akirich_pcroom

Category:

Транспортное дно. Уволен Веприцкий, обесток на Гидропарке, клуб "Свая в тоннеле" в Харькове?

Ребята, сегодня у нас почти полностью блок неприятных новостей, и потому я начну с наименее токсичной. Сегодня в выпуске:

  • Уволен глава Юго-Западной железной дороги, чем прославился — в посте.
  • Отказала питающая подстанция в районе Гидропарка, причины и последствия.
  • Над тоннелями Салтовской линии метро — планируют очередное строительство. Почему застройщик ошибается, и чем это грозит.
Фото Киевского Электровагоноремонтного Завода.
Фото Киевского Электровагоноремонтного Завода.

Освобожден от занимаемой должности Роман Веприцкий. На его место вернулся предшественник Григорий Бевз. Тут весьма интересная ситуация, хоть и предшественник тоже не идеальный, но последняя капля дала о себе знать. Люди начали жаловаться на Киевскую Городскую Электричку и пригород. Киевпасстрансу, к сожалению, не досталось. Пришла команда депутатов-реформаторов, и давай проверять. Устроили вече с пассажирами, оно показано в видео Олега Васильева. Смотреть до 3:00. 

Веприцкий, по сути, решил поспорить с надвигающимся на него катком. С предсказуемым результатом: после апелляций к Верховной Раде и рассказов про цену пива (судя по которой, поллитра пива уже не в почете) — лишился своей должности. 

Кстати, реально удивлен количеству высших образований у Романа Сергеевича. У него их четыре — все в Харькове (НЮАУ, Институт при президенте, Зоовет и Докучаева). Работал доцентом в ХНУВД, кандидат юридических наук. Так еще и поступил в Днепре в профильный ВУЗ. И это, кстати, вызывает сомнения — чем не угодила Харьковская Академия Железнодорожного транспорта? С учетом того, что он учился в лицее при этом высшем учреждении в 1991-1993 году.

И пока он был в Харькове, его достижения не вызывали ни критики, ни похвалы. Как только он засветился на посту и.о. директора Юго-Западной — начались чудеса. Эпопею с Киев-Бориспольским Экспрессом думаю вспомнят многие — когда экспресс начал ломаться в первые дни эксплуатации, ведь сломали систему обслуживания. Более того, когда в Украине есть дефицит локомотивной тяги — в родной для Веприцкого Харьковской области вместо рельсовых автобусов поставили одновагонные пассажирские поезда на тепловозной тяге. На фото ниже — как раз такой пример.

Хотя, Харьков в деле бориспольского экспресса не только рельсобусами поучаствовал. Но и «знаменитым» офисным центром на Московском проспекте, 199

Но насолить Харькову экс-директору получилось не только этим. Разодрали на куски экспозицию музея ЮЖД. В Киев уехала часть автомобильной техники. После чего поднялся скандал, движителями которого стали местные автомобилисты.

Но не только этим печально прославился 14 путь на центральном вокзале Киева, в музейной зоне. Так при Веприцком открыли интерактивную зону Ukraine WOW на той же платформе. В итоге, там завелись карманники, что особо обидно с учетом темы кандидатской виновника торжеств. Конечно прямо не взаимосвязано, но обидно.


Еще одна гадкая новость прилетела от бездействия дептранса. В прошлом году 9 месяцев рожали ремонт на Шевченко, в этом пытались его доделать. Но если с рельсами еще как-то понятно, то на энергоснабжение забили болт. В итоге — блэкаут пятилетней давности ничему не научил, вчера на очередной подстанции отказал питающий кабель.

Фото иллюстративное.
Фото иллюстративное.

Тут важно отметить — насколько безобразно из ситуации попытался выбраться дептранс. Скажу сразу — так окончательно и не выбрался, менеджерской реакции дальнейших вероятных аварии не слышно, и вряд ли скоро мы её услышим. Проблема с подстанцией там давняя. 

Учитывая предыдущие грехи — ситуация начала развиваться по цепочке, чем еще больше дезориентировала и разозлила пассажиров. Итак, ночью (по другой версии — поздно вечером 15 декабря) отказала подстанция. Естественно надо было оставить связность сети — 16 и 16А поехали по одной трассе через Павлова, и туда же загнали 26. 

Но радость была не долгой. Однопутка на Моисеевском мосту начала захлебываться, из-за проблем с сигнализацией, которые были там с момента сдачи объекта подрядчиком и проектантами. Именно поэтому в заголовке новости на сайте есть примечание «(уточнено)».

В срочном порядке подачу электроэнергии пытались восстановить. И если в случае пятилетней давности на восстановление кабеля ушло около 5 часов, то в случае нынешнем — ремонт затянулся на более чем 12 часов. В итоге около 17 часов трамваи пошли... и проработали всего полтора часа. Ваш покорный слуга, сделал довольно неприятную ошибку, и доверился сайту горсовета, который выкатил пресс-релиз о восстановлении.

Второй подставой оказался сервис слежения за общественным транспортом. По той причине, что вагоны пропали с радаров в тот момент, когда свет снова погас. Но на электрифицированном участке вагоны продолжали ехать. В итоге, пассажиры на Мироносицкой обрадовались приезду 26 спустя час ожидания, но радость была недолгой — эта система еще на 40 минут встала на круг, в ожидании позитивного решения диспетчера.

Это очередной позор, который уйдет в историю.


Ну и напоследок. Над тоннелями Салтовской линии метро намереваются построить очередной торговый центр. И ладно было бы, если это была бы мафовская классика, разбираемая за несколько часов. Капитальное строительство, и два этажа. Опозорилась компания ранее не замеченная в подобных делах, «Дойче Штиль», более известная в городе как «Немецкий проект». Те самые, кто построили многоэтажку на Клочковской в районе Старых Песков. 

Посмотрел их сайт, мгновенно нашел пару странных моментов. Улыбнуло то, что достижением в близости инфраструктуры торговых центров — является 20 метров до автосалона Порше. Словно каждый день там жители машину покупают. Зато о вечной пробке под окнами «забыли». 

Кстати, ни сайт, ни фейсбук компании PD Perfekt Design GmbH, совместно с которой возводился дом на Клочковской, я так и не нашел. А вот компания PD Perfect Design GmbH — не занимается архитектурной деятельностью, у них лицензия на риэлторскую деятельность. Скорее всего, когда наши регистрировали название компании в Кёльне, не учли что на немецком в отличии от английского — слово Perfekt пишется через k, а не через с. В Харькове исправить удалось, а вот в Германии нет. Ведь рекламные пресс-релизы на сайтах не скроешь. Ну и образцовое немецкое проектирование не допускает на такое количество квартир бизнес класса в 5 раз меньше парковочных мест.

Теперь, вернемся к попытке построить новый очередной ТРЦ на Героев Труда.   Там уже оградили площадку, оставив местных собачников без места для выгула, а автомобилистов без проезда к домам. То есть с городом уже все договорено, а терконтроль, вместе с нашей пожарной безопасностью — как обычно слепые.

Привет Укртелекому, теперь вы знаете кто ломает люки, замечательные следы строительной техники.
Привет Укртелекому, теперь вы знаете кто ломает люки, замечательные следы строительной техники.

В аккурат под площадкой находится перегонный тоннель метро в сторону станции метро Студенческая. Последствия строительства еще одного торгового центра на остановке — уже наличествуют, в прошлом году были замечания на повышение уровня грунтовых вод рядом с тоннелями. Каждый раз когда в сторону Героев Труда поезд сильно замедляется — обратите внимание на стены.

Но эта трехэтажка — кирпичная, а на рендерах застройщика есть монолитные конструкции, которые требуют мощного фундамента, без свай или стен в грунте не обойтись. Метро неглубокое, и даже если проект урежут до одного этажа — последствия будут печальные. Мало того — венткиоск метрополитена УЖЕ ОКАЗАЛСЯ НА ЗАКРЫТОЙ ТЕРРИТОРИИ (трапецевидное строение в левой части кадра). Что подтверждает тот факт, что застройщик нагло брешет насчет наличия строений над веткой метро. Зная как плохо работает охрана метро, и каких охранников нанимают на стройки — раздолье для диггеров и зацеперов создано. И это все в то время, когда в стране неспокойно.

фото с ХФ.
фото с ХФ.

О обоснованности проекта и вовсе речь не идет. Надо бы спросить у ребят из лайфселла, а давали они право на использование своего брендбука для таких рендеров?

Еще слышал о попытках договорится с АТБ, чтобы там был супермаркет. Но видимо застройщик настолько немец, что не знает, что ближайший АТБ за домом через дорогу. До него идти меньше 300 метров. А если пройти 400 метров по кварталу — будет доступ к «премиумному АТБ». Не говоря уже за Караван и Дафи. 

А теперь о грустных последствиях. 20 марта 2006 года, Москва. Во время установки очередного бигборда, свая проваливается в тоннель и прошибает поезд. А потом и соседняя начала пробивать покореженный вагон. Видео из вагонов во время ЧП, из новостной хроники тех лет:

Перегон, пострадавший от горе-строителей, аналогичный перегону Героев Труда — Студенческая. Примечательно, что в Москве спустя 8 лет случай повторился, и нарушил известную присказку о том, что в одну воронку дважды бомба не падает — досталось той же линии.

Проломленный свод на станции "Героев Днепра", сентябрь 2016 года, фото "Типичный Киев", твиттер.
Проломленный свод на станции "Героев Днепра", сентябрь 2016 года, фото "Типичный Киев", твиттер.

В Украине же пробой метро снаружи произвели более капитально. В Киеве три года назад проткнули не тоннель, а станцию, причем конечную. После случая появились трещины на платформе, вздуло плитку. Кстати, тоже возводили торгово-развлекательный центр.

В Харькове есть все шансы на повторение.

promo akirich_pcroom сентябрь 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded