akirich_pcroom

Categories:

Убиться на рельсах. Год издевательств над салтовчанами. (Добавлены фотки)

Не ребята, судя по действиям дептранса, а точнее их подрядчиков — любой позитивный блок новостей обречен на дальнейшую негативную торсиду по другим направлениям. Как обычно обосрались ремонты. На этот раз опозорились на перекрестке у Владимирской церкви. Я не знаю, когда это закончится, наблюдать за этим обидно. Пофиг всем. Пофиг главе департамента инфраструктуры, пофиг вице-мэру по инфраструктуре, пофиг первому вице-мэру, пофиг лично мэру. И это все происходит в прямой видимости от имиджевого проекта города — Региональном центре админуслуг. Большинство его клиентов — видят этот позор, т.к. едут на 16 или 27 от метро.

Но начну с интересной истории о этом переезде, которую мне поведал коллега. 

Ему раздавили планшет. Устройство было в плотной жесткой сумке. Он из тех, кто пострадал от вялой работы мастеров-ломастеров из Южспецстроя. Он как раз из тех людей, которые живут у пересечения Героев Труда со Светлой. Из тех, кому для того чтобы добраться домой, надо было ехать на маршрутке через жилой двор. Представьте себе, насколько сильно забивалась маршрутка, чтобы сумка с толстыми пластиковыми листами, висящая у ног была придавлена до такой степени, что пострадало содержимое. 

Я услышал столько желчи, что по сравнению с ней, мои посты здесь в ЖЖ — это радужная картина доверия делам в городе Харькове.


Но и это еще не все. Если помните, я недавно рассказывал о коллизии пешеходных переходов на злополучном перекрестке. Да и не только я (да, уж предпросмотр жестокий:)):

Давайте поаплодируем стоя — они сделали еще хуже. Хотя казалось бы — куда уже?! Вместо одной зебры на выездах в сторону 11-й поликлиники и вышеупомянутой Светлой... теперь по две зебры. 

Предыдущие тупо не срезали. И теперь помимо классической харьковской ошибки дорожников мы имеем еще одну утвердившуюся абсурдную. (Депдорстрой и дептранс, утверждая проекты — не знают разницы между разметками 1.14.1 и 1.14.2, а уж тем более не знают о отдельной разметке для светофоров с звукосигнализацией.)

Год они рожали установку островка безопасности, который они сломали во время реконструкции. Полгода они рожали асфальтирование пешеходных переходов, которое сделали безобразно, и которое в итоге бросили на полпути.


А теперь специально для тех, кто не смотрел видео. Третий переход через рельсы они бросили на полпути, а теперь они за него таки взялись. Они решили просто его перегородить. Кстати, обратите внимание, если люди перелазят через забор, то может что-то действительно сделали не так?

Теперь вместо того, чтобы просто перейти Героев Труда, надо еще и дважды перейти Тракторостроителей, причем один раз — по широченной дороге с островком и асимметричной работой светофора. В итоге теперь пешеходы будут переходить в опасной неосвещенной и необозреваемой части остановочного пункта. Освещение установлено над старой остановкой, а вот над «временной» (ха, ирония) — до сих пор темно.

Но и это еще не все. Эти фотографии мне предоставили люди, которые работают в муниципальном транспорте. Я то не сразу заметил, что не так. А потом вспомнил, что водителям необходимо переводить стрелку. Ну дептранс не может обеспечить качественный и безопасный продукт на всех ремонтируемых узлах. Печальный случай на Гольдберговской церкви и бардак в здании на пл. Конституции, дом 7 — подводят к неприятному суждению — что автострелки ставить не будут. Потому что пофиг, потому что не надо разбираться в случаях и пресекать дальнейшие опасности.

При ошибке маневрирования водителем на таком обьекте — реально задавить своего кондуктора, маневрового или пассажира. Последним попросту некогда и некуда отбежать в случае самопроизвольного движения или схода. Такие случаи уже были в истории трамвайного движения в СНГ. 

Оба человека на рельсах - находятся за оградой. Один из них - водитель трамвая.
Оба человека на рельсах - находятся за оградой. Один из них - водитель трамвая.

То есть одной стороной данного объекта, его создатели могут убить человека и на остановке, и на стрелке. Но и это еще не все — теперь каждый пассажир выходящий из трамвая и идущий в сторону РЦНАПа — становится невидимкой для автомобилистов. Об очередном Кисете-убийце, который ограничивает обзор, я уже писал.

Кстати, качество комплектующих также не отличается от подхода строителей. Так на сходной стрелке в сторону РЦНАПа за год уже нет одного болта, простите вру — четырех болтов на крышке защиты механизма, а на сходной в сторону метро — этой защиты вообще нет. Ну и начали пропадать болтики на расходных стрелках. Надежность!

Мне интересно, чем они расстроят в следующий раз? К чему быть готовым?


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded