Железнодорожное. Одна из семи, одна на ЮЖД
Так уж получилось, что в Украине ремонт электропоездов делается одним предприятием, и это единственное предприятие — Киевский Электровагоноремонтный завод. Так уж получилось, что для Южной Железной дороги с ремонта перепал всего один состав. Причем только Юго-Западной ЖД, у которой большие проблемы с контрактами — сделали 3 состава. Бардак на ЮЗЖД привел еще к тому что там тягают грузовыми локомотивами оставшийся подвижной состав пригородных направлений.

Туманное утро выходного дня, светит сравнительно неблизкая поездка в Чугуев по моросящему дождю и холоду. И нашлось чем скрасить час времени в пути. Это та самая единственная электричка, которая перепала в наши края.
Надо сразу сказать, что на Чугуевские электрички обильно жаловались — открытые шкафы, сломанные лавки, и на линии был издевательский и убитый состав с компоновкой «повышенной комфортности»:
https://instagram.com/p/BvY88XlH7lC
Трудно с электричками на всех направлениях Южной. Так в депо числится второй по старшинству электропоезд ЭР2. 306 уже была в железнодорожных роликах у меня на канале.

Но не буду о плохом. На маршруты депо Харьков перевели отремонтированную электричку. Технически — это не весь поезд, а лишь три секции из 5, которые могут работать самостоятельно. 6 вагонов для буднего дня зимы — адекватная длина, хотя еще недавно много составов ломали ремонтом в районе Лосево-2.

В вагонах обновили сидения, теперь это пластиковые купе с дермантиновыми вставками синего цвета. Комплектация для ЮЖД не предусматривает табло в вагонах и табло номера вагона.

Правда есть замечание к пассажирам. Чугуев жалуется на старые засранные вагоны, но мусорят же сами пассажиры. Яжматери, которым все должны, обязательно оставят тюбик с детским пюре под сидениями.
В рамках ремонта меняют лампы освещения с дорогими и хрупкими плафонами на светодиодные блоки.

Салон отапливается — это ощутимо в вагоне (мне пришлось снять куртку), и отлично видно по запотевшим окнам в тамбуре.

Заменили на экономную и более яркую оптику головных вагонов. На светодиодах работают и габариты и головной прожекторный фонарь. Также смонтированы электронные маршрутоуказатели. Сбоку — классические трафаретные тканевые указатели. Таким же образом сделана маска у еще одного поезда, ЭР2Р-7087.

Помимо салона обновили техническую инфраструктуру. Так, обывательским взглядом, увидел на презентации завода современные автоматы электросети.


Остается пожелать зеленого света и не настолько туманного пути пассажирам Южной, и чтобы таких поездов было больше.

Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital780
- Friends of279
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo