akirich_pcroom

Category:

Транспорт-2019

В 2019 году в транспортной теме Харькова и не только было очень много грязи. И её не хочется вспоминать. Ни про позорные окончания ремонтов, ни про поставку ломающихся и бьющихся троллейбусов, ни разваливающиеся переезды.

Однако хорошие новости были, и о них сегодня в посте.

Конечно все же надо вспомнить, что в 2019 закрыли три долгостроя — Московский проспект в начале, Матюшенко и Тракторостроителей в сторону депо. Все эти проекты были начаты в 2018, но из-за позорной бюджетной логистики — застряли на длительный срок. Особенно первые два случая — Московский проспект был закрыт целый год, а Матюшенко — закрывалась на доделывание спустя 9 месяцев работ. Тот случай когда долго было плохо, а потом все закончилось и все стало хорошо. 

Еще парой таких примеров должны стать треугольник у сквера им. Павлова и Коммунальный путепровод. И первый, и второй очень долго нервировали его непосредственных пользователей. Трамвайный переезд фактически не работал в полную меру из-за дефекта, а Коммунальный путепровод был частично перекрыт. Открыли после ремонта оба объекта, правда с Коммунальным сразу признали, что результат не окончательный. Конечно, можно было бы и докопаться до треугольника на Павлова, но уже нет терпения к этим закрытиям, так что промолчу.

Открыли переезд на Южном. Один из лучших примеров работ Южспецстроя. Косяков, естественно много, но в сравнении с другими объектами, я молчу.

 

Наверно самой прогрессивной штукой 2019 года в харьковском транспорте стал Е-тикет. Первый блин комом конечно же вылетел на Госпроме, но зато дальше процесс пошел, и на сегодняшний день он раскрутился по полной. 

1. 1 марта 2020 года етикет станет единственной карточкой для метро. Сейчас делается все, чтобы замена произошла быстро и без нареканий.

2. Ввели и запустили монетоприемники. Если еще и диспенсеры купюр включат — будет вообще бомба.

3. Выдали карты пенсионерам и части студентов.

4. Запустили почти все терминалы. Ставят новые. Быстро фиксят заявки по авариям.

5. Сделали терминалам стабильный и сравнительно адекватный софт.

6. Начали тестить валидаторы для контролеров.

7. Судя по всему переписали софт для валидаторов в метро. В лучшую сторону.

Еще одной вещью года стал GPS-трекинг. Не заслуга дептранса, уважение офису реформ, за то что додавили решение до релиза. Сервисом слежения за общественным транспортом за 3 месяца его работы воспользовалось почти 6 тысяч человек (это кстати чуть меньше, чем просмотров блога). При этом он оказался полезным не только пассажирам, но и сотрудникам предприятий электротранспорта.

Пустили 17 троллейбус. Не туда, не совсем удачно, но пустили новый маршрут троллейбуса.

Почти сделали линию на Северную Салтовку. Почти запустили маршрут троллейбуса. Почти ввели в эксплуатацию подстанцию.

В начале года открыли подземный переход на пл. Бугримовой. На пл. Конституции работы по переходу в ТЦ Никольский встали еще летом, хорошо что хоть восстановили проезжую часть.

На Блюхера сделали тротуар. Итог работ радует!

Начали демонтаж под метрострой на Одесскую.

На ЮЖД пустили отремонтированную электричку. В метро появилось несколько капитально отремонтированных составов.

Вот такими хорошими новостями запомнился транспорт в 2019. Надеюсь, что следующий год будет лучше.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded