обычного графика. Вагоны катались по затемненным станциям (вплоть до отключения всех ламп и включения аварийного освещения) с очень крупным интервалом. Останавливать их нельзя, как раз по причине работы системы вентиляции.
То что движение было — могу подтвердить своим слухом, т.к. во время посещения переходов на трех линиях был слышен звук типичного для этих линий подвижного состава.
Оправдан ли пуск метро с точки зрения вентиляции? Определенно да. За последние две рабочие недели (меня вывели еще до ослабления карантина) — я понял, что ни один трамвай и ни один троллейбус не обеспечивает приточную вентиляцию такого уровня, которая есть в вагонах метро. Особенно типов 81-717\714 и Еж3.
В Татрах широкие форточки, которые не только хорошо обновляют воздух, но и еще могут продуть. В метро аэродинамику после капитального ремонта в номерных попортили, но жить можно.

Более того, уборка. Метро отмывали и ремонтировали весь карантин. И продолжат это делать по стандартной для метро процедуре и во время карантина. Есть клининговая компания, которая по факту идентична расформированной службе метрополитена.
В трамваях и троллейбусах — чистота машины находится на инициативе закрепленной бригады. А далеко не на всех машинах она есть.
Новость одной строкой — на Одесской продолжают сносить строения под метрострой. Также рядом с пр. Гагарина, но уже ближе к Мясокомбинату.
И конечно же надо напомнить. С завтрашнего дня — многие маршруты возвращаются на свою основную трассу. Не возвращаются на основной маршрут только 2 и 22 троллейбусы (дептрансом озвучивается изменение — 2 до Госпрома вместо Жуковского и 22 до Научной вместо Конституции), а также 5, 6, 27 маршруты трамвая. И те, и другие не вернутся на свои трассы в связи с ремонтом пр. Московского.
Возвращаются трамваи 16, 16А и 23. Возвращаются на свои маршруты троллейбусы: 7, 17, 19, 20, 24, 25, 36, 42, 46. Важно отметить, что вместе с этим будет увеличен интервал на трамвайном маршруте 26.
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital790
- Friends of279
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo