akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Выпускники, как недавно как давно!

(стянуто с блога на ho ныне умершим)
аффигеть... Вот и 10 лет (прям совместной) жизни прошло - Выпускник!
Канешн, мы тоже умеем отмечать. Вот и провели ВыпускникPartyDay (Последний звонок!) на Гидропарке. Особо без алкогольных напитков, лобзаний-целований и прочей пошлости.
Сверхподогретое настроение мы еще догревали шашлыком, анекдотами, фокусами, вышеуказанными (...ик..) напитками и неординарным поведением...
14:00 точка сборки: Посад, тот который на Блюхера. Все пришли с подстилками, additional хавчиком. Akirich как всегда в своем репертуаре - фотик и туалетная бумага (назначение последней так и не было определено) (хотя нет, а джинсы - прим. ре... какой на*** редактор - это ж блог!)
14:25 Наконец-то Вика с... ну как его... ну блин... ну этот десятикласник... вобсчим тот таваредчь который ни разу ни с кем из коллектива не поздоровался. Поехали. Причем я до последнего момента не знал куда (точнее знал, но не настолько точно:) ).
Часть народа - Тоня, Жека, Вика и "тот", несмотря на присутствие 26ого, ринулись палить бабки на 272 маршрутке.
около 3 часов дня: Компания СУСАНИН И Ко предлагает увлекательнейший тур по Гидропарку, в поисках лежки. В программе: комары, дохренища хавчика, который надо еще и тащить, сожжение Мамедовой на костре сатанистами:).
Нашли место... Тенек, комары, но нет мангала. Важный вопрос - "А кто-нить лопату взял?"
Поперли искать кирпичи, нашли лучшее место, всех перегнали на*.
Поиск кирпичей продолжился, потеряли много времени, потом я (достижЕние!) нашел пакет с кирпичами.
Дрова тоже обеспечили *(много)* проблем. Отсутствие топора тоже.
Около шести часов, после литра вина Дима сообщил, что шашлык таки готов, хотя лично я, взял шашлычка и продолжил гамать в дурака.
В тот момент Димка, Алик, Леха пошли на реку, первый причем в воду не полез. Даже потому, что ему через 40 мин. надо было валить. Кстати, мне его пришлось провожать на трамвай. (Боялся, что из-за его икания из трамвая его выгонят)
Опять поиски дров, пошли с Богданом, Мамедовой и Клерини искать дрова. После процедуры я чета рванул на базу изо всех сил.
Правда углей таки не хватило... потом пошли, неподалеку (!) набрали "алсо".
Подпортило ситуацию тем, что трамваи из-за грядущего ремонта ходили до 9 часов. Естессна, испуганные товарищи Тоня с Жекой, Карина [Финдир] с Максом и Вика с "тем" свалили. Хотя мы не унывали: Меньше народа - больше хавчика.
В темную ночь, уже в полдесятого шашлык мы таки сьели, но проблем таки меньше не стало. Мы канешн, все сложили и часть мусора вынесли (по темени, я себе джинсы кетчупом замазал, ***). (а вот и бумажка пригодилась!!!:) )
Вышли на остановку, Ярослава (Заменено по просьбе трудящейся) буянила, с воплями доказывая, что последний трамвай в 22 с хвостиком, в свою очередь я доказывал, что в пол-десятого. Вобщем, поперли пешкаря по Шевченко. Потом трамвай таки появился (несмотря на пол-одиннацтого) и мы добрались до церкви, разделив всю еду.
Отак и отметили.

Как еще то хочется, через 2 месяца, всех встретить
Tags: жизнь, юмор
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments