akirich_pcroom

Category:

Украденная юность или «подарок» Малой Южной железной дороге на 80-летие

Самое позорное подразделение Украинских железных дорог, снова подняло руку на Харьков, его жителей, и на любителей железных дорог. 

То что Юго-Западную железную дорогу уже давно пожирает жадность и неуважение к большинству регионов нашей страны — это известно с момента пуска Киев-Бориспольского экспресса. Карма прилетела вовремя. На этот экспресс только-только купили и запустили новый поезд, а он стал не нужен из-за коронавирусного коллапса авиаотрасли. Который прекратится не скоро. Точно так же отняли способ заработка, как в свое время отняли способ удобно добраться домой в села у пассажиров комфортабельных рельсобусов Pesa.

Тоже самое с музеем на вокзале Киев-Пассажирский. Согнали технику с регионов, попытались сделать «Музей Юго-Западной железной дороги» (копипаста на РЖДшный проект, в частности тепловоз в разрезе). На выставке в итоге с самого начала помпезной эксплуатации и продолжавшийся до карантина — имел место набег безнаказанных ромов-карманников на посетителей. Символично. Кстати, выставку тоже закрыли, пока что на карантин. Да, более, с вынужденным ростом логистики Укрпочты, закрыть багажное отделение — показательно.

Но как выяснилось это не все. Мне, как человеку имевшему некоторое время голубой значок с красной окантовкой, эта новость была довольно обидной. Еще и ко дню рождения, сделали все вечером, 4 марта.

В конце зимы тихо, с попытками без шума и пыли, как и в случае с музеем ЮЖД, с Малой Южной железной дороги увезли три вагона ПВ-40. 

Красиво обделались дважды:

1. Пресс-секретарь Регионального Филиала «Южная Железная Дорога», судя по сообщению в Вечернем Харькове спалила топ-менеджмент УЗ, что поезд мало возил пассажиров. Выходит что в детских железных дорогах — главное прибыльность. А значит и эксплуатация детского труда у нас с уклоном на заработке, а не на обучении юных железнодорожников. Мол с радостью дети перевезут больше пассажиров на своих окрепших плечиках. 

2. В итоге на линии Малой Южной стало неравное количество вагонов — 3 и 6. При этом у оставшегося целого состава провокационное название «Украина». На время хранения под навесом — «Украину» разорвали надвое. 

И это еще не все. Надо заметить, что название Юность Южной не вписывается в суть Малой Юго-западной дороги. А забрали три ближних к тупику вагона. Хотя один из вагонов с противоположной стороны на момент изъятия был забит графити. В Киев вагоны везут с перекраской. Что мешало совместить приятное с вынужденным, и покрасить пострадавший вагон. Доказательство, что увезти было проще именно вагон в графити — присутствуют

UPD. Обратите внимание на сцепку у расцепленной Украины. Слева хвостовой вагон состава, справа промежуточный. Причина такой перецепки буферные узлы — у средних вагонов буфер посредине, а у хвостовых — классические. Исторически, в Харькове ударный узел «европейского типа», то есть по бокам, на фото ниже также крайний вагон с буферами по бокам. У киевлян весь подвижной состав с одним буфером посредине.

Опять таки символично. Пока малая часть довольствуется лощеными заявлениями о родной стране и говорит WOW, другая катается в странном поезде — у которого с одной стороны все в порядке, а с другой все плохо.

PS Киевскую детвору жалко. Потому что судя по сложившейся традиции ничем хорошим такое не заканчивается. Сначала рельсобусы показали себя с провальной стороны, потом выставка и музей...

PPS Фактчекинг показал, что снова таким же образом киевляне ограбили и Львовскую ЖД. Напомню, у львовян с детской железной дороги также забрали крытый вагон. И еще и гордятся этим.

PPPS После второго выхода статьи на публику после доработки — подтвердился интересный факт. Ежегодно по прикидкам приближенных к дороге (в том числе работников, пожелавших остаться анонимными) — железка вывозит до 70-90 тысяч маленьких пассажиров. Пруфов достаточно — раз, или вот Евгений Наумович отличился — два. Есть и сокращенные цифры, но издания не вызывают доверия (Вгороде, Главное, Харьков Today). В заявке на этот год (из тех же источников) запроектировали аномальные 16 тысяч. И именно эту цифру озвучивали «эффективные» менеджеры, см. «ВХ». Одной из причин может считаться то, что на МЮЖД есть групповые билеты, по аналогии с большой дорогой. Это когда в одном билете может находится целая группа детей. Еще одной причиной — аналогичный косяк большой дороги: детям до определенного возраста должен быть выдан билет нулевой цены. Такие билеты (до 3-х лет) могли быть не учтены в статистике. А такие действия, не редко производились для закрытия «неприбыльных» участков сети инфраструктуры, и не только на ЖД.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded