Инфраструктурная боль юго-востока Харькова продолжается

Естественно, как и обычно в последнее время инфраструктурные проекты в Харькове проваливаются. Так ожидаемо и произошло на ХТЗ. За месяц строители не просто не смогли достроить участок, причем винить их за это трудно. Оба раза я снимал в типичный выходной — в субботу, и на Покрову в понедельник. Выделяется даже тот факт, что они работали и вечером, что редкость для города.

Два гоночных болида летят за пассажирами на пролете.
Два гоночных болида летят за пассажирами на пролете.

Но не винить их нельзя, опять таки из-за попыток сэкономить, из-за дыры в организации движения. Ну и конечно же надо пропесочить вице-мэра оптимизатора, ведь дела доказывают — что заявленный автономный ход у троллейбусов ЛАЗ и Богдан — это фикция. За ЛАЗы я скажу сразу, их автономку я видел, но это было всего через пару лет после их появления в Харькове. За Богданы — у меня нет такой уверенности, т.к. я видел их обеспечение не только в Харькове и оно меня нигде не впечатлило.

Отдельно надо поздравить депинфраструктуры и трансбезпеку премией «Лучшая апатия чиновников 2019» за работу общественного транспорта. Нет, я знаю компанию Авто-Ови с хорошей стороны, и я знаю что они не раз помогали социальным проектам. Но насколько все плохо с подвижным составом и с контролем в Харькове, если на маршрутах 24 и 121 ходят те же автобусы, иногда с теми же табличками, что и у нелегала «Пролетарская — Барабашова». И лихачат они соответственно, см. гонки на заглавном фото. Особо хотелось спросить, как у уважающего себя перевозчика — как так получается, что 24 ходит сразу по двум улицам — одна машина поворачивает на Салтовское шоссе, а навстречу ей едет собрат — прямо по Тракторостроителей. 

По Тракторостроителей мимо Салтовского льда ходит не 24, а 121.
По Тракторостроителей мимо Салтовского льда ходит не 24, а 121.

И обе на Барабашова, и обе с уже приевшимися на нелегале машинами. Ну к перевозчику вопрос понятный — везут чем есть, и тем кого набрали. А вот дептранс и трансбезпека нам зачем? Зачем эти органы? Особенно трансбезпека, которая уже обосралась в области, когда песочинский путепровод М-03 обрушили дорожники. Но этого им видимо мало. 

Потому что харьковские дорожники начали делать тоже самое! Пример — это попытка убить остатки Московского проспекта на участке от Масельского до 12 апреля. Вот этот товарищ пролетел так, что вибрировала платформа станции Лосево, расположенная в 30 метрах от полосы по которой проехал самосвал.

И обратите внимание — автомобилистам по прежнему пофиг на знаки. Вот например большой черный джип откуда-то выехал с территории ремонта. Как он там проехал — отдельный вопрос, потому что там уже котлован. При этом в кадре есть полиция, и приунывший троллейбус Богдан. Дальше фотки из электрички, хотя снимать у окна, как я понял, сейчас трудно. Потому что нередко электропоезд забит до предела.

Глубина котлована налицо, и тот же самый самосвал, который только-только разгрузил щебень:

И в итоге ремонт, который должен был длится меньше месяца, будет длится почти полтора. Люди переплачивают за забитые маршрутки, о заводах я уже рассказывал в предыдущем обзоре. Это позор.

И постскриптумом. Это электричка на Граково в субботу утром. Что было в тамбурах — страшно представить. На заводы люди начали ездить ими, потому что это даже дешевле троллейбуса (надо же чем то отбить маршрутки). Так вот — 10-вагонный электропоезд забит до отвала. Технически можно сделать и 12 вагонов, но на это не расчитана инфраструктура Укрзализници, да и не пойдут они на это.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded