akirich_pcroom

Category:

Транспортный ... в центре города с 18 мая и новый светофор на ГерШире.

Департаменту Инфраструктуры абсолютно все равно на карантинные меры, и они решили перекрыть центральный проспект города, в двух кварталах от центра. Почему это страшно и без карантина, и как будет работать транспорт. Также сборная солянка из фоток троллейбусов и трамваев в непривычных для них местах.

Со вторника, 19 мая закрывается участок Московского проспекта от ул. Богдана Хмельницкого (не путать с бульваром на ХТЗ) до Харьковского моста. 

Дептранс в свойственной манере сделал из рук вон выходящую схему для автобусов — забыв указать схему для временных. Ремонтироваться будут трамвайные пути на мосту и самом проспекте, а проехать по проспекту можно будет только от Моспроса на площадь Фейербаха и наоборот. То есть западная сторона площади, в сторону Гагарина — будет перекрыта. Трассу указали лишь для постоянного 249 маршрута, а вот дописать про 49 и прочие продленные от Барабашова и Малышева — оказалось проблематично.

Зато, к чести надо сказать — дептранс опубликовал и трамвайную и троллейбусную схему. И та, и другая вызывают боль не по внешнему виду, а по смыслу.

С трамваями боль заключается в том, что 6 и 27 трамвай, которые обильно вывозили салтовчан на Новоселовку и в центр — теперь потеряли смысл. 27 временно пустили через конный вместе с восьмеркой, с разворотом на ДК «Металлист». Восьмерка же, кстати, ходит своим, но её отметили как измененную. Пятый и шестой маршрут отменили.

Но и этой схеме доверять сильно не стоит, т.к. как только закроют перекресток Плехановской и Молочной полностью — и 8, и 27 маршрут перестанут ходить через Конный.

Также через Конный рынок перестанут ходить и продленные туда троллейбусы 24 и 46. Примечателен бардак дептранса на схемах. Никак не могут определится с наименованием разделенной надвое двойки. То что в GPS и на сайте отображалось как 2 и 22, здесь отображено, как 2а и 2б. (Так что не надо возмущаться, за странные маршруты на карте GPS трекинга.) Алексеевскую сторону также разродились продлить от Госпрома в центр (хотя это надо было делать сразу).

46 банально обрезали до Броненосца Потемкина. А вот с 24 начинаются анекдоты. Еще полгода назад я шутил, что по идиотски добирался домой с центра на Салтовку через Одесскую. Мои страшные сны воплотились в жизнь. 24 маршрут будет ходить с 602 по Юбилейному, затем на Ландау, затем на Героев Сталинграда и затем с Гагарина поедет на Университетскую. Особенно интересно, что будет с 19 троллейбусом, который перекрыт новой двадцатьчетверкой полностью. 

Теперь перейдем к ситуации на местах.

Два дня подряд доводилось познакомится с транспортным адом в районе м. Площадь Конституции, и мне страшно представить, что там будет на следующей неделе.

Первая причина — это нестабильная работа троллейбуса. Почему-то 9-летние лазики еще как-то вывозят пассажиропоток, а новенькие Богданы работают в сопровождении сотрудников контактной сети.

На остановках, из-за недостаточного количества подвижного состава мы видим это:

И да, это не все люди на остановке, т.к. на следующий день очередь (а это очередь!) растянулась сначала до Фрешлайна...

А потом и вовсе до магазина Покровский.

Тем временем на остановке продолжал стоять, с позволения сказать, троллейбус у которого за всего год сломалось табло. Хотя оно такое же как и в ЛАЗах.

Кстати, троллейбус точно также стоит в пробке на Московском, так что неудивительно видеть такой ад. Почему-то в цивилизованных городах движение легковых автомобилей во время работы компенсационных маршрутов стараются убрать. То есть на Московском от ул. Богдана Хмельницкого до Армянского уже давно должны были висеть «кирпичи». Но дептрансу пофиг.

Вообще карантинная ситуация позволила снять диковинные виды транспорта в непривычных местах.

Чего стоит только продленный маршрут 22. Ну или 2б. Ну или Жуковского — Конституции. Ой, все! В принципе на маршрутоуказателях такая же россыпь описаний, но главное не это. За долгое время заработал круг в центральной части пл. Конституции. Изначально бы сюда пустили бы 17, и было бы вообще классно, но нет 17-й пустили на Научную, на которую он от стекляшки везет воздух.

Особый дезориентир — это вот такое старое исполнение маршрутоуказателя. В итоге чукча-читатели спрашивают, а доедем мы до Класса на Алексеевки или до пр. Победы.

Хотя старая гвардия лепит самопальные таблички «Жуки — пл. Констит»

Кстати, на этом кадре отлично видно, как по тупому работает перекресток Рымарской, Университетской и Бурсацкого. Дело в том, что там есть пеший поток с Рымарской на площадь, на остановку, и ему надо дважды обходить — сначала идти на переход, потом спускаться под землю, и потом выйдя наверх топать на остановку. С точки зрения кармана, да — делать здесь переход опасно. Но вот сделать лишний пешеходный переход напротив ресторана Никас — это выше сил дептранса. Ну руководство города туда обедать ездит, неужели не видно бардака?

Ну и совершенно по иному заиграла Сумская с троллейбусом. 

Сразу два троллейбуса у ХАТОБа — раньше было снять трудно. 

Теперь же, это стало реальностью.

Но еще более удивительным кадром было снять сочлененные ЛАЗы на пл. Свободы. Там они появлялись в последний раз во время презентации перед Евро-2012. А уж тем более снять с Богданом.

Но для 18 маршрута таким образом укороченная двойка — скорее мешала, чем помогала, потому что трассы начали совпадать еще больше, а мест для обгона стало меньше. Кстати, Богданчики разные, а табло работают одинаково (плохо).

Причем живет оно своей жизнью, может работать только лобовое, а может и только боковое.

Хотя на алексеевской двойке тоже попадаются классические модели.

Ну и конечно же несколько кадров с продленного 24 и 46.

Ну и раз пошла такая пьянка, то и до кучи докину фотки 27 на Университетской. Да, с учетом зачастивших ремонтов это не редкость, но для меня выловить такие кадры ранее было проблематично. Так совпало, что в кадре была лишь одна Т3, а все остальные — это Т6А5 и КТМ

В КТМе мне удалось уехать домой, но влезть в вагон — это половина беды. Надо еще доехать. К вагону и бригаде — без замечаний (разве что юз был, но это скорее к погоде претензия).

Основная же проблема — это набивание вагона, словно селедок в банку. Прикиньте, начиная с пл. Небесной Сотни в салоне стало в полтора раза больше пассажиров. А на Универмаге влезло еще десяток. К чести пассажиров — большинство соблюдают масочный режим.

Я даже не представляю, как эти люди будут добираться 19 мая. Метро в Киеве планируют запустить только 25, а Кернес только попросил запустить в Харькове.

И раз уж на 27 я ехал на Салтовку — то там же стоит показать новый светофор. Получилось даже хуже, чем я думал.

Во-первых вместо трамвайных светофоров поставили классические. Обзора автомобилистам они не добавят, т.к. левые ряды по Героев перекрываются либо автомобилями, либо трамваями. По Героев дублирующих светофоров НЕТ ВООБЩЕ, хотя обзор там в силу геометрии перекрестка точно также нарушен.

Трамвайный же светофор — отдельная песня. Его работа, а точнее глюки — скапливает вагоны на перекрестке.

К чести водителей трамвая, они останавливаются гораздо дальше от светофора, чтобы не перекрывать пешеходный переход. Хотя из-за корявости проектантов — этот вопрос предусмотреть не удалось.

Думаю понятно, как бы стоял трамвай на тротуаре.

На Гвардейцев же дублеры сделаны на... очень плохо. Вот смотрите. Сейчас дублер видно, а я чутка уйду на 6 позицию от светофора, и ...

Светофор успешно загораживается мачтой освещения. Браво! Ориентирование на местности 10 из 10.

Вот, кстати, подтверждение необходимости дублера на Героев. Время заканчивается, и сориентироваться для завершения потока, можно лишь руководствуясь этим потоком. А если учесть касту любителей выезда на желтый, то и ДТП здесь не миновать. Видимо авария на Градуснике Департамент Инфраструктуры ничему не научила.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded