akirich_pcroom

Category:

Троллейбус на Северную Салтовку. Дайджест

Контент набрался очень быстро, причем настолько быстро, насколько и строится. 

Главная новость — вся контактная сеть на своих местах, смонтированы изоляторы, и большинство фидеров. Правда я немного провтыкался с технической информацией. С учетом отсутствия официальных данных — не удивительно, но и в данном случае не критично.

Кабель с понижающей подстанции и с тяговой подстанции дотянут на днях, тогда же вроде что-то и с благоустройством будет.

Сразу чтобы далеко не отходить от темы — сеть есть, но нет пока повсюду питания. Но есть все шансы, что пуск будет в ближайшую декаду-две. Даже если до Нового Года внезапно всплывут проблемы — осталось немного, тянуть по срокам нечего.

Единственная проблема — это Богданы, потому что уже фигачат лобовые стекла, рассыпается отделка, короче паршивость сборки показательная. Ну и подвеска ловит не все ямы, а потроха троллейбусов прыгают с грохотом. Ощутил на длительных расстояниях сидухи, и не пойму как они могут кому-то показаться удобными, ни по самим сидениям, ни по размещению. ЛАЗы тоже были не без грехов, но за полгода «потерять» заводское состояние салона по люкам и по стеклам — это заводской дизайн «на пятерку». Но это такое, пережить можно.

И не надо говорить о невезучести одной определенной машины, она не одна такая:(

Ладно, давайте не будем о грустном. Последние выходные, немного внезапно закрывали круг на Ужвий. Тут мобильность сети лажает жестко, т.к. из-за одного круга закрывали 5,5-километровый участок. (11 км. в обе стороны). Но уже большинство (если не все) сделали, и сменили структуру старого круга. Теперь вторая пара проводов — отрезана от сети, сделана как отстой. А её остатки — это выезд на новую сеть. Вместе с этим контактный провод на старом круге — заменили, например на фото, линия уходящая в правый край кадра — это и есть старый круг.

На этом фото четко понятно, что с нового круга можно без перестановки штанг съехать на основную сеть. Тем самым к новому 47, при наличии водителей и подвижного состава, можно продлить и 42 маршрут. 

Что касаемо второго провода, сколько помню свою работку на Северной Салтовке, второй провод использовался только для отстоя, т.к. обогнать по остановке троллейбус нельзя, штанги мешают физически. Провод со стороны отстоя — подключен к основной сети, что позволяет в адекватных условиях, не охлаждая машину зимой — обеспечить водителю обед. На дальнем плане — начало линии по Ужвий, это соединительный участок.

Между старой сетью и новой, уже стоят изоляторы. С пуска линии на Победу фотки спецчастей зашли, так что держите еще. Секционный изолятор предназначен для того, что если произойдет авария или перегрузка — можно будет отключить не всю подстанцию, а только кусок сети. В данном случае — от нового круга до дома 78.

На линии смонтировано две новые стрелки, и две действующие переключены на новую схему движения.

А еще кто-то жаловался, что сеть на Ужвий сделали на консолях. Вот вам троллинг. Поперечная подвеска и изоляторы:

Автоспальня!!!
Автоспальня!!!

Ну и фидеры уже в большинстве на месте.

Но сеть на момент съемки не была полностью готова. Вот почему — кабель как раз тянули.

Теперь о хорошем. Во-первых, попытались сделать нормальное расположение остановки на перекрестке. Теперь у заправки останавливаться нельзя. Только на Сердюка. Сама же остановка не блещет лоском, но лучше чем в грязь, как у нас на 606 сделали. Асфальт на остановке есть, но к нему не подойти.

Теперь насчет ошибки. Это из рубрики «А слона то мы и не заметили». На Бучмы со стороны «Континента» готовят остановочный пункт. Там же очередной набор изоляторов и фидеров. Причем все уже расключено. То есть их будет не 4, как я писал, а 5: около Бучмы, Сердюка 18, Метростроителей, Ужвий у ТЦ Северный, и Ужвий у 78 дома.

Надеюсь, что пустят еще в 2019 году, и служить линия будет верой и правдой.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded