Category:

UPD Транспортный маразм. Они даже запустить нормально не могут!

Печальной традицией стало то, что темы «ремонт», «Харьков» и «транспорт», автоматически попадают в рубрику «маразм». Так и в эти разы получилось.

Ну и конечно же, очередной пример ток-шоу «Угадай маршрут», двойка на Салтовке рядом с 34. Вообще в городе не было никаких замечаний насчет рекламы на транспорте. (сарказм)

И больше скажу, длинномеры можно было заметить в графике на 42, так что вопрос существование «ток-шоу» остается актуальным.

С пусками Дептранс пробил дно по классике, потому что в последние пару месяцев сеть обрезалась довольно крупно. Трамвайная сеть едва не разделилась на две — для маневров между Новожаново и Салтовкой осталась лишь линия по центру города. 

У троллейбусной отпилили роганский куст, отчего ненависть к городской власти можно было услышать от многих жителей юго-востока города. В последние дни, когда маршрутки начали отказывать по крупному — среди молодежи начал процветать зацепинг. С Рогани вечером максимальную гарантию добраться вовремя предлагала только электричка.

И да, с точки дегенеративности — вариант на фото можно описать одним из отсутствий — либо отсутствовали мозги, либо место в шестивагонной электричке. Потому что возможностей проехать зайцем, при нынешней загрузке — было масса, зачем этот бесполезный экстрим? В данном случае, я все же склоняюсь к дефициту мозгов у данных экстрималов. Но вспомнив свою поездку полторы недели назад — не удивлюсь, если причина все же в дефиците места.

Но и электропоезда под конец начали отказывать. 28 октября один из поездов застрял в самом неудобном для пассажиров месте — на участке между о.п. Лосево-2 и о.п. Обрий. Задержка составила более 20 минут, некоторые пассажиры в итоге пошли по шпалам.

А всего этого могло бы и не быть, если бы работы назначались вовремя, на лето. Но в итоге куча времени ушла на ожидание погоды, а все это время жители Солнечного, Горизонта и Рогани были вынуждены страдать от неудобств.

Но после пуска троллейбуса 30 октября — легче не стало всем остальным. Одним из примеров стал 34-й маршрут на Салтовке. Пока были машины и водители — было чем компенсировать выпуск сломавшихся закрепленных машин, ну и коллектив работал плотнее. Как только они пропали — выпуск 34-ки ощутимо изменился качественно в худшую сторону.

Казалось бы, почти на всей Валентиновской — отличный асфальт, но... есть переезд на перекрестке с Тракторостроителей, и второй на перекрестке с Павлова. И если Павлова при определенной сноровке получается даже на скорости проехать аккуратно, то с «Тракторами» — такой халявы нет. Либо вмазаться в яму перед переездом, либо ударить сочленением по самому переезду. И это в лучшем случае, если поток пешеходов не угрожает. В итоге на маршруте начинают появляться высокопольные машины. Их начинают снимать с других маршрутов, например с двойки. В итоге сегодня вечером троллейбус на Парке Горького ждала нехилая толпа. Давно я такого не видел.


И небольшой ремаркой надо вбросить за Киевскую. Да, это не электротранспорт, но без помпы открыли последние полосы движения в рамках реконструкции. Да, в определенные моменты — это помогло разгрузить выезд из центра со стороны Веснина, но... как стояла Матюшенко от перехода, так и стоит. Причин несколько — первой является затопление перекрестка кипятком Теплосетей в этом году, второй оказался шов дополнительной правой полосы, быстро его пересечь нельзя, а третьему ряду его пересекать приходится.

Кстати, замедление вновь появилось со стороны Шевченко от Салтовки. Там просел грунт вместе с асфальтом, в месте установки ливневой канализации. Короче проехать быстро перекресток на Киевской — снова может не получится.


Шинкуя новости по инфраструктуре, возвращаемся к бардаку с сетью. 30 числа была пробная обкатка по перекрестку ул. Ак. Павлова \ Московский проспект. Впервые за полтора года 27 маршрут пойдет по своей обычной трассе. Сообщают что поставили два технологических достижения. За автострелку — спасибо, а вот за гребнесмазыватель с компьютерным управлением... Ну как сказать. Вещь нужная, но огрехи проектирования подкидывают массу неприятных вопросов.

И не стоит забывать, что асфальт снова положили под заморозки. Три перекрестка страдали от того же самого — Клочковская с выездом на «новый мост», Владимирская церковь, и вышеупомянутая Валентиновская. Последние два — очень явно попали в этот момент, но там без обилия тяжелой техники понятно, что асфальт простоял недолго. А что тогда будет на Московском проспекте, где асфальт убивает перевешенные грузовики? В том числе машины дорожников.

Но и это еще не все. Сегодня пуск основного движения по перекрестку, и давайте взглянем на позорище, выложенное как радостная новость на сайте горсовета. Как обычно прикрепляю слепок с сайта, чтобы фарш уже провернуть было нельзя. 

С первого же описания становится ясно, что статья писалась в полной дезориентации. Пятерка, внезапно, по версии горсовета, поедет не на вокзал, а всего лишь на ул. Молодой Гвардии. То есть с Одесской снова будет нечем попасть на вокзал. Причин этому снова две, и я их опишу чуть ниже. Еще раз цитирую:

№ 5: розворотне коло «вул. Одеська» - пр. Героїв Сталінграда - вул. Морозова - пр. Московський - пл. Захисників України - вул. Молочна - вул. Плеханівська – вул. Молодої Гвардії; 

Но и это еще не все. Если с изменением 8 все понятно, с пуском 6 и 27 на обычную трассу тоже, то куда пропали маршруты 16 и 16А, снятые ради ввода укороченной восьмерки и 27?

Как обычно дептранс запутался в ремонтах, и\или... не смог совладать с оттоком персонала.

Если завтра на линии не появится 16 и 16А маршрут можно говорить о следующем — в Харьковском общественном транспорте острый дефицит водителей, т.к. депо не сможет обеспечить выпуск из 4 трамваев на каждый из двух маршрутов. Почти тоже самое, по видимому, произошло пару дней назад с троллейбусами. М — менеджмент!

АПД 16 и 16А родили в усеченном варианте без одного выпуска, а вот пятерка так и не пошла в центр. Учитывая что на Тб34 еще один троллейбус накрылся на маршруте — ситуация начала доходить до абсурда. Это толпа на остановке в межпик. Полная маршрутка только ушла.


Ну и последняя новость о транспортных маразмах. Это конечно не ремонт, но вещь, которая её порождает. Новые троллейбусы Богдан, и новое достижение — позавчерашняя авария с участием одного из них на Героев Сталинграда. И то что очередное творение луцких мастеров порвало сеть — это уже не удивительно, а вот последствия... После обрыва провода не сработали автоматы защиты на подстанции, и кратковременно без света осталось два микрорайона. Дальше дело пошло по цепочке, например, не сработали реле Горсвета и часть внутриквартальных дорог этих же микрорайонов были неосвещены до рассвета. 

Особо классно было тем, у кого еще не включили отопление.


Не хотелось заканчивать пост на минорной ноте, но в голову ничего позитивного из транспорта не приходит, везде какие-то неприятные косяки всплывают.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded