akirich_pcroom

Categories:

Е-тикет в метро. Цифры, удобство, необходимость.

Спустя несколько недель после пуска терминалов в метро можно точно сказать — скоро старым карточкам придет конец.

E-ticket в метро запускали с большим трудом, но уже сегодня, и на личном опыте могу сказать — надо плавно переходить. Пока сам использую две карточки. 

Вообще для работы етикета в метро сделали многое. Чего говорить, если терминалы пополнения есть на всех вестибюлях, за исключением малодеятельного на Студенческой, он там появится со временем, а пока вариантов пополнить карточку у метро достаточно.

Самих терминалов поставили 81 штуку, причем еще 11 в переходах ожидают своего времени.  45 терминалов обеспечены разменными диспенсерами, но пока они не работают. Еще 36 терминалов оборудованы наборами для работы с банковскими картами (пока также не работают), а также диспенсерами для новых карт. Программное обеспечение — нового образца. Все терминалы с номерами и полными данными уже есть на карте.

Тем временем выводят из эксплуатации и старую систему оплаты. Большинство станций пока еще со старой валидацией в основе, но уже появляются вестибюли, где находится большинство валидаторов новой системы. Там пока еще можно расплатится старой картой, но это уже вызывает сложности.

Уже начали выдавать карты для пенсионеров. Для отдельных групп по 50 поездок на метро и 50 на общественный транспорт, инвалиды будет иметь по сотне поездок на метро и 100 на наземке, а вот пенсионерам по возрасту положено лишь 50 поездок на наземном транспорте. Условия и правила приведены в сопутствующем к карте буклете.


Конечно, вопрос цены карточки беспокоит многих пассажиров не имеющих льгот. Но по себе знаю, что у меня дома лежит две бесхозных карточки метро киевского, просто лежат в коллекции. Их стоимость увеличила вдвое цену поездки в метро 8 грн — цена каждой поездки включает цену карты, но я даже не задумался. 

С постоянно задействованной картой — такой проблемы нет. В Харькове эта наценка на полное заполнение карты в 500 грн. составляет от 43 копеек при поездках только на трамвае\троллейбусе и до 57 копеек при поездках только в метро. Более того — эти 500 грн. при четырех поездках в день (по две поездки на метро и по две трамвае или тролейбусе) выкатываются за... 18 дней: 500 / 14 = 17,85 раз.

Мой личный вывод — пора переходить на новую систему. Даже с той точки зрения что это удобно. 

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded