akirich_pcroom

Categories:

Транспорт. Что по линии на СевСалтовку, авария с KyivSmartCard, и 300 терминалов Е-Тикет.

Первый дайджест за год прямо связан с событиями года минувшего, но так как на прошлой неделе было не до дайджестов — салаты нарезать и кушать любят все — опус будет сегодня.

При определенной сноровке почти все новости прошедших недель — это новости с неоднозначной оценкой, решать их позитивность или негативность вам.

Начну уже с новости 2020 года, т.к. это интервью выловили уже в первую рабочую среду Нового Года. 2 января, филиал общественного ТВ в Харькове выловил заммэра по инфраструктуре. Казалось бы, будет по классике, волына про то что не успели, но на этот раз отмазка заслуживает отдельного внимания, и нетипичного восприятия.

Евгений Наумович естественно заявил о переносе сроков пуска, прикрывшись не тем, что возникли накладки в натуре. Хотя за день до Нового Года, и уже в первые дни после его начала проводились работы и на асфальтировании, и на КС, и на подстанции. Сослался на бюрократию, то есть пошел на амбразуру и взял все причины срыва пуска на себя. 

На остановках уже развешены таблички с новым маршрутом, таки оправдался №47. В следующий понедельник имеет смысл съездить на Северную, посмотреть как это все будут вводить в эксплуатацию, пока известна такая дата.

Честно, тут критиковать что-то глупо, т.к. дали все доделать (а не как раньше — повторно закрывать на допиливание и настройки), признали определенные косяки в офисах депинфраструктуры. 

Единственная тактическая ошибка, которую в последствии можно будет легко закрыть — это появление терминалов Е-тикета на МЖК и на остановке ул. Ужвий (не на кругу, а непосредственно на улице).


Кстати, о Етикетах. В Харькове с установкой терминалов с монетоприемниками — чисто ориентировочно число терминалов превысило 300. 

Станций у нас 30, 266 проверенных терминалов, на некоторых станциях поставили по два-три новых терминала, так что 300 терминалов уже точно прошли. 


Теперь о подлянистых, но абсолютно связанных новостях о киевском «едином билете в общественном транспорте». Как связисту, мне очень приятно, когда тема транспорта и телекомов заслуженно попадает в один пост. Но не в этом случае, для меня это тоже было слегка разрывом шаблонов.

В Киеве система запускается более динамично, и в итоге настолько же быстро расшибает себе башку о менеджерские «давай-давай» в государственных и коммерческих организациях. 

Уж очень подозрительно совпал сбой в системе оплаты, когда 16 декабря карточка KyivSmartCity на сутки превратилась в пустышку, обильно подпалив седалище всем пользователям метро. И тут выяснилось, кто тестировал новый кешбек-сервис для своих абонентов. Один большой оператор мобильной связи, у которого в названии тоже есть слово Киев. 

Услугу в итоге откатили на две недели, но для недопущения маркетингового урона для города и для одного оператора менеджерам киевского департамента ИКТ пришлось отмолчаться.



promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded