akirich_pcroom

Category:

Транспортный маразм крепчал. Дульфану снова дали микрофон!

На прошлой неделе в медиа дали хороший плодотворный материал для рассуждений о том, почему функционерам департамента инфраструктуры нельзя давать слово, или заставлять их читать с бумажки по проверенным фактам. Даже глава департамента по связям с общественностью, находящийся на подстраховке не спасает ситуацию.

Начну пожалуй с того что Дептранс не знает сколько новых Богданов находится в Харькове. Напомню, сайт горсовета пишет про половину троллейбусов до конца года. Завод Богдан, в октябре смог собрать 9 троллейбусов, еще 19 поставили с июня по сентябрь месяц. То есть нестыковочка получается, даже если к концу ноября в Харькове будет 37 троллейбусов — за декабрь придется сделать 20. То есть мало того, что завод не отличается качеством своей продукции, так он еще имеет все шансы сорвать сроки поставки. А как известно, спешка только ухудшает результат.

Да, глава дептранса сообщил неверную цифру. Нет, это не 4 богданчика с современным GPS-информатором, как видно на карте, а 28 машин. Проблему укомплектования троллейбусов датчиками попросту не решают, судя по всему — некому. Не 24 троллейбусов, а 28 подтвержденных. То есть собрать информацию по факту дептранс не может. Две недели они не знают о доставке еще одной группы машин. За это время они все прошли обкатку и вышли на линию.


Продолжаем марафон позора и дальше досталось ремонту. Вместо столь необходимого ремонта Балашовского путепровода — получился пшик. Сделали лишь перекресток Плехановской и Полевой. Качество ремонта соответствующее тому, что было за последние полтора года. Для справки — асфальт напротив элеватора, где ремонт был в прошлом году точно так же уже в дырах, а в месте сопряжения со стрелками есть наплыв.

Но и это еще не все. Дульфан не может признать тот факт, что за гроши никто не хочет работать, и перевел стрелки за перевод стрелок. Причем достаточно позорно.

Журналисты припомнили скандальный сход на Гольдберговской церкви, который произошел на прошлой неделе. Новый переезд, вагоны после капремонта, и жесткий сход:

хх
хх

Действительно, в подобных случаях возможна ошибка водителя следом идущего вагона, когда под впереди идущим вагоном переводится стрелка. Но это вызывает больше вопросов к качеству ремонта и модернизации, Огромное достижение когда поставили автострелку на линии — ремонт на Московском у семиэтажки — тому подтверждение, сократилась пробка! Но чтобы поставить её с блокировками — не, это не наш метод. Метод дептранса говорить, что водители виноваты, и подрядчик накосячить не мог. (Хотя вы отлично знаете, что каждый пост о ремонтах по инфраструктуре имеет достаточно обоснованной желчи.)

Кстати вышеописанный абзац Дульфан не смог даже пересказать:

«Вы помните, что был период, когда мы очень часто читали о сходах. Сейчас статистика такая - около двух сходов в неделю. И зачастую это связано с нарушением правил эксплуатации трамваев, потому что некоторые вагоновожатые на стрелках начинают пускать состав задним ходом, что технически невозможно»

Дело в том, что Дульфан сам вскрыл глупость, о которой я писал еще полтора года назад — это однопутка с отвратной системой сигнализации. И смешной-грешной случай со столкновениями хвостами вагонов у м. Киевская, просто потому что при проектировании однопутки забивался костыль на все.

А водителям приходится сдавать назад, т.к. при отправлении обоих вагонов не раз бывала ситуация, что система безопасности не регистрировала занятость однопутной линии и вагоны ехали лоб в лоб. Хорошо что случаев лобового столкновения на однопутке еще не было. Упс, подсказывают что таки мелкая встреча произошла, два вагона поломали сцепки при встречном движении.

Насчет двух сходов в неделю — это действительно анекдот. В день — поверю, даже в один сход за день поверю, но за неделю... Только то что могу вспомнить, случаев по прежнему много:

4 ноября — вышеупомянутый сход на Гольдберговской; утром сход на Масельского; днем сход на Морозова — уже три за один день;

6 ноября — сход на Героев Труда:

хх
хх

10 ноября — сход на универмаге Харьков.

12 ноября — сход на 8-м хлебзаводе.

Уже за неделю получается 6 раз, втрое больше чем заявил директор профильного департамента.

Обратите внимание — что в этом перечислении нет случаев реверса и задержек движения у м. Киевская. Причина довольно проста — участок не рассчитан под нагрузку 27 маршрутом пущенным в объезд через Гидропарк, и эта ситуация непостоянна. Как только начинаются проблемы на Павлова, они синхронно всплывают на Киевской.


И конечно же надо поговорить о увольнениях. Журналисты тоже подметили, что после восстановления некоторых трамвайных маршрутов крыть выпуск было нечем. Это подтверждается урезанной 5-кой, хотя сеть позволяла пустить её сразу на вокзал, и недовыпуском сразу на россыпи харьковских маршрутов. 

Депинфраструктуры начало ответную броваду, мол это не мы плохие, это водители левачат, потому и они уходят. 

Простите, а кто виноват в том, что водители вынуждены брать в карман? Не Сергей Борисович Дульфан, который пару лет назад на укороченный 26 маршрут зарядил план в 700 талонов на смену (т.е. как на полную трассу)? Вот и получается, что переплан водители забирают на хлеб, не сдают в кассу. Да, это незаконно и плохо. Но город не сделал ровным счетом ничего, чтобы подобного не происходило. Условий нет. Зарплату не выдавали несколько месяцев. Вагоны стоят по 5 минут на хлебных местах, превращаясь в маршрутку. И это не удивительно, т.к. водитель не может сходить в туалет на конечной, он идет в ближайший супермаркет!

И я позволю напомнить о скандале с третьим троллейбусным депо, который разгорелся ровно по той же причине — не привозят план, намеки на рэкет в кассе. Ну если ситуация повторяется, значит надо лично оценивать экономические потоки, проводить ревизии. Все это не делалось годами, а если и делалось, то спустя рукава.


Ну и надо же попытаться спасти лицо от проваленного е-тикета. Конечно в сравнительной картине стало проще, киевляне опозорились весьма неплохо, несмотря на все существующие условия. Но провал запуска етикета в Харькове, это не умаляет. 

Особенно весело читать цифры про 40% пользователей етикет в наземном общественном транспорте одновременно с утверждениями о существующем леваке среди кондукторов. Там вообще не может быть точной цифры, если быть объективным. Лично я пользуюсь етикетом довольно активно, пользоваться можно. Но я же не один. 

Как можно вообще говорить о покрытии етикетом, если на полторы тысячи остановочных пунктов в Харькове всего 180 терминалов? Причем среди них до сих пор есть такие, которые ни разу не работали с момента установки. Как можно говорить о удобстве етикета, если инвестор и департамент сделали так, чтобы стоимость карты была неудобной — 36 гривен без адекватной возможности получения сдачи. Стабильная жалоба на етикет — «чтобы купить карту всунул 200 грн, а на ней пусто, оказывается надо было в считыватель переставлять!» 

И отдельно хотелось бы снова указать на носитель карты. Та антенна, которая в него встроена — не входит ни в какое сравнение со старой системой. Раньше я мог смело положить карту в кошелек и пройти в метро не открывая лопатник. Теперь её надо прикладывать без чехла, потому что иначе она не считается.

Да, я могу поверить в 10% пользователей в метро, потому что условия проверки в метро жестче. Но больше всего подтверждение цифр — это утренняя толчея у старых приемников и автоматов. Дульфан говорит о миллионах — так я со своим не столь обильным пользованием метро выкатал 500 грн. за несколько месяцев. Это явно не те люди, которые стоят в очереди на пополнение старых карт. Значит они знают, что новая система не стоит даже 36 грн. первичных вложений.


Это полное дно, обидно что такое происходит. Бонусом надо бы выложить фото, как установили новый крытый павильон в грязь. Дептрансу не хватило 2 лет, чтобы нормально заасфальтировать трамвайную остановку позади, как они решили пойти еще глубже. Это издевательство и презрение харьковчан! Пойдет дождь — и там гарантированно будет грязище.

Кстати, если идти по знакам дорожного движения — длина остановки просто огромная — знак 5.41.1 стоит уже перед павильоном, значит окончание остановки на ближайшем перекрестке.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded